Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Апр 16 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 16 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась. |
+ надо силиконовые броне провода(от них много зависит), и почистить тоненькую трубочку идущую от крышки головки в карбюратор(частенько забивается когда кольцам хана). _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rom4ik
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 3 Откуда: Рославль
|
Добавлено: Апр 16 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix, supervisor, огромное человеческое спасибо. Поменял бензонасос (обошеся в 280 руб.) и все стало работать на УРА) :D _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 16 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | K0nstant1n писал(а): | небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась. |
+ надо силиконовые броне провода(от них много зависит), и почистить тоненькую трубочку идущую от крышки головки в карбюратор(частенько забивается когда кольцам хана). |
Вот вот ! ВВ провода посмотри, вот сними один провод и со свечи и с катушки, и посмотри на его контакт с обеих концов, и все поймешь сам )) _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 16 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Rom4ik писал(а): | kolibrix, supervisor, огромное человеческое спасибо. Поменял бензонасос (обошеся в 280 руб.) и все стало работать на УРА) :D |
Мы всегда рады помочь, но вот только тебе надо бы в своем профиле еще заполнить графу откуда. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bekus
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 19 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация следующая:
Имеется карбюраторная девятка. Проблема вот в чём, если поездить некоторое время, где-то час-полтора, а потом оставить машину опять же где-то на час, она не заводится. Искра есть, бензин поступает. При попытках завестись тахометр показывает примерно 200-300 оборотов. Пробовал с толкача, машина пытается, дым идёт, но всё равно не заводится. Если оставить попытки и попробовать завестись через сутки, то с пол тычка... Проблема не систематическая, первый раз проявилась где-то месяца полтора назад(ничего не менял, не настраивал, ездил как обычно и вот на тебе:) ). После ещё раза 4 не заводилась. И всегда заводится на следующий день. Подскажите плз знающие люди, в чём может быть косяк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 19 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В карбюраторе. Бензин из камеры уходит, попробуй снять воздухан и ливнуть бенза прямо в камеру, и посмотри как она заведется или нет. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 19 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина весьма и весьма распространённая, пошурши поиском по разделам! _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Апр 19 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
напишу про свою машину, уже дважды с этой проблемой сталкивался. Если ижектор не заводится, то в первую очередь думаю стоит смотреть на шкив и датчик положения коленчатого вала. Первый раз вначале зимы шкив открутился и датчик срезало, из-за этого машина заглохла и долго никто не мог понять в чем дело, тут подсказали и оказалось что правильно :) второй раз вчера ехал и ни с того ни с сего машина заглохла прям перед постом гаи 8) открыл каопт, посмотрел все и потом обнаружили что шкив опять открутился, закрутили, машина сразу завелась. _________________ 2000год - инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 19 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Затягивать его лучше вдвоем. Один затягивает, а второй с вкл передачей давит на тормоз. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanjer
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Май 27 2009 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая проблема, на 099 инжектор. перебрали головку и теперь она странно заводится или вообще не заводится, когда зажигание поворачиваю маленько схватит и все проподает, если продолжаю крутить стартером стреляет, а иногда нормально заводится но это очень редко, заезжал к ремонтникам сказали дачик коленвала поменял ни каких изменений может кто сталкивался подскажите, что можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 27 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Метки все совпадают? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanjer
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Май 27 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а до этого дергалась когда, на малых оборотах разгонялся и сейчас также, может это както связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanjer
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Май 29 2009 6:22 Заголовок сообщения: |
|
|
метки все совподают, да |
|
Вернуться к началу |
|
|
|