Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 09 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
загляни под низ , увидишь там трос ручника и все поймешь, там все просто до безобразия. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 09 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
про кольцо на пальцах не объяснить - надо чертеж вам будет отсканировать как-нить )
оно кароче находитсяв цилиндре тормозном и когда ты давишь на тормоз, то поршень вместе с этим кольцов идет вперед по конусной такой фигулинке и прижимает колодку к диску. Одновременно с ним и колечко это в канавке чуть большей чем толщина колечка входит в эту конусную фигулинку и тем самым оно подживается и стопорит поршень от того чтобы он не убегал назад
Примерно так это выглядит _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Апр 09 2009 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Одновременно с ним и колечко это в канавке чуть большей чем толщина колечка входит в эту конусную фигулинку и тем самым оно подживается и стопорит поршень от того чтобы он не убегал назад | В задних также ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему это поршень должен сам назад уходить-то????Сзади поршень собираеться колодками которые пружины стягивают.А впереди его ничто не держит.Насколько я знаю устройство цилиндра там никакой конусной фигулинки нет)))Давай чертеж-мне засвербило!!!
А то что ты выше описал есть подобная хна на дисковых тормозах в которых суппорт совмещен с ручником.Я не знаю как устроен такой суппорт на русском автомобиле, а на иномарке поршень двигаеться по винтовому стержню и для того чтобы поменять колодки там поршень нужно не просто утопить в цилиндр,а закрутить. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 10 2009 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну приезжай ко мне в гости, я тебя к Ремпелю свожу он тебе плакатики покажет ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 10 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот зараза)))Давай чертеж тогда. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scarface
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Апр 13 2009 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая вот проблемка, олетка троса ручника по ходу проваливается в барабан, и ручник не работает. (до этого другое на нем ремонтировал, 2 раза сработал :twisted: ) что делать... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZmeySPb Участник клуба
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 13 2009 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Scarface писал(а): | А у меня такая вот проблемка, олетка троса ручника по ходу проваливается в барабан, и ручник не работает. (до этого другое на нем ремонтировал, 2 раза сработал :twisted: ) что делать... |
Замени деталь из-за которой это происходит!!! :evil: :twisted: _________________
"Большинство людей уменьшают свои мечты так,
чтобы они поместились в перспективу реальности.
Нам необходимо самим расширять реальность до размеров нашей мечты..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 13 2009 8:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер у меня чертежа этого в учебнике нету ( _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 15 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть автоматом зазоры на задних регулируются, как я понял. Это хорошо. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 16 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Тоесть автоматом зазоры на задних регулируются, как я понял. Это хорошо. |
Да ничего на девятках автоматом не регулируеться.)Есть на оке регулировка подобная той что на японцах и то она до ума не доведена. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|