|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 29 2009 10:04 Заголовок сообщения: Дама с характером |
|
|
Была юность, как и все мальчишки, хотел водить машину. Дед меня начал сажать за руль лет с 10, правда очень редко и только в полях на картошку. Дядька начал обучать лет с 14. Обычно приезжали к нему друзья на восьмерке и гуляли, сажали меня за руль и по дачному массиву, до ларьков или до пляжа я их катал. Потом был долгий перерыв, года в 3. Потом родители пару раз посадили в ВАЗ 2103 74 года (итальянской сборки), но как-то душа к классике не лежала. И в 19 лет я все же решил получить права. 3 года были права и не было своей машины, а очень хотелось, смотрел с завистью на друзей, у которых хотя бы была копейка. Еще с детства мне понравилась восьмерка, да и вообще зубилы, больше всего хотел 99, мне нравятся седаны. Долго мечтал, пока все же не решился и купил =).
Купил свою в ноябре 2008 года. Выбирал из расчета в 60 тысяч. Выбрал мою брюнетку. Кому повезло больше, ей или мне, не могу сказать, т.к. моя первая своя машина, да и не копался я до этого в них, состояние у нее было не ах, но кузов целый, без ржавчины и гнили. Когда покупал у нее передние фары были желтые и старые, задние вообще не горели. Думал куплю, вложу тысяч 10 и будет бегать, а вот не тут то было.
Дама она у меня с характером и капризная. Начала капризничать с первых дней покупки, вывалила весь ворох проблем. Сдох аккум, свечи Г, задняя стойка потекла, резонатор прогорел и многое другое.
Сходились характерами месяца 2, то одно сломается, то другое. В конце концов она привыкла ко мне и стала мягкой и пушистой. Но как только кто-то из посторонних садится в нее, начинает капризничать, доходило до смешного, беру друга, сажаю на заднее сиденье закрываю дверь и блокирую, приезжаю на место, пытаюсь открыть дверь, никак, блокиратор не открывается, как только друг вышел, блокиратор открылся легко и все замечательно. Через месяц опять другого друга сажаю и опять блокиратор не открывается =)
В общем она терпит только меня и мою жену, к остальным относится отрицательно.
Переделано в ней много чего, за пол года прошел 10 тыков, в дороге не подвела ни разу (часто езжу по трассе). Это мне и нравится в ней. Читал много историй и у кого там на трассе встанет и заглохнет, у кого сям, а моя терпит и идет до города в любом случае.
Вот такая она внешне.
ВАЗ 21099 1996 г.в. с 1,5 литровым двигателем, карбюраторная. Капиталка делалась 29 тысяч км назад, двигатель хороший, компрессия по 12 в каждом. Панель низкая. Цвет черный, в ПТС так и написано. Сколько в ней лошадок, ХЗ, я когда оформлял страховку сказал 68, чтоб подешевле вышло, в ПТС не было вообще ни слова о мощности, просто забыли написать. Хозяев у нее было много, по восстановленному ПТС с 2004 года я уже 3й. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SHUT
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж [36] VRN
|
Добавлено: Май 29 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
фото салона в студию!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Май 29 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца 2 лошадки замылил :lol: _________________ Чем круче Джип тем дальше п--довать за Трактором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 29 2009 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Красивая машинка! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 30 2009 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото салона еще не делал. Ей надо низ делать, старая шуба отходит, в начале июня отгоняю к своему кузовщику, потом будет красивее. Машина прошла многое, видно со стороны. Но я ей доволен.
_________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar84.84 Участник клуба
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 509 Откуда: Днепропетровск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 01 2009 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
За вчера съездил отдохнул в Петергоф. Намотал 400 км. В Питере жара, духота, на придорожных информационных стендах температура доходила до +35. Проехался по КАД скорость 140 в течении 30 минут, температура двигателя в норме. Постоял в пробке на Петергоф, температура немного подросла, но в пределах нормы. Машинка показала себя достойно.
