|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Апр 24 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
мда, калийное зажигание так и осталось, временами оно не заметно, после поворота ключа глушится намертво, а бывает постоянно еще 1-2 секунды работает захлебываясь. Решил просто забить на все это дело, кстати педаль газа в пол при глушении не помогает. Свечи уже менял. Обычно тяжко глушится после трассы или если двигатель прилично нагрелся, хотя и при этом бывает что глушится сразу и легко. Пол года с такой ерундой езжу, как было 12 очей в цилиндрах, так и осталось, значит вреда нет. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 24 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
То k0nstant1n:
Я когда приезжаю и паркуюсь даю движке поработать на холостых пару минут, иногда чуток подольше,чтобы он в себя пришёл, так сказать. За это время обычно и вентилятор успокаивается. Попробуй так, может поможет и о проблеме забудешь. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 24 2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сфотал из учебника про детонацию:
чуть крупнее
_________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фунтик
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: Май 15 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | То k0nstant1n:
Я когда приезжаю и паркуюсь даю движке поработать на холостых пару минут, иногда чуток подольше,чтобы он в себя пришёл, так сказать. За это время обычно и вентилятор успокаивается. Попробуй так, может поможет и о проблеме забудешь. | Я так тоже всегда делаю,помогает,плюс ко всему когда у меня был дохлый акум я выключал все энергопотребители и давал чуток мотору поработать,дабы зарядить акум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Май 21 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Кто тут советовал УОЗ настраивать?)) Человек же выключает зажигание) На что там УОЗ влиять после этого будет? :lol:
Конечно дизелинг это) |
уоз как бы влияет на скорость сгорания смеси
и где она сгорает - в цилиндре или в выпуск. коллекторе...ммм _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 22 2009 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
может конечно и нормально все это, но зажигание настроено правильно, хх обороты 800 думаю это нормально. Калийное зажигание возникает после хорошо прогретого двигателя. Например проехался по трассе в активном режиме. Или же в городе долго катался (пробки и все такое). В принципе возникает не часто, да и примерно в пол секунды или секунду. Если же температура двигателя около 90, то такого вообще не наблюдал. Мне многие советуют забить, говорят это нормально. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 22 2009 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | может конечно и нормально все это, но зажигание настроено правильно, хх обороты 800 думаю это нормально. Калийное зажигание возникает после хорошо прогретого двигателя. Например проехался по трассе в активном режиме. Или же в городе долго катался (пробки и все такое). В принципе возникает не часто, да и примерно в пол секунды или секунду. Если же температура двигателя около 90, то такого вообще не наблюдал. Мне многие советуют забить, говорят это нормально. |
Такая же штука, свечи поставил другие, вроде не наблюдалось больше. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DkaN
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Май 27 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Калийное зажигание... это беда парни. Сам испытал на шкуре, началось внезапно месяца 3 назад. Если без болтологии, то:
ПРИЧИНЫ:
1. Сдох эл.магнитный клапан карба
2. Помер бок ЭПХХ, который и подает "+" на тот самый эл.магн. клапан.
3. Старые свечи
4. Нагар на стенках... (по моему цилиндров... сильно не ругайте если ошибаюсь )
5. Сбился момент зажигания.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
1. Ну тут причин может быть много, таких как: нет контакта на винте регулятора смеси карба (там такая малюсенькая клемма, типа клешни, надевается прямо на самый кончик винта); нет того самого, пресловутого "+" на клемме клапана... и т.п. В общем надо проверять проводку идущую к карбу. Ну это при условии, что сам датчик исправен. (проверить легко - корпус датчика на -, а его клемму на "+" прямо от АКБ, щелкает при контакте - рабочий). Но не спешите радоваться рабочий через минуту другую может стать не рабочим. Капризный и непостоянный, блин, как женщина. Может и через пару дней прекратить работать. Это связано с тем, что жиклер может заедать, посему внимательно его осмотрите. Жиклер (это такой медный наконечник, насаженный на пластмассовый штифт, с отметкой 41) должен свободно ходить, я вообще на всякий на него силиконовой смазкой брызнул. Ходит еще лучше начал. Можно впендюрить жиклер №40, ну это уж крайности.
Стоит сам эл.м.клапан 90-100руб.
2. Тут тупо менять... с ним ничего не сделаешь. А проверить исправность не знаю как. Стоит 120руб.
3. Менять. Сам поменял финваловские (F508) на НЖКшки №2. И хорошо бы сразу подстроить карб на выхлоп и обороты.
4. От этого один человек посоветовал хорошенько погонять на оборотах 3500-4000 продолжительное время. (какое точно не сказал :( ) Пробовал сам, примерно 30мин... не помогло. Так что за результат не ручаюсь. Ну хуже то не будет :)
5. Ну это на сервис... хотя кто-то и в гараже без проблем выставит.
Вроде все прекратилось, тьфу-тьфу-тьфу...
Вот и все. Удачи на дорогах. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MSUCE
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Авг 06 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
DkaN писал(а): |
ПРИЧИНЫ:
1. Сдох эл.магнитный клапан карба
|
+5. Был заменян и все стало ОК.
з.ы. гор. двигатель плохо заводился и с трудом, не сразу, глох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|