Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 16 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
При замыкании контактов датчика должно щелкать реле. Если нет, то или реле сдохло или что то с цепью управления этой реле. У меня была такая фенька, если вытащить предохранитель бибикалки, то карлсон тоже не работал. Почему, так до сих пор понять и не могу!!!! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 17 2009 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | А зажигание включал? |
м-м-м, утверждать не берусь, но вроде он и без зажигания работал...во всяком случае когда он еще работал, то точно помню что если "с пылу, с жару" приехал и заглушил, то заходил в подъезд а этот пылесос только утихал... а по-поводу преда...вроде блок недавно новый поставил...но все равно посмотрю...спс _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 17 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | При замыкании контактов датчика должно щелкать реле. Если нет, то или реле сдохло или что то с цепью управления этой реле. У меня была такая фенька, если вытащить предохранитель бибикалки, то карлсон тоже не работал. Почему, так до сих пор понять и не могу!!!! |
милятЬ...а кстати бибика тож недавно отказала...может есть взамиосвязь? :? _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 17 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
есть ) это пред походу _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 17 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, разобрался...Реле наипнулось....и ведь я, лошара в последнюю очередь его посмотрел...карлсон воскрес, но с бикой по - прежнему ерунда.... _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 17 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
matrosik87 писал(а): | Все, разобрался...Реле наипнулось....и ведь я, лошара в последнюю очередь его посмотрел... |
У меня была такая ситуация на 2107. Первая и задняя передача стали с хрустом втыкаться, а остальные с усилием. Ну я как экперт сразу смекнул, сцепление подизносилась - требуется регулировка! Загнал на яму и давай регулировать, 2 часа бился, не помогает, как ни крути одно и тоже!!! Огорчился, думаю надо сцепление менять! Приготовил инструмент, изучил замену по книжке, собрался приступать, но потом решил глянуть про неисправности сцепления в этой книжке. И первым пунктом было проверить уровень томозухи в бачке сцепления! Открываю капот, и точно в бачке 1мм жидкости!!!! Долил и все заработало!!!! Просто почемут о мы всегда начинаем с самых сложных и невероятных причин, а на самом деле оказывается, что работы на 3 мин и дело было в малюсенькой детальке.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
theGitarist
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 42 Откуда: Казань
|
Добавлено: Апр 26 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, отказал карлсон при нагреве...
Проверил его напрямую, работает. Замкнул провода датчика между собой, не работает. Реле вроде работает (по краней мере сигналка, у них реле одно и тоже).
Решил вентилятор на прямик в салон сделать. Подсоединил на кнопку обогрева седений, подключил без массы. Все работает пока.
Но все таки хотелось бы чтобы автоматика работала.
Неужели дело только в проводке? Может ли реле работать для сигналки а для вентилятора сгореть? _________________ Если знаешь, что будет завтра, зачем жить сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Июн 02 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вообще оказывается десятошный датчик стоит. Машина инжекторная. _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 02 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
matrosik87 писал(а): | Всем огромный пасб за подсказки, но вот теперь какая загогулина вышла...вчера решил проверить, а в датчике ли дело???!!! снял контакты с него (правда окисленные они шо псец, почистил), замкнул...и шЫш (без масла) вентилятор даже не пошевелился, по-ходу дела ему капец пришел...ибо реле не должно было наипнуься так как меняли неделю назад блок пред-ов и релюшек (Шума свидетель))) |
если до замены ЧЯ "карлсон" работал - чтото намудрили с коммутацией, какой ЧЯ на какой менял?
По поводу кнопочки, к концу недели напишу про свой опыт, у меня еще и сигнальная лампа на панели загорается ( карб., ВП). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Июн 03 2009 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока решил свою проблему выяснил следующее. Карбюраторные системы работают совсем иным способом, нежели инжекторные. Объясняю:
В карбюраторных машинах датчик температуры механический - при нагреве замыкается, при остывании размыкается, что соответсвенно включает-выключает вентилятор. А вот в инжекторных машинах эти датчики являются термисторами, то есть эта приблуда меняет свое внутреннее сопротивление, в зависимости от температуры. И когда сопротивление при +105 градусах будет составлят определенную величину (например 200 Ом, но это условно), то инжектор, считая эту инфу с датчика, даст команду включить карлсона. Вот в принцыпе и все. И если у вас инжекторная тачка, то сняв контакт с датчика и включив зажигание, вентилятор начнет крутиться постоянно (при включенном зажигании).
Может не раз вы замечали, что как только машина остановилась где-то, человек выключил зажигание, ушел из машины, а вентилятор все еще молотит? Так вот так ведут себя именно карбюраторные системы :) _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 03 2009 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что если между датчиком и мозгом в разрыв впаять сопротивление, то можно будет понизить температуру включения карлсона на инже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Июн 03 2009 7:59 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | Получается что если между датчиком и мозгом в разрыв впаять сопротивление, то можно будет понизить температуру включения карлсона на инже? |
Ну получается да! Только расчитать верно нужно. А вообще помоему это легче поправить прошивкой инжа. Я думаю есть такие прошивочки. А еще говорят что это правится с помощью установки бортового компьютера, типа в нем выставляешь температуру включения карлсона. _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Июн 03 2009 8:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix Вот тебе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ-2110 представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 04 2009 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошивка датчика в ЭБУ стоит 700р а если стоит Bosch то и вообще не берутся, я это уже узнавал.
Ты мне объясни ( я -1 в электрике) какое сопротивление надо впаять чтобы карлсон включался прмерно при 95-98 градусах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Июн 04 2009 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | Прошивка датчика в ЭБУ стоит 700р а если стоит Bosch то и вообще не берутся, я это уже узнавал.
Ты мне объясни ( я -1 в электрике) какое сопротивление надо впаять чтобы карлсон включался прмерно при 95-98 градусах? |
Да я и сам то полный ноль в этом. Судя по характеристике датчика при температуре 100 градусов он имеет сопротивление 177 Ом, значит при 105 сопротивление еще меньше. А вот какое нужно впаять определить можно, наверное, только опытным путем. Т.к. при последовательном соединении общее сопротивление равно сумме сопротивлений, то тебе нужно замерить сопротивление (тестером) на датчике при температуре 105 (когда карлсон включится), записать его, затем измерить при 95-98, а потом к измеренному при 95-98 впаять в цепь необходимое сопротивление, что бы получилось как при 105! И все, вуаля, должно работать :) Таким образом получается мы обманем мозг :) _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|