Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boroda
![](images/avatars/7979867384992b4febc5c9.jpg)
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: RostOFF-ON-Don
|
Добавлено: Май 06 2009 18:12 Заголовок сообщения: Тормозные диски |
|
|
I need help!
Пару месяцев назад купил "девяточку". :D Внешне все хорошо, но когда ехали на диагностику( перед покупкой) сильно "били" тормоза: отбивало педаль, трясся руль. Механик сказал: "Брат,нада дыски мэнять".
Решили менять своими силами.Диски и колодки, к сожалению, покупались без меня(были купленны самые дешевые и простые:(). Вроде все было хорошо, но потом появилось такое же биение, и противный скрип.
Колодки я поменял. Взял Маркон с какой-то прорезью посередине (вроде от скрипа). Помогло, но не очень. :? Скрип уменьшился, но все же есть. И биение есть! по типу ABS! Особенно на скорости!
Внимание вопрос! :?:
"Что делать?" Покупать еще одни обычные диски? Или ставить вентилируемые и менять супорт? Если менять, то подскажите на какие диски и какие там есть подводные камни. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 06 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну можно попробовать и диски поменять, только не самые дешевые, проехать магазина 4 и поспрашивать продавцов кто чего порекомендует и соответственно сделать выводы.... А вентилируемые тоже могут оказаться кривыми. Ну или есть доступ к токарному станку, то проверить биение и если оно не слишком сильное, то попробовать проточить диск. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
николай 608 Участник клуба
![](images/avatars/60943243149de2e89c251e.jpg)
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Май 06 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Биение после замены диска может возникнуть из-за остатков окалины на поверхности ступицы. Перед установкой нового диска поверхность, на которую прижимается диск, надо тщательно очистить от остатков окалины с помощью шабера или подобного инструмента. От скрипа колодок можно попробвать избавиться смазкой тех мест колодок, которые касаются суппорта и цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil Администратор клуба
![](images/avatars/13256070284a524abb75042.jpg)
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 06 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
какие в опу диски то?
у тебя барабаны яйцевидные
Биение прекратилось из-за того что у тебя морда хватала сильнее, нежели жопа, вот ты мордой и тормозил. А колодки на морде износились и стали все 4 колеса тормозить опять
Если не веришь, то одно колесо скидываешь, поднимашь ручник, так чтобы у тебя барабан крутился руками и по одному щелчку добавляешь каждый раз прокручивая на 720 градусов баррабан потом когда дойдешь до момента когда в одном месте барабан крутится тяжелее,чем в другом тогда и поймешь что они яйцевидные
А кривизна дисков влияет больше всего на биение руля при торможении _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sniper7
![](images/avatars/29296439049f8cd5bbe005.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Май 07 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Руль, кстати, может бить и трясти из за рулевой\подвески - проверь люфт на руле, передние ступичные подшипники (вывешиваешь колесо, берёшься за него с двух противоположных сторон и качаешь, если есть хоть небольшой люфт - подшипник на замену) , шаровые и наконечники. ну и саму рулевую рейку посмотри, нет ли в ней стуков, целы ли сайлент блоки на рычагах :) :) :) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Boroda
![](images/avatars/7979867384992b4febc5c9.jpg)
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: RostOFF-ON-Don
|
Добавлено: Май 08 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо всем за советы!
Короче, вчера разобрал передние тормоза! Зачистил тормозные диски и диски ступицы. Собрал, посмотрел на движущийся тормозной диск, выяснил, что правый ровный (на всей плоскости равномерно прилегает колодка), а вот левый повело...слегка. НО когда проехал после сборки ТОРМОЗА ПЛАВНЫЕ!!! и ничего не бьет!....день поездил, и слабое биение появилось...
Выводы: 1. если после сборкис поведенным диском биения не было, значит дело не в диске.
2. Задние барабаны и рулевая в норме.
Может ли быть проблема в супорте? _________________
![](http://ametric.ru/rjv6.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Май 08 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть в ступице.
