|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 11 2009 1:15 Заголовок сообщения: Моя ревнивая "голубка" |
|
|
Все началось в начале февраля... прикупил себе средство передвижения. Первый четырехколесый друг. Это я так поначалу думал :D
Как советовали друзья/знакомые чтоньть недорогое чтоб не жалко было угробить по неопытности да практического опыта набраться. Ну, нарылся знакомый знакомого с искомым автомобилем. И, ура, я поехал... сразу по пути на регистрацию авто благополучно сдохли омывалки стекол. Поначалу радовался что тепленько в машине, пока не выяснилось, что датчик температуры охлаждающей жидкости нае...нулся и тосол потихоньку ушел в атмосферу. Потом сдох аккумулятор, потом поменял сцепление, тормоза, бензонасос, насос омывателя. Причем машинка реэкспортная, 1991-го года, карб, 1,3л. И под капотом у нее столько железяк с надписями по-немецки... И этот самый насос омывателя чуть-ли не со стартер размером был :shock: Попытался найти такой-же - на меня продавцы тааак дико смотрели когда я его описывал...пришлось впендюрить вместо него насос от 2110 - работает. Правда писает сейчас сразу и на переднее и на заднее стекло сразу.
А бензонасос поставил, как тут рекомендовали "Пекар". Правда как вылет толкателя выставлять, так и не сообразил сразу. Это-ж надо откручивать кожух ремня ГРМ и крутить ключем за гайку ?!. Теперь придумал проще метод: снимаешь высоковольтный провод от катушки зажигания, чтоб не уехала ненароком без хозяина :) , врубаешь 3-5 передачу (хотя мне по фигу, я ее и на 1-й двигал), снимаешь с ручника и потихоньку ее туда-сюда толкаешь и смотришь насколько толкатель вылезает. Правда сам еще не делал.
Блок реле и предохранителей старого типа. Маленько модернезированный в виде напаяных перемычек вместо предохранителей и проржавевших клемм. Потому часть электрики попросту не пашет. Карб засран и разрегулирован, проводка гнилая.
И продолжает она меня каждый раз "радовать". То то отвалится, то то перестает работать.
Приходится обложиться всяческими книжками из Интернета и потихоньку приводить ее в божеский вид и осваивать смежную профессию автореаниматора :)
А еще оказалось, что она ревнивая :D Как я один в машине - более-менее едет. Причем очень даже неплохо на мой неопытный взгляд едет. Как только жена со мной садится - выпендриваться начинает: то глохнет, то скачет на одном месте, то не тянет...
Раз надо было отвезти жену в другой район города, дык по дороге резонатор глушака развалился да еще и тягу потеряла... Пришлось менять и основной глушитель и резонатор.
Так как по документам до меня у нее было 3 хозяйки женского рода, стало быть для них это было всего-лишь средство передвижения. И заботились они о ней, скажем мягко,не очень. Наверное поэтому она женщин не любит :D
По ПТС она голубая, на передке капота люминиевая бирка с цветом 415. Стало быть "Электрон металлик". Да вот только в Интернете нарыл, что "Электрон" должен быть темно серый :shock:
Так как и бывший владелец предупреждал, что пороги надо переваривать, выковырял все, что смог изнутри салона и стало мне как-то грустно... а тут еще пока сидушки откручивал, правый порог коленом чуть не насквозь продавил...на фото выше видны дыры в пороге.
Хотя, маленько оклемавшись, я все-же пришел к мысли, что для своих годов она еще неплохо сохранилась. И несомненный плюс в том, что она еще и ездит :lol: А что никого кроме меня не желает в салоне терпеть, так это на ходу боится развалиться :lol: Бережет жизнь хозяина :D
Но все-же что-то запала она мне в душу и сильно надеюсь, что хватит у меня сил, средств и терпения сделать из нее более-менее симпатичную живую четырехколесную подругу. Да и как-то даже интересно самому все-же вернуть ее к нормальной дорожной жизни...
