2109.ru :: Просмотр темы - Тормозные диски
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормозные диски

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boroda



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: RostOFF-ON-Don

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 18:12    Заголовок сообщения: Тормозные диски Ответить с цитатой

I need help!
Пару месяцев назад купил "девяточку". :D Внешне все хорошо, но когда ехали на диагностику( перед покупкой) сильно "били" тормоза: отбивало педаль, трясся руль. Механик сказал: "Брат,нада дыски мэнять".
Решили менять своими силами.Диски и колодки, к сожалению, покупались без меня(были купленны самые дешевые и простые:(). Вроде все было хорошо, но потом появилось такое же биение, и противный скрип.
Колодки я поменял. Взял Маркон с какой-то прорезью посередине (вроде от скрипа). Помогло, но не очень. :? Скрип уменьшился, но все же есть. И биение есть! по типу ABS! Особенно на скорости!

Внимание вопрос! :?:
"Что делать?" Покупать еще одни обычные диски? Или ставить вентилируемые и менять супорт? Если менять, то подскажите на какие диски и какие там есть подводные камни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можно попробовать и диски поменять, только не самые дешевые, проехать магазина 4 и поспрашивать продавцов кто чего порекомендует и соответственно сделать выводы.... А вентилируемые тоже могут оказаться кривыми. Ну или есть доступ к токарному станку, то проверить биение и если оно не слишком сильное, то попробовать проточить диск.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 608
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 211
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Биение после замены диска может возникнуть из-за остатков окалины на поверхности ступицы. Перед установкой нового диска поверхность, на которую прижимается диск, надо тщательно очистить от остатков окалины с помощью шабера или подобного инструмента. От скрипа колодок можно попробвать избавиться смазкой тех мест колодок, которые касаются суппорта и цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие в опу диски то?


у тебя барабаны яйцевидные

Биение прекратилось из-за того что у тебя морда хватала сильнее, нежели жопа, вот ты мордой и тормозил. А колодки на морде износились и стали все 4 колеса тормозить опять


Если не веришь, то одно колесо скидываешь, поднимашь ручник, так чтобы у тебя барабан крутился руками и по одному щелчку добавляешь каждый раз прокручивая на 720 градусов баррабан потом когда дойдешь до момента когда в одном месте барабан крутится тяжелее,чем в другом тогда и поймешь что они яйцевидные


А кривизна дисков влияет больше всего на биение руля при торможении
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sniper7



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Май 07 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль, кстати, может бить и трясти из за рулевой\подвески - проверь люфт на руле, передние ступичные подшипники (вывешиваешь колесо, берёшься за него с двух противоположных сторон и качаешь, если есть хоть небольшой люфт - подшипник на замену) , шаровые и наконечники. ну и саму рулевую рейку посмотри, нет ли в ней стуков, целы ли сайлент блоки на рычагах :) :) :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boroda



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: RostOFF-ON-Don

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо всем за советы!

Короче, вчера разобрал передние тормоза! Зачистил тормозные диски и диски ступицы. Собрал, посмотрел на движущийся тормозной диск, выяснил, что правый ровный (на всей плоскости равномерно прилегает колодка), а вот левый повело...слегка. НО когда проехал после сборки ТОРМОЗА ПЛАВНЫЕ!!! и ничего не бьет!....день поездил, и слабое биение появилось...

Выводы: 1. если после сборкис поведенным диском биения не было, значит дело не в диске.
2. Задние барабаны и рулевая в норме.
Может ли быть проблема в супорте?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seedofsky



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 163
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть в ступице.
Попробуй вывесить колеса и заведя машину поставить 3 скорость и перпендикулярно прижать к ступице напильник, будет видно пятно контакта с диском.

А суппорт, он вроде либо тормозит, либо нет. Бить не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boroda



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: RostOFF-ON-Don

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я одного понять не могу, если диски (тормозной или ступица) кривые, то оно бить будет, всегда одинаково :!: , а у меня после разбора (снятия супорта и диска) пропало биение, но потом опять появляется.
Или я не прав, или тут другая должна быть причина! :(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была ситуация когда правый суппорт тормозил только внутренней колодкой, внешняя вообще не двигалась. Что в принципе противоречит принципам его работы :) Так что это такое шаманство, что без бубна лучше не соваться :)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boroda писал(а):
Огромное спасибо всем за советы!

Короче, вчера разобрал передние тормоза! Зачистил тормозные диски и диски ступицы. Собрал, посмотрел на движущийся тормозной диск, выяснил, что правый ровный (на всей плоскости равномерно прилегает колодка), а вот левый повело...слегка. НО когда проехал после сборки ТОРМОЗА ПЛАВНЫЕ!!! и ничего не бьет!....день поездил, и слабое биение появилось...

Выводы: 1. если после сборкис поведенным диском биения не было, значит дело не в диске.
2. Задние барабаны и рулевая в норме.
Может ли быть проблема в супорте?


Что такое диск ступицы??Снова по полкам.
1.Снимаем колеса.Все.
2.Снимаем диски тормозные.
3.Снимаем барабаны.
4.Чистим диск изнутри-там где он со ступицей контактирует.Если диск новый можно не трогать.Слева и справа.
5.Чистим ступицу там где с тормозным диском контактирует.Слева и справа.Равномерно прикручиваем направляшками диск к ступице.
6.Прикручиваем скобы диска.Предварительно очищаем от ржи.
7.Проверяем направляющие скобы суппорта.Должны быть ровными и хорошо двигаться.
8.Вставляем колодки.Если уже катанные желательно поставить их так как они были установленны в самом начале.Колодки должны стоять плотно в скобе и при этом легко передвигаться в своих направляющих плоскостях.
9.Проверяем как двигаеться поршень в цилиндре.Делаем это аккуратно.Незабываем что у нас разобрана вторая сторона и сняты барабаны.Задираем пыльники поршней и смотрим что там твориться с ними.Этот пункт можно сделать в самом конце работы.
10. Осматриваем барабаны и колодки.Если на барабане есть следы неравномерного торможения-пятаки(различаються сразу)меняем барабаны.Колодки должны быть равномерно изношены.Задираем пыльники зад.торм.цилиндров-есть тормазуха?(течет?запотевания в пыльнике не считаються неисправностью)Меняем цилиндры.
11.Чистим барабаны от грязи.Ступицы от ржавчины.Собираем предварительно смазав тонким слоем смазки посадочный ободок барабана,равномерно прикручиваем.Если была замена цилиндров или шлангов прокачиваем систему.Вешаем колеса.Едем если все равно бьет в педаль и отдает в руль меняем диски.Если только в педаль меняем барабаны.На чугунину.
12.Наслаждаемся процессом)))и поездкой до первого перегрева.



Алекс.Если изношена только внутренняя колодка сначит или направляющие суппорта вкрячило или наружняя колодка приржавела к скобе диска.Может во время установки ее слесаря туда молотком забили-не лезла.Встречаеться и такое.

Все.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Май 09 2009 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Денвер:

Да, в моём случае именно направляющие и дали такую фигню.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group