2109.ru :: Просмотр темы - Как определить износ опорных подшипников?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как определить износ опорных подшипников?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 16:33    Заголовок сообщения: Как определить износ опорных подшипников? Ответить с цитатой

Такая проблемка, даже на небольших ямах начало пробивать передние стойки. Сами стойки в принципе стоят новые, им меньше года, но когда брал эти стойки решил с экономить и купить по дешевле, поставил самые простые, а вот опорники не менял. Как определить что опорным подшипникам пришел ппц? И трудно ли их менять, возможно ли это сделать на бордюре или с домкратом самому?
_________________
– У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На домкрате все снимается и меняется. Как определить не задумывался, просто если меняешь стойки - меняешь и опоры сразу. Менять вобщем не трудно, на домкрате все это делается. Только желательно иметь в наличии съемник чего-то-там и хреновина такая пружины сжимать. Съемник этот для откручивания центральной гайки на штоке амортизатора.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я проверяю опоры так.
Вывешиваю колесо и толкаю его в горизонтальной плоскости как будто наконечник проверяешь.только толкать нужно ударно с изломом.Если люфт будет большой то опору можно смело менять.Можно ее проверить и просто на стоячем автомобиле раскачивая его и положив руку на опору.Люфт будет в любом случае здесь должен сказаться опыт.В твоем случае могут стучать вовсе и не опоры.Может стучать сам амортизатор.При этом нигде ничего не будет люфтить и ничего не будет течь.Может просто гайка не затянута(центральная.если не самоконтрящаяся.)Самый верный способ прверки снять целиком стойку.Тогда с вероятностью 95% увидишь в каком состоянии опора.Повторяю-небольшой люфт неисправностью несчитаеться.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС ! Буду пробовать проверить таким методом. А вообще уже задумался где бы нарыть 10 тыков для замены передней подвески на ss 20 ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл?Что вы так все за сс-20 хватаетесь.Панацея чтоли???Стоит в 5 раз дороже обычных при этом хватает их макс в 2 раза дольше.Просто за гарантию люди хватаються вот типа три года значит три года они и будут ходит не зависимо есть там стук или нет...по нашим дорогам ничего из того что сделано русскими не ходит больше 20000.Ежели все таки проехал значит повезло или человек аккуратный.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не судя по конструкции например опорного подшипника и если сравнить с конструкцией стокового, то там разница как земля и небо. Помимо этого можно просто судить по отзывам пользователей. Естественно если человек купил все это в три дорога то мало вероятно что он напишет про это плохой отзыв дабы не лапухнутся перед другими, но он бы мог написать нейтральный отзыв, а таких нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 10 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Не судя по конструкции например опорного подшипника и если сравнить с конструкцией стокового, то там разница как земля и небо. Помимо этого можно просто судить по отзывам пользователей. Естественно если человек купил все это в три дорога то мало вероятно что он напишет про это плохой отзыв дабы не лапухнутся перед другими, но он бы мог написать нейтральный отзыв, а таких нет.

Конструкция там такая же как скажем в пассат б3 или почти всех тномарках.Вот только если учесть что железо там наше.И делаеться все это тоже у нас.Я сомневаюсь что есть смысл ставить SS.Вот про альтернативу им после твоего поста я уже стал подумывать.От какой буржуйки влезут в штатнные места с небольшими переделками,опоры?
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Май 11 2009 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СС20 долговечнее! СС20 работают тише (опоры). По сравнению со стоком, принципиально разные системы. Опорники от иномарки? Зачем изобретать велосипед, если все уже давно есть? Для замены опоры нужен съемник рулевых тяг (можно конечно ломом) и стяжки для пружин (хотя бы для того, что бы собрать потом - рассказывали как делают это на АВТОРИЗОВАНОМ сервисе автоваза: откручивают верхнюю гайку стойки (та, что держит опору) и просто "роняют" стойку - гайка слетает вместе с опорой и пружиной. Хотя я бы так не советовал.)) Проверить можно наверное покачать машину и "послушать опору". И еще дешевые стойки могли убиться за год. Да и при замене стоек, если пробег приличный, можно заменить и опоры - стоят они не так дорого (обычные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 11 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
СС20 долговечнее! СС20 работают тише (опоры). По сравнению со стоком, принципиально разные системы. Опорники от иномарки? Зачем изобретать велосипед, если все уже давно есть? Для замены опоры нужен съемник рулевых тяг (можно конечно ломом) и стяжки для пружин (хотя бы для того, что бы собрать потом - рассказывали как делают это на АВТОРИЗОВАНОМ сервисе автоваза: откручивают верхнюю гайку стойки (та, что держит опору) и просто "роняют" стойку - гайка слетает вместе с опорой и пружиной. Хотя я бы так не советовал.)) Проверить можно наверное покачать машину и "послушать опору". И еще дешевые стойки могли убиться за год. Да и при замене стоек, если пробег приличный, можно заменить и опоры - стоят они не так дорого (обычные).

