|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bagpol
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Дек 09 2008 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пытался выгнать (возможный) воздух стоял под углом на эстакаде при снятой крышке бачка , кроме вскипания тосола не чего не произошло. Наверно придется все разбирать :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 09 2008 7:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче и я разобрался со своей системой!
Всетаки загнал машину на диагностику, подключили говорю не вкл вентилятор, значит заводим смотрим температура на приборке 90 по компу - 82 через 10 минут по приборке 125 - по компу 95 на приборке стрелка лежит по компу 105 щелчок и вентилятор заработал аля радости небыло придела!... а я 7 датчиков поменял термостат уже все сопротивления перемерил и думал комп менять ))) вот такая вот нездоровая приборка у меня. _________________
http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagpol
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Дек 16 2008 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
После долгих мучений вот виновник
теперь поставил новую ВАЗовскую раработку
Редактировал Brodil
Удалил ссылки на фотки большого размера. Нак кипе есть возможность вставлять превьюшки по клику с увеличением - вторая или третья ссылка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Дек 23 2008 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у мну тоже вентилятор не включался и перегревалась
поменял помпу, термостат, датчик включения вентилятора
Но однажды случайно бросил взгляд на расширительный бачок-при газовании двигателем в бачке булькали газы!!!
Это и явилось причиной невключения вентилятора и перегрева
Ну как мне потом сказали -ГБЦ была не затянута! вот газы и прорывались из цилиндров!
теперь всё ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
73Rus
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Фев 07 2009 3:56 Заголовок сообщения: Если тосол подтекает, на дворе зима. Аехать надо... |
|
|
Если тосол подтекает, на дворе зима. Аехать надо... _________________
Пойду в салоне приберусь, найду еще дел много разных. (Сон непьющего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сrаsh
Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 10 2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что за хрень-поменял датчик температуры,проверил термостат-выше 90 открывается (нижний патрубок горячий),поменял крышку расширителя,температура по датчику примерно 120,а карлсон все-равно не включается.Пробовал замкнуть контакты-работает,ПОМОГИТЕ!!!!!
P.S.: Жидкость врорде не течет(проверял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 10 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А в каком месте контакты замыкал? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сrаsh
Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 10 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял клемму с датчика температуры и замкнул контакты на ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 10 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сrаsh писал(а): | Снял клемму с датчика температуры и замкнул контакты на ней. |
Ну так значит либо датчик вкл.вентилятора бракованный либо датчик температуры врет безбожно. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сrаsh
Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.
|
Добавлено: Май 10 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,датчик заменил,а реакции никакой нет,тосол все-равно кипит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 10 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты 100% уверен что тосол кипит и при замыкании контактов вент.вкл.то тут или бракованный датчик или не открываеться термостат.При условии что все остальные узлы сист.охлаждения в норме. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 31 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Пару дней назад "закипел" в пробке. Вентилятор не
включался. Кое-как доехал до дому. На следующий день стал разбираться с проблемой. Поменял 3 датчика. Только третий, LUCAS,
оказался рабочим (проверял в кипятке на замыкание). VERNET и
Калуга просто не замыкались. Поставил датчик, прогрелся, все равно
кипит (нижний патрубок горячий). Думал уже замкнуть вентилятор на
прямую, включил зажигание, и, о ЧУДО, вентилятор заработал.
Запускаю двигатель, вентилятор опять молчит. Немного пошевилил
ключ в з/з - вентилятор включился. Вчера на даче поменял з/з -
всё чудесно работает, вентилятор включается, двигатель не
перегревается. Вот такие "пироги". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего там просто датчики были на температуры выше 100 градусов, только я вот хз нафига такие делают.
Температура датчика обычно выбита на корпусе, хотя мне вроде тоже раз попадался такой "новый датчех" :evil: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afrodita
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 16 2009 0:33 Заголовок сообщения: Вентилятор не включается, кипит тосол |
|
|
Итак, всем здравствуйте, приобрели себе счастье (гиморой) ВАЗ 21093 инжектор 99 года выпуска, пробег 77000, мало потому что стояла очень долго из ее срока примерно 1,5г на улице, и так ближе к делу.
Едем мы значит с дачи все такие счастливые, естественно по жуткой пробке длинной км 10-15, температура поднялась более 90гр, потом приблизилась в красной метке, потом пошел пар из под капота, остановились, открываем капот, с расширительного бочка антифриз бьет фонтаном, причем не из под крышки, а с микротрещины чуть выше где написано MAX в общем булькало качественно, постояли минут 30 остыли, далее поехали с включенной печкой, возле дома закипели еще раз, но уже не так сильно.
Итак почитав в инете и частности здесь, немного подковавшись произвели следующие, долили антифриз(бак был пустой) ,завели погрели, сняли фишку с термодатчика зажужжала штучка с лопастями возле радиатора, наверное это значит что вентилятор рабочий, пощупали нижний толстый шланг, оказался горячим, видимо термостат тоже в порядке. Поехали в сервис, там дядя плохо говорящий по русски молвил – мол прожгли прокладку и надо менять, к такому выводу он пришел глянув в расширительный бочек, вроде как какая-то обратка не поступает, предложил за 4,5к/рублей + запчасти все сделать, естественно пообещав что завтра приедем дали от туда ходу, есть жуткое предчувствие что нас нагло дурят)
Итак, вентилятор работает, термостат вроде тоже, помпа видимо качает, что такое обратка так и не поняли, то что герметичность надо исправить тоже понятно, но могли ли мы действительно прожечь прокладку? После первого закипания отмотали еще км 100-120 примерно, масло вроде нормальное (я так думаю) уровень в порядке. Но почему не включился вентилятор при первом закипании, ведь герметичность была раз пробило бачек. Завтра поедем в нормальный сервис, дайте несколько советов чтоб не выглядеть совсем чайниками)))
Вобщем спасайте новичков, начинать то когда-то надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 16 2009 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверены что герметичность была? У меня было похожее, в бачке давление поднималось, пробка сидела на бачке плохо и пропускала, из-за этого датчик показывал низкий уровень тосола. Вообще при атмосферном давелнии тосол раньше закипает, возможно у вас и закипело раньше. А прокладку поидее после кипения менять надо, батя как-то на оде закипел - ему прокладку тут же поменяли. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|