Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Фев 18 2009 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме схемы на 1й странице, приведеной FuckOffом, нашлась здесь еще вот такая
Там схема подключения гены немного разная и начинка у ЧЯ тоже мальца другая. Не в том ли дело, что на машинку с 1й схемой поставлен ЧЯ с другой? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad-fish
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: SPb
|
Добавлено: Мар 03 2009 4:51 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | У знакомого на десятке вобще горит тускловато индикатор зарядки ..... |
Слабо горит-не полностью заряжается. _________________ 21093, 1990г. карб. сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mad-fish
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: SPb
|
Добавлено: Мар 03 2009 4:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже горит пока не газанешь. И масленка так же. Люди говорят что это нормально. _________________ 21093, 1990г. карб. сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVS Участник клуба
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 75 Откуда: город первого салюта Белгород
|
Добавлено: Мар 16 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня таже проблема как и у K0nstant1n , купил новый блок с флажковыми предохранителями, и начала гореть зарядка, но помоему не сразу а где то через месяц, как газану и лампочка гаснет, и вольтметр начинает показывать зарядку, первым делом поменял счётки с релюшкой (шоколадка в народе) при этом старые счётки хорошие были, поменял клему "плюсовую" на неё грешил, и натянул ремень генератора, результатов это никаких не дало(((( _________________ Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Мар 16 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если именно после замены ЧЯ, то проблема решаема, вот что нашел на другом форуме:
"У меня 08 карб, был блок с круглыми предохранителями. Глючил, часть дорожек прогнила. Купил 173.3722-01м. Подключил - не работает возбуждение генератора. Всю ночь курил схему - оказалось в новом блоке нет двух резисторов (вроде у части машин они в блоке, а у части в панели). Припаял - все ок!" _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 09 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда, поменял диодный мост, зарядку выдает отменную 13,8 вольта, а горит тускло лампа зарядки. Проверил все что можно, один товарищь старый подсказал, что диоды(лампочка зарядки) идут через полупроводничок или резистор - не силен в познаниях, но через то, что понижает ток во избежание перегара лампы. Так вот если эта загадочная штука ломается - вот и горит. ТАК И ЕСТЬ!!!!!!! :: _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 10 2009 4:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимоха писал(а): | Такая же беда, поменял диодный мост, зарядку выдает отменную 13,8 вольта, а горит тускло лампа зарядки. Проверил все что можно, один товарищь старый подсказал, что диоды(лампочка зарядки) идут через полупроводничок или резистор - не силен в познаниях, но через то, что понижает ток во избежание перегара лампы. Так вот если эта загадочная штука ломается - вот и горит. ТАК И ЕСТЬ!!!!!!! :: |
В Н.П. и В.П. зарядка идет через лампочку, но В.П. с приборным щитком пр-во Словакия зарядка идет через логическую микросхему со светодиодом.
З.Ы. Если лампочка(светодиот) горит тускло(еле видно) или не горит то зарядка есть, ну а если загорелась то зарядки нет. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 11 2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
покажите на фотке что за лампочка, а то у меня ниче не горит, начал беспокоиться))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тоже Питер
|
Добавлено: Апр 11 2009 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Бахо писал(а): | покажите на фотке что за лампочка, а то у меня ниче не горит, начал беспокоиться))) |
простая лампочка зарядки аккумулятора, горит при недостаточной зарядке-разрядке акб _________________
21099, 94г, 1500 карб
кто первый ссыт - тот первый погибает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 11 2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
аааа, ну я изначально так и думал, а щас погнал, думаю, может че-то должно гореть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antipa80
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 19 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор 2109 не самовозбуждающийся. Для его возбуждения подается начальное напряжение возбуждения через лампочку зарядки с диодом на регулятор напряжения а затем на щетки и ротор. Как генератор возбудился он вырабатывает собственное напряжение возбуждения (3 диода внутри) а лампочка зарядки гаснет за счет этого напряжения. Из этого вывод- недостаточна начальная напруга для самовозбуждения на малых оборотах, проверяем цепи. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antipa80
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 19 2009 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрим схему на 1 странице. У самого такая беда буду сегодня прозванивать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kumatoznik
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Апр 19 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще жесть. Не думал, что эта беда у многих. У меня при заводе так же лампочка горит пока не газонёшь, а потом, если печку или ближний свет включить и оставить на холостых, то стрелка заряда акб постепенно налево уходит и загорается лампочка акума. чё делать не знаю, может в акуме, а может в генераторе дело, я даже и не знаю.
Знаю только, что я дня три вечером ездил в основном, ну в общем и печка и ближний свет постоянно работали и я ездил постоянно, на четвёртый день при заводе машина сказала, что аккум сдох. Получается,тчо эти три дня я ездил на разрядку аккума. что делать????? :( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antipa80
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Апр 20 2009 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал вчера генератор: заменил подшипники, прозвонил ротор (3 ома), статор, диоды, почистил контакты, поставил новый регулятор напряжения с щетками - не помогло как было так и осталось - возбуждается только после 2000 оборотов. Буду колдавать дальше , смотреть цепь предварительного возбуждения гены. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|