Попробуй вывесить колеса и заведя машину поставить 3 скорость и перпендикулярно прижать к ступице напильник, будет видно пятно контакта с диском.
А суппорт, он вроде либо тормозит, либо нет. Бить не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Boroda
![](images/avatars/7979867384992b4febc5c9.jpg)
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 4 Откуда: RostOFF-ON-Don
|
Добавлено: Май 08 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я одного понять не могу, если диски (тормозной или ступица) кривые, то оно бить будет, всегда одинаково :!: , а у меня после разбора (снятия супорта и диска) пропало биение, но потом опять появляется.
Или я не прав, или тут другая должна быть причина! :( _________________
![](http://ametric.ru/rjv6.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex Gridz Участник клуба
![](images/avatars/140017004649aada8ab712a.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Май 08 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была ситуация когда правый суппорт тормозил только внутренней колодкой, внешняя вообще не двигалась. Что в принципе противоречит принципам его работы :) Так что это такое шаманство, что без бубна лучше не соваться :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денвер Модератор
![](images/avatars/140954913249c7dddc78d99.jpg)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 08 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Boroda писал(а): | Огромное спасибо всем за советы!
Короче, вчера разобрал передние тормоза! Зачистил тормозные диски и диски ступицы. Собрал, посмотрел на движущийся тормозной диск, выяснил, что правый ровный (на всей плоскости равномерно прилегает колодка), а вот левый повело...слегка. НО когда проехал после сборки ТОРМОЗА ПЛАВНЫЕ!!! и ничего не бьет!....день поездил, и слабое биение появилось...
Выводы: 1. если после сборкис поведенным диском биения не было, значит дело не в диске.
2. Задние барабаны и рулевая в норме.
Может ли быть проблема в супорте? |
Что такое диск ступицы??Снова по полкам.
1.Снимаем колеса.Все.
2.Снимаем диски тормозные.
3.Снимаем барабаны.
4.Чистим диск изнутри-там где он со ступицей контактирует.Если диск новый можно не трогать.Слева и справа.
5.Чистим ступицу там где с тормозным диском контактирует.Слева и справа.Равномерно прикручиваем направляшками диск к ступице.
6.Прикручиваем скобы диска.Предварительно очищаем от ржи.
7.Проверяем направляющие скобы суппорта.Должны быть ровными и хорошо двигаться.
8.Вставляем колодки.Если уже катанные желательно поставить их так как они были установленны в самом начале.Колодки должны стоять плотно в скобе и при этом легко передвигаться в своих направляющих плоскостях.
9.Проверяем как двигаеться поршень в цилиндре.Делаем это аккуратно.Незабываем что у нас разобрана вторая сторона и сняты барабаны.Задираем пыльники поршней и смотрим что там твориться с ними.Этот пункт можно сделать в самом конце работы.
10. Осматриваем барабаны и колодки.Если на барабане есть следы неравномерного торможения-пятаки(различаються сразу)меняем барабаны.Колодки должны быть равномерно изношены.Задираем пыльники зад.торм.цилиндров-есть тормазуха?(течет?запотевания в пыльнике не считаються неисправностью)Меняем цилиндры.
11.Чистим барабаны от грязи.Ступицы от ржавчины.Собираем предварительно смазав тонким слоем смазки посадочный ободок барабана,равномерно прикручиваем.Если была замена цилиндров или шлангов прокачиваем систему.Вешаем колеса.Едем если все равно бьет в педаль и отдает в руль меняем диски.Если только в педаль меняем барабаны.На чугунину.
12.Наслаждаемся процессом)))и поездкой до первого перегрева.
Алекс.Если изношена только внутренняя колодка сначит или направляющие суппорта вкрячило или наружняя колодка приржавела к скобе диска.Может во время установки ее слесаря туда молотком забили-не лезла.Встречаеться и такое.
Все. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex Gridz Участник клуба
![](images/avatars/140017004649aada8ab712a.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Май 09 2009 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
to Денвер:
Да, в моём случае именно направляющие и дали такую фигню. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|