Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shofer
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 21 2009 22:30 Заголовок сообщения: Очень большой расход топлива |
|
|
Лью бензин как в дырявое ведро, проехал мало а сожрало бензина как незнамо кто, сегодня решил заеахать в CO-CH, сделали диагностику и сказали расход топлива 7 литров на 100км. Звучат слова отлично, а на деле не так. Думал что сломан датчик, загорелась лампочка что мало бензина, но проеал после этого немного. В чем может быть проблемма??? Сегодня залил 10 литров бензина и решил засечь сколько проеду, на данный момент проеал 20 км, стрелка держится в норме, буду ждать когда она упадет! _________________
21093 карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 22 2009 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально тему можно удалять нахрен. Чего ты написал - сам понял? Я вообще нифига не понял.
1 - какой пробег
2 - какая компрессия
3 - как определял расход? на глаз?
4 - масло жрет?
5 - капиталка была у машины?
6 - еще вопросов дать? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 22 2009 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Реально тему можно удалять нахрен. Чего ты написал - сам понял? Я вообще нифига не понял.
1 - какой пробег
2 - какая компрессия
3 - как определял расход? на глаз?
4 - масло жрет?
5 - капиталка была у машины?
6 - еще вопросов дать? |
приблизительно 100 000
10 в каждом целиндре
заехал на диагностику и мне там аппаратом проверили
масло не жрет
капиталка была давно, делал старый хозяин автомобиля. _________________
21093 карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 22 2009 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи какого цвета? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 22 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будет лить много бенза, то свечи заливало бы, у меня было что уровень высокий поставил и даже завестись не мог.
Проще всего определить расход так: заливаем полный бак, засекаем километраж, в следующий раз заливаем опять до полной, смотрим сколько долили и сколько проехали - вот и весь расход. А поплавок в бензобаке неравномерно опускается, так как там не постоянное сечение.
п.с. Бродил прийдет и вставит пистонов за такую тему. :lol: _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 22 2009 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сам подумай: если тебе прибором померили СО и СН и при этом сказали что все в норме и расход по трассе 7 на 100км то оно так и есть....
А про стелку: это вечная беда ибо бак плосский и не кубический.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 22 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Вот сам подумай: если тебе прибором померили СО и СН и при этом сказали что все в норме и расход по трассе 7 на 100км то оно так и есть....
А про стелку: это вечная беда ибо бак плосский и не кубический.... |
Вот и я говорю - смотря как замерять расход бенза. И вообще даже замерам СО и СН у всяких там дядь я бы не поверил (мало ли чего могут наговорить). _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 22 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если очень сомневаешься, то налей в бутылку ровно литр бенза, одометр на 0 и вперед! Только закрепи бутылку как следует и по дальше от горячих элементов мотора. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Апр 23 2009 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Если очень сомневаешься, то налей в бутылку ровно литр бенза, одометр на 0 и вперед! Только закрепи бутылку как следует и по дальше от горячих элементов мотора. |
ты забыл сказать, что предварительно к бутылке надо подвести топливный шланг, отключив его соответственно от основного бензобака. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 23 2009 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит залил около 8 литров проехал 60 километров. Еще вопрос на 1ой скорости и на задней скорости кушает много бензина, по сравнению с 2, 3 и 4ой скорости? _________________
21093 карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 23 2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На 1-й аппетит просто не меряный, иной раз до 20 литров. Не зря же в автошколах учат не ездить на 1-й :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 23 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | На 1-й аппетит просто не меряный, иной раз до 20 литров. Не зря же в автошколах учат не ездить на 1-й :) |
Ты наверно имел ввиду переключаться на повышенные передачи и не крутить более 2500 :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 23 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Alex Gridz писал(а): | На 1-й аппетит просто не меряный, иной раз до 20 литров. Не зря же в автошколах учат не ездить на 1-й :) |
Ты наверно имел ввиду переключаться на повышенные передачи и не крутить более 2500 :lol: |
Не без того :)
Раньше сам выше 3 к не крутил :) Щас и 4,5 к бывает :) Тока аппетит у машинки просыпается :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 23 2009 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | Levka83 писал(а): | Если очень сомневаешься, то налей в бутылку ровно литр бенза, одометр на 0 и вперед! Только закрепи бутылку как следует и по дальше от горячих элементов мотора. |
ты забыл сказать, что предварительно к бутылке надо подвести топливный шланг, отключив его соответственно от основного бензобака. |
Ну я уж думал, что до этого любой балбес догадается!!! Иначе зачем просто так под капот бутылку с бензином приделывать.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|