Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Апр 29 2009 10:10 Заголовок сообщения: При разгоне тянет в право |
|
|
При разгоне тянет в право, если накатом и отпустить руль - едет прямо, нажать на тормоз - так же все ок, а чем сильнее жмешь газ, тем ощутимее тянет в право. В чем может быть проблема? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 29 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
в дифференциале _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 29 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а где закономерность???Тогда бы и накотом бы тянуло.Нужно думать.Сильно тянет то?Резина слева-справа одинаковая? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Апр 29 2009 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Резина одинаковая, диски тоже. Если выжигать, то тянет достаточно ощутимо, при спокойной езде практически незаметно. При торможении едет ровно и накатом так же нормально все. Нигде ничего не цепляет, не скрипит и не жужжит. Я попробую резину с дисками другую поставить и гляну на результат. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 29 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати колеса по давлению выровняй еще _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 02 2009 2:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял резину, результат не изменился, так же тянет вправо при разгоне. Подкинули мне версию о том, что правый супорт немного зажимает тормозной диск. Левый супорт я поменял, а правый стоит старый. При увеличении оборотов, вакуумник давит главный тормозной цилиндр и происходит такая вот хреновина. Практически такое может быть? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 02 2009 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет выкумника я хз
А вот то что у тебя там просто цилинд закис может _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 02 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки менял - цилиндр к удивлению легко отжался просто отверткой, а не ломом как обычно бывает на старых закисших цилиндрах. Так же менялся там поворотный кулак. И еще вспомнил один момент: на ощупь правый диск несколько горячее чем левый после покатушек не продолжительных. Видимо все же правый немного зажимает. Или левый не достаточно эффективно тормозит :). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 02 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Колодки менял - цилиндр к удивлению легко отжался просто отверткой, а не ломом как обычно бывает на старых закисших цилиндрах. Так же менялся там поворотный кулак. И еще вспомнил один момент: на ощупь правый диск несколько горячее чем левый после покатушек не продолжительных. Видимо все же правый немного зажимает. Или левый не достаточно эффективно тормозит :). | если бы клинило диск то в первую очередь тянуло при движении накотом а не при разгоне.Если разниуа в температуре дисков небольшая это причиой нарядли будет _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 03 2009 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
смотрите дифферинциал, он за все эти дела отвечает _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колюня
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Май 26 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Я читал об этой проблеме в журнале "За рулем"! Все дело в приводах колес. А точнее в их разной длине. Приводы находятся под разными углами. Эффект увода при ускорении проявляется тем больше, чем выше задрат перед автомобиля. Тормоза и диференцал тут нипричем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 26 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Колюня писал(а): | Всем привет! Я читал об этой проблеме в журнале "За рулем"! Все дело в приводах колес. А точнее в их разной длине. Приводы находятся под разными углами. Эффект увода при ускорении проявляется тем больше, чем выше задрат перед автомобиля. Тормоза и диференцал тут нипричем! |
А я читал на заборе и что? Диски поэтому тоже по-разному греются? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Май 28 2009 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего диск поджат цилиндром
но можно обратить внимание на:
1. новые колодки могут быть разной толщины даже из одного упакованного комплекта-если причина в этом-колодка сотрется до нужного уровня и все будет ок
2. "эффект тяги в сторону" может усиливаться к тому же разболтавшимися рул. наконечниками, "гранатками" в рейке и передними ступичными подшипниками (если в них есть выработка). При этом накатом увод в сторону может практически не чувствоваться.
а диффер точно не причем, он так устроен, что не может одно колесо крутить быстрее, чем другое при одинаковой нагрузке на оба колеса |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 28 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобщем условия такие: новые наконечники, стойки, пружины, опоры, супорта с колодками (на домкрате оба колеса крутятся свободно и ничего не зажимает). С правой стороны новый поворотный кулак с подшипником новые. Сход-развал сделан. На рулевой рейке заменен пыльник. Шрусы не хрустят и никаких признаков неисправности не показывают. Крабовые места и сами крабы визуально выглядят бодренько. Я все больше склоняюсь к варианту криворукого сервисмена делавшего на авто сход-развал. Кстати стоит новая резина и штамповки, балансировка тоже сделана. Накачаны колеса одинаково. На старой резине и старых дисках так же тянуло в сторону. Чем резче разгоняешся, тем сильнее тянет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Май 29 2009 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
как насчет вибраций при разгоне и торможении? есть или нет?
при торможении тоже тянет в сторону, если тянет, то в какую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|