Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 29 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Ещё вопрос возник. У меня рулевые наконечники не болтаются, и я думаю менять не потребуется. Значит мне будет достаточно рулевые тяги открутить от рейки и саму рейку от кузова,? |
думаю не надо
у меня наконечники тоже не болтались я открутил от родной рейки и поставил на новую(родные в тисках еле двигались,прошлый хозяин наконечники "кедр2 ставил ) а если менять их то придется делать развал схождение _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Янв 29 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон, спасибо ещё раз. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 03 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял чехол. Для этой операции рейку снимать не нужно, надо только открутить рулевые тяги и хомут крепления рулевой рейки. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
73Rus
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Фев 07 2009 3:53 Заголовок сообщения: Пешком руками носил рейку мастеру. |
|
|
Пешком руками носил рейку мастеру. Пиво не успел открыть.
А тот устало затянулся. Сказал отдай пиво. На иди ставь на место. _________________
Пойду в салоне приберусь, найду еще дел много разных. (Сон непьющего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
limbo_di Модератор
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 161 Откуда: МСК35
|
Добавлено: Апр 20 2009 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поменяли рейку... Все в норме.
Забыли смазать - заводской смазки маловато....
Вопрос: Как ее смазать, что все смазалось? Желательно без съема... просто не разбирал ее и не представляю, что и куда там... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Апр 25 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь реально можно и так поменять тяги рулевые, что сход-развал то и сделают и колеса ровно поставят, но количество оборотов руля из положения прямо в лево-право будет разным :). Как бы этот момент проконтролировать не мешало бы при проведении работ чудо-автослесарями. :) Ну это так, мыслишки... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 25 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
При замене тяг нереально...и при замене рейки тоже...) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Авг 15 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за руководство по замене рейки))
пальцы выбил без сьемника) рулевые тяги оставил старые
все прошло хорошо
вот только руль сместился при прямолинейном движении на 1 час вправо ...
и машину стало тянуть туда же
думаю , сход-развал поможет? и просто переставить само рулевой колесо? _________________ ВАЗ 21093 карб 98 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 15 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя ушел сход
на развале сделай его и все будет гуд
Перед тем как крутить рейку надо все основательно пролить ВД40 или керосином заранее, а то будет вам потом гемора со шпильками _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Авг 16 2009 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, на днях сьезжу .. как денюжка появится :)
кстати на днях заезжал .. сказали что руль криво поставили и просто руль переставлять они не берут (снимая опять рейку)
я так понимаю они этот косяк сход развалом могут отрегулировать? _________________ ВАЗ 21093 карб 98 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 16 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
если у тебя в лево руль поворачивается скажем на 2 оборота, а в право на 3, то тут надо снимать рейку и выставлять так чтобы колеса попорачивались одинаково.
Если же просто руль стоит криво, то проще переставить руль: снять бибикалку и открутить под ней гайку.
Если еще тянет машину то это сход развал делать _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 16 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Brodil"]если у тебя в лево руль поворачивается скажем на 2 оборота, а в право на 3, то тут надо снимать рейку и выставлять так чтобы колеса попорачивались одинаково.
Не совсем так.Что толку что он рейку снимет.Потом обратно поставит.Я где то по похожей проблеме отписывался что делать если в одну сторону оборотов руля больше-меньше чем в другую.
Сначала крутишь руль от упора до упора замечаешь сколько именно оборотов и четвертей-третей-половин оборота.Делишь их строго пополам (чем точнее поделишь тем однаковее будет поворот колес.) откручиваешь баранку и ставишь спицу ровно.Потом едешь на развал ставишь опять баранку по кол-ву оборотов ровно пополам-баранка соотвественно должна стать ровно как раньше выставлял-колеса должны будут смотреть в какую-нибудь сторону и вот тут начинаешь орать на развальщиков чтобы они тебе колеса поставили ровно так как сейчас стоит руль.Будет тебе счастье!) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 17 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
я маленько по другому всегда мыслю ) и методы у меня свои :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Авг 19 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, вправо и влево примерно одинаковое кол-во оборотов , около 1,75 =)
руль не переставлял, уже стал привыкать к такому ) _________________ ВАЗ 21093 карб 98 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|