В том то и дело что зачем изобретать велосипед.Тем более если этот велосипед толком изготовить не могут.А потому лучше поставить сток.

р.s.Опоры на некоторые ино стоят на порядок дешевле чем СС
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Май 11 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
desperate писал(а):
СС20 долговечнее! СС20 работают тише (опоры). По сравнению со стоком, принципиально разные системы. Опорники от иномарки? Зачем изобретать велосипед, если все уже давно есть? Для замены опоры нужен съемник рулевых тяг (можно конечно ломом) и стяжки для пружин (хотя бы для того, что бы собрать потом - рассказывали как делают это на АВТОРИЗОВАНОМ сервисе автоваза: откручивают верхнюю гайку стойки (та, что держит опору) и просто "роняют" стойку - гайка слетает вместе с опорой и пружиной. Хотя я бы так не советовал.)) Проверить можно наверное покачать машину и "послушать опору". И еще дешевые стойки могли убиться за год. Да и при замене стоек, если пробег приличный, можно заменить и опоры - стоят они не так дорого (обычные).

В том то и дело что зачем изобретать велосипед.Тем более если этот велосипед толком изготовить не могут.А потому лучше поставить сток.

p.s.Опоры на некоторые ино стоят на порядок дешевле чем СС

Откуда такая информация? Что не могут изготовить? И почему на машинах со спортивном подвеской чуть ли не поголовно стоят сс20 спорт? Странные аргументы... А зачем вообще что-то переделывать? Даешь сток!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Май 11 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
В том то и дело что зачем изобретать велосипед.Тем более если этот велосипед толком изготовить не могут.А потому лучше поставить сток.
Сток (2108) это такое г####! Хотя конечно если ездить потихоньку и тормозить перед каждой неровностью как праворульщик то можно и их ставить.
Денвер писал(а):
р.s.Опоры на некоторые ино стоят на порядок дешевле чем СС
Ну это уж совсем не аргумент ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 11 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Денвер писал(а):
В том то и дело что зачем изобретать велосипед.Тем более если этот велосипед толком изготовить не могут.А потому лучше поставить сток.
Сток (2108) это такое г####! Хотя конечно если ездить потихоньку и тормозить перед каждой неровностью как праворульщик то можно и их ставить.
Денвер писал(а):
р.s.Опоры на некоторые ино стоят на порядок дешевле чем СС
Ну это уж совсем не аргумент ;)


В том что оно г...но тут никто не сомневаеться а вот в том что СС хорошие тут есть сомнения.Отсюда вывод.Го...но на гов...но одно и тоже.Что по поводу ездить потихоньку и тормозить перед каждой неровностью.Дело каждого.Есдить просто нужно спокойно.Ежели охота летать ставьте опоры шс,каркас,стойки по500баков за шт подрамник и треугольные рычаги.По дорогам общего пользования эти детали будут ходит оч.долго.И перенести тему в тюнинг.Вот тогда и будет более грамотное обсуждение))и по поводу последнего высказывания.Почему не аргумент.Если найти такие опоры которые встанут с мин.переделками.То лучше их менять раз в 50000.по цене сток.русских.чем СС по 2500р
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже в передних стойках возникают "удары", правда очень редко. Примерно если колесо с бордюра резко опускается, то иногда бывает удар как-будто пружина расправилась и ударила в металл. Звук громкий, но возникает редко и только когда колесо резко опускается. Стойки и опорные менял месяца 3 назад. ЧТо может такое быть?
Что за центральная гайка не затянутая?
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная гайка - гайка на штоке стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стоячем автомобиле можно определить нормально затянута центральная гайка на штоке амортизатора или слабо? Просто такие удары редки и по звуку, как бы пружина ударяется в металл, возможно в чашечку пружины.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group