2109.ru :: Просмотр темы - !!! Что делать если машина не заводится !!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!! Что делать если машина не заводится !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 4:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 бензонасос меняй т.к. он расходный материал и цена у него не большая в пределах 500руб + топливный фильтр.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась.

+ надо силиконовые броне провода(от них много зависит), и почистить тоненькую трубочку идущую от крышки головки в карбюратор(частенько забивается когда кольцам хана).
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom4ik



Зарегистрирован: 15.04.2009
Сообщения: 3
Откуда: Рославль

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix, supervisor, огромное человеческое спасибо. Поменял бензонасос (обошеся в 280 руб.) и все стало работать на УРА) :D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
K0nstant1n писал(а):
небольшой вопрос. Прогретая машина бывает плохо заводится, а именно:
бывает что только повернешь ключ, пол оборота и завелась, а бывает крутит секунды 4 и только потом запускается. На холодную всегда с пол оборота, проблем нет. Машина карбюраторная, карб чистили и настраивали, зажигание настраивали, свечи менял. Как была такая особенность, так и осталась.

+ надо силиконовые броне провода(от них много зависит), и почистить тоненькую трубочку идущую от крышки головки в карбюратор(частенько забивается когда кольцам хана).

Вот вот ! ВВ провода посмотри, вот сними один провод и со свечи и с катушки, и посмотри на его контакт с обеих концов, и все поймешь сам ))
_________________
– У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rom4ik писал(а):
kolibrix, supervisor, огромное человеческое спасибо. Поменял бензонасос (обошеся в 280 руб.) и все стало работать на УРА) :D

Мы всегда рады помочь, но вот только тебе надо бы в своем профиле еще заполнить графу откуда.
_________________
– У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bekus



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
Имеется карбюраторная девятка. Проблема вот в чём, если поездить некоторое время, где-то час-полтора, а потом оставить машину опять же где-то на час, она не заводится. Искра есть, бензин поступает. При попытках завестись тахометр показывает примерно 200-300 оборотов. Пробовал с толкача, машина пытается, дым идёт, но всё равно не заводится. Если оставить попытки и попробовать завестись через сутки, то с пол тычка... Проблема не систематическая, первый раз проявилась где-то месяца полтора назад(ничего не менял, не настраивал, ездил как обычно и вот на тебе:) ). После ещё раза 4 не заводилась. И всегда заводится на следующий день. Подскажите плз знающие люди, в чём может быть косяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбюраторе. Бензин из камеры уходит, попробуй снять воздухан и ливнуть бенза прямо в камеру, и посмотри как она заведется или нет.
_________________
– У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина весьма и весьма распространённая, пошурши поиском по разделам!
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напишу про свою машину, уже дважды с этой проблемой сталкивался. Если ижектор не заводится, то в первую очередь думаю стоит смотреть на шкив и датчик положения коленчатого вала. Первый раз вначале зимы шкив открутился и датчик срезало, из-за этого машина заглохла и долго никто не мог понять в чем дело, тут подсказали и оказалось что правильно :) второй раз вчера ехал и ни с того ни с сего машина заглохла прям перед постом гаи 8) открыл каопт, посмотрел все и потом обнаружили что шкив опять открутился, закрутили, машина сразу завелась.
_________________
2000год - инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затягивать его лучше вдвоем. Один затягивает, а второй с вкл передачей давит на тормоз.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanjer



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Май 27 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая проблема, на 099 инжектор. перебрали головку и теперь она странно заводится или вообще не заводится, когда зажигание поворачиваю маленько схватит и все проподает, если продолжаю крутить стартером стреляет, а иногда нормально заводится но это очень редко, заезжал к ремонтникам сказали дачик коленвала поменял ни каких изменений может кто сталкивался подскажите, что можно сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 27 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки все совпадают?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanjer



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Май 27 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а до этого дергалась когда, на малых оборотах разгонялся и сейчас также, может это както связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanjer



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 6:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метки все совподают, да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group