Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jackal
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Май 22 2009 15:44 Заголовок сообщения: Как поставть десятошный карбюратор на девятку |
|
|
Помогите кто-нибудь наскальным рисунком как поставить карбюратор, одно посадочные отверстия там от 8-ки, а вот как правильно и аккуратно врубить в систему охлаждения трубки к полуавтоматической заслонки я незнаю. Вобщем кто может выложите рисунок как и куда какую трубку подсоединить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 22 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скачай книжку по карбам, там было описание про карб с автоподсосом. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackal
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Май 22 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ссылочку хоть дайте, книжек то конечно навалом, тока где их искать. ДА кто такой бесовский приём будет расказывать про -тошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 22 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1194
По русски же написано: Библиотека
Купи шлангт подходящего диаметра и вокни их от обогревадроссельной заслони к тем патрубкам какие на карбе под тосол _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackal
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Май 23 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Както слишком простенько, неужели больше ничё ненадо.. Все остальныпе тросики себе нормально ведут, а как это дело зимой то нормально пашет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 23 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
все зависит от регулировки и биметаллической пластины, если все в порядке, то ведет себя это дело нормально _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 23 2009 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно какой расход будет. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 26 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Интересно какой расход будет. |
Да такой же. Конечно все зависит от настройки карба, но по идее он различаться не должен.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|