Пока-что кореша прикалываются, что у меня машина "выходного дня". В будни нет времени ей заниматься, так что копаюсь по выходным и иногда порулю малость. С февраля наездил целых 411км :D
Первым делом надо ей пороги, лонжероны, днище переварить. Чтоб на ходу не развалилась... :D _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Май 11 2009 2:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько же ты за этот "Конструктор выходного дня" денег заплатил? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Май 11 2009 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Желаю удачи и терпения! Опыта наберешься точно! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 11 2009 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | Сколько же ты за этот "Конструктор выходного дня" денег заплатил? |
40тыр с зимней резиной _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 11 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Для своих годов-нормальное состояние. Но как бы ещё столько же вложить не пришлось сколько стоила. А каков пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 11 2009 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha писал(а): | Для своих годов-нормальное состояние. Но как бы ещё столько же вложить не пришлось сколько стоила. А каков пробег? |
На спидометре 84 с лишним тысячи. Но вот сколько кругов спидометр намотал - ХЗ.
Вложить действительно придется. Но это будет постепенно.
И морально я был готов что придется ее перебирать, но не ожидал что так скоро и так много сварочных работ сразу. Когда снизу смотрел было не так заметно за мастикой. А вот из салона ее видать с завода не антикорили.
Интересно самому ее всю пересобрать, вылизать, отладить. Руки в масле измазать :D Да вот сварка - это не моя стезя. Да и гаража нету, а то может и освоил бы смежную профессию сварщика. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Последний раз редактировалось: kia777 (Май 11 2009 17:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 11 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Желаю удачи и терпения! Опыта наберешься точно! :) |
Уже потихоньку набираю :)
В конце концов я ее подниму... _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 11 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Так держать!!! Не унывай и все получится!!!! :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Май 12 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина 94 года, тоже реэкспорт, тоже гнилые пороги. Планирую делать в июле (в отпуске), так что хотелось бы увидеть как ты с этим справишься и что выйдет. Жду фото с комментами. Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 12 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри в каком состоянии ремень ГРМ и ролик. Вовремя не уследишь на 1,3 можешь круто влететь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic81
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, земеля. Да, работы много предстоит тебе. Завидую твоему настрою и оптимизму.
Я уже около 30 тыр вложил в свою с октября и решил, что надо приостановиться и тратить более обдуманно. Но мне практически все в гараже дяди Васи делали, сам почти не пачкался, поэтому половина денег ушла за работу. А ты, если не против вывозиться в масле и знаешь что и как нуно делать - дерзай. _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 13 2009 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При ее стоимости 40 тыков, нежалко будет и еще 60 в нее вложить, тока в итоге она будет куда лучше чем вы найдете 9 за сто тыщ. Удачи в реанимации )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha писал(а): | Посмотри в каком состоянии ремень ГРМ и ролик. Вовремя не уследишь на 1,3 можешь круто влететь. |
кожух снимал, вроде нормально. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Vic81 писал(а): | Привет, земеля. Да, работы много предстоит тебе. Завидую твоему настрою и оптимизму.
Я уже около 30 тыр вложил в свою с октября и решил, что надо приостановиться и тратить более обдуманно. |
Я уже тоже больше 10 тыр вложил. 8,5 из них за сцепление и тормоза.Хотя и до этого вроде работало. Там-же сварной осмотрев днище залупил 40 тыр за сварку...+ железо. Пришлось искать другого сварного.
Vic81 писал(а): | Но мне практически все в гараже дяди Васи делали, сам почти не пачкался, поэтому половина денег ушла за работу. |
Как-то попал я в "гараж дяди Васи"... дык "дядя Вася" перепутал расположение высоковольтных проводов и потом часа два репу чесал что не так и почему не заводится:D
Зато воочию увидел факел из карба.
Vic81 писал(а): | А ты, если не против вывозиться в масле |
Это не вопрос. Интерес есть. Гаража вот только нету.
А соседям радость - чел с машиной, а не ездит :D
Vic81 писал(а): | и знаешь что и как нуно делать - дерзай. |
А вот с этим пока напряг. Нарыл кучу всякой инфы из Инета, в башке винегрет :) _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Последний раз редактировалось: kia777 (Май 13 2009 11:27), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | При ее стоимости 40 тыков, нежалко будет и еще 60 в нее вложить,тока в итоге она будет куда лучше чем вы найдете 9 за сто тыщ. |
Абсолютно согласен.
Причем вкладываться будет постепенно и не так напряжно для кармана. И будешь сам видеть и знать что и как с машиной. А не пользовать кота в мешке.
Потому и брал ее даже не сильно торгуясь.
kolibrix писал(а): | Удачи в реанимации )) |
Спасибо за моральную поддержку ! _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|