2109.ru :: Просмотр темы - Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, калийное зажигание так и осталось, временами оно не заметно, после поворота ключа глушится намертво, а бывает постоянно еще 1-2 секунды работает захлебываясь. Решил просто забить на все это дело, кстати педаль газа в пол при глушении не помогает. Свечи уже менял. Обычно тяжко глушится после трассы или если двигатель прилично нагрелся, хотя и при этом бывает что глушится сразу и легко. Пол года с такой ерундой езжу, как было 12 очей в цилиндрах, так и осталось, значит вреда нет.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То k0nstant1n:
Я когда приезжаю и паркуюсь даю движке поработать на холостых пару минут, иногда чуток подольше,чтобы он в себя пришёл, так сказать. За это время обычно и вентилятор успокаивается. Попробуй так, может поможет и о проблеме забудешь.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сфотал из учебника про детонацию:



чуть крупнее


_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фунтик



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 2
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Gridz писал(а):
То k0nstant1n:
Я когда приезжаю и паркуюсь даю движке поработать на холостых пару минут, иногда чуток подольше,чтобы он в себя пришёл, так сказать. За это время обычно и вентилятор успокаивается. Попробуй так, может поможет и о проблеме забудешь.
Я так тоже всегда делаю,помогает,плюс ко всему когда у меня был дохлый акум я выключал все энергопотребители и давал чуток мотору поработать,дабы зарядить акум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Май 21 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vofkin писал(а):
Кто тут советовал УОЗ настраивать?)) Человек же выключает зажигание) На что там УОЗ влиять после этого будет? :lol:
Конечно дизелинг это)

уоз как бы влияет на скорость сгорания смеси
и где она сгорает - в цилиндре или в выпуск. коллекторе...ммм
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 22 2009 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может конечно и нормально все это, но зажигание настроено правильно, хх обороты 800 думаю это нормально. Калийное зажигание возникает после хорошо прогретого двигателя. Например проехался по трассе в активном режиме. Или же в городе долго катался (пробки и все такое). В принципе возникает не часто, да и примерно в пол секунды или секунду. Если же температура двигателя около 90, то такого вообще не наблюдал. Мне многие советуют забить, говорят это нормально.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 22 2009 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
может конечно и нормально все это, но зажигание настроено правильно, хх обороты 800 думаю это нормально. Калийное зажигание возникает после хорошо прогретого двигателя. Например проехался по трассе в активном режиме. Или же в городе долго катался (пробки и все такое). В принципе возникает не часто, да и примерно в пол секунды или секунду. Если же температура двигателя около 90, то такого вообще не наблюдал. Мне многие советуют забить, говорят это нормально.

Такая же штука, свечи поставил другие, вроде не наблюдалось больше.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DkaN



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Май 27 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калийное зажигание... это беда парни. Сам испытал на шкуре, началось внезапно месяца 3 назад. Если без болтологии, то:
ПРИЧИНЫ:
1. Сдох эл.магнитный клапан карба
2. Помер бок ЭПХХ, который и подает "+" на тот самый эл.магн. клапан.
3. Старые свечи
4. Нагар на стенках... (по моему цилиндров... сильно не ругайте если ошибаюсь )
5. Сбился момент зажигания.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
1. Ну тут причин может быть много, таких как: нет контакта на винте регулятора смеси карба (там такая малюсенькая клемма, типа клешни, надевается прямо на самый кончик винта); нет того самого, пресловутого "+" на клемме клапана... и т.п. В общем надо проверять проводку идущую к карбу. Ну это при условии, что сам датчик исправен. (проверить легко - корпус датчика на -, а его клемму на "+" прямо от АКБ, щелкает при контакте - рабочий). Но не спешите радоваться рабочий через минуту другую может стать не рабочим. Капризный и непостоянный, блин, как женщина. Может и через пару дней прекратить работать. Это связано с тем, что жиклер может заедать, посему внимательно его осмотрите. Жиклер (это такой медный наконечник, насаженный на пластмассовый штифт, с отметкой 41) должен свободно ходить, я вообще на всякий на него силиконовой смазкой брызнул. Ходит еще лучше начал. Можно впендюрить жиклер №40, ну это уж крайности.
Стоит сам эл.м.клапан 90-100руб.
2. Тут тупо менять... с ним ничего не сделаешь. А проверить исправность не знаю как. Стоит 120руб.
3. Менять. Сам поменял финваловские (F508) на НЖКшки №2. И хорошо бы сразу подстроить карб на выхлоп и обороты.
4. От этого один человек посоветовал хорошенько погонять на оборотах 3500-4000 продолжительное время. (какое точно не сказал :( ) Пробовал сам, примерно 30мин... не помогло. Так что за результат не ручаюсь. Ну хуже то не будет :)
5. Ну это на сервис... хотя кто-то и в гараже без проблем выставит.
Вроде все прекратилось, тьфу-тьфу-тьфу...
Вот и все. Удачи на дорогах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSUCE



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Авг 06 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DkaN писал(а):

ПРИЧИНЫ:
1. Сдох эл.магнитный клапан карба


+5. Был заменян и все стало ОК.
з.ы. гор. двигатель плохо заводился и с трудом, не сразу, глох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group