КАД мне безумно понравился, так я еще не отрывался =) 140, 5 полос, кайф неимоверный. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 01 2009 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво жить не запретишь!... :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 04 2009 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, как на НП снять накладку, не сам козырек у панели приборов, а всю верхнюю накладку. Думаю заменить ее, но как ее снять не разбирая всю торпеду не знаю. Если у кого есть фотки что откручивать, скиньте пожалуйста. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 04 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Там проще снять всю панель, это не так и сложно как кажется, а работать потом будет удобней во много раз
Панель снимается так:
1. Снимаем среднюю консоль: 4 самореза по бокам
2. Вынимаем панель приборов: 2 самореза под козырьком, потом выдергиваем вродебы, давя на металлические клипсы
3. Отсоединяем все што идет к панели: тросик одометра, гидрокорректор, подсос, проводка и 2 самореза от регулировки печки
4. Находим по камасутре расположение саморезов торпеды к кузову: 1 в книжной полке, и 4 по бокам вроде бы
5. снимаем руль со всеми переключашками
6. Аккуратно торпеду в низ нажимаем возле лобовика и тянем на себя и все.
Снимал раза 4 занимает все дело около 30 минут _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 05 2009 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
блин =( это я и находил, но думал, что накладка как-то проще снимается. А придется всю панель разбирать _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 05 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машинку из ремонта, делали кузовщину (низ дверей, пороги и арки). Старая шуба стала отходить и выступила ржавчина кое-где. Сегодня прям нарадоваться не мог, красиво и хорошо =) Фотки сделать не могу, дождь льет. Оставшуюся краску мне посоветовали использовать на мелкие сколы =) _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 05 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! С почином! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gvv-70 Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 197 Откуда: Самара
|
Добавлено: Июн 10 2009 10:00 Заголовок сообщения: Re: Дама с характером |
|
|
K0nstant1n писал(а): | Была юность, как и все мальчишки, хотел водить машину. Дед меня начал сажать за руль лет с 10, правда очень редко и только в полях на картошку. Дядька начал обучать лет с 14. Обычно приезжали к нему друзья на восьмерке и гуляли, сажали меня за руль и по дачному массиву, до ларьков или до пляжа я их катал. Потом был долгий перерыв, года в 3. Потом родители пару раз посадили в ВАЗ 2103 74 года (итальянской сборки), но как-то душа к классике не лежала. И в 19 лет я все же решил получить права. 3 года были права и не было своей машины, а очень хотелось, смотрел с завистью на друзей, у которых хотя бы была копейка. Еще с детства мне понравилась восьмерка, да и вообще зубилы, больше всего хотел 99, мне нравятся седаны. Долго мечтал, пока все же не решился и купил =).
Купил свою в ноябре 2008 года. Выбирал из расчета в 60 тысяч. Выбрал мою брюнетку. Кому повезло больше, ей или мне, не могу сказать, т.к. моя первая своя машина, да и не копался я до этого в них, состояние у нее было не ах, но кузов целый, без ржавчины и гнили. Когда покупал у нее передние фары были желтые и старые, задние вообще не горели. Думал куплю, вложу тысяч 10 и будет бегать, а вот не тут то было.
Дама она у меня с характером и капризная. Начала капризничать с первых дней покупки, вывалила весь ворох проблем. Сдох аккум, свечи Г, задняя стойка потекла, резонатор прогорел и многое другое.
Сходились характерами месяца 2, то одно сломается, то другое. В конце концов она привыкла ко мне и стала мягкой и пушистой. Но как только кто-то из посторонних садится в нее, начинает капризничать, доходило до смешного, беру друга, сажаю на заднее сиденье закрываю дверь и блокирую, приезжаю на место, пытаюсь открыть дверь, никак, блокиратор не открывается, как только друг вышел, блокиратор открылся легко и все замечательно. Через месяц опять другого друга сажаю и опять блокиратор не открывается =)
В общем она терпит только меня и мою жену, к остальным относится отрицательно.
Переделано в ней много чего, за пол года прошел 10 тыков, в дороге не подвела ни разу (часто езжу по трассе). Это мне и нравится в ней. Читал много историй и у кого там на трассе встанет и заглохнет, у кого сям, а моя терпит и идет до города в любом случае.
Вот такая она внешне.
ВАЗ 21099 1996 г.в. с 1,5 литровым двигателем, карбюраторная. Капиталка делалась 29 тысяч км назад, двигатель хороший, компрессия по 12 в каждом. Панель низкая. Цвет черный, в ПТС так и написано. Сколько в ней лошадок, ХЗ, я когда оформлял страховку сказал 68, чтоб подешевле вышло, в ПТС не было вообще ни слова о мощности, просто забыли написать. Хозяев у нее было много, по восстановленному ПТС с 2004 года я уже 3й. |
Может стоит подумать как бы ее перетонировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пухлый
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 60 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 10 2009 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка аккуратная,единственное не понравилась решётка(ИМХО)и ещё сними накладки с ручек не к чему они)))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|