Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Апр 09 2009 8:59 Заголовок сообщения: Рулевые тяги |
|
|
В месте крепления рулевых тяг к рулевому механизму.... Плохо видно, но вроде как резинки черные торчат. Порвались что ли.. Там вообще по конструкции пыльники предусмотрены? И они к чему относятся к тягам или к иеханизму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 09 2009 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Наз-ся РУЛЕВАЯ РЕЙКА, Пыльник(резинка) стоит 80 рублей, замена рублей 300-400, вовремя не поменяешь пыльник можешь себя поздравлять с покупкой новой РЕЙКИ. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Апр 09 2009 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Вдимо уже можно поздравить. При резком старте два-три стука. Это она? И сколько она стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Это где за 300 р.пыльник рейки меняют??? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Так сколько этот механизм стоит?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всеволод писал(а): | Так сколько этот механизм стоит?? |
Да кто же знает сколько она в твоих неизвестных краях стоит? Мож ты на камчатке или в прибалтике, или на кавказе живёшь. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В Туле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
От 2,5 до 3,5 она стоит-смотря какой производитель. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Это где за 300 р.пыльник рейки меняют??? | мне кажется рублей триста эта работа и должна стоить. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Апр 09 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А она ремонтируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В питере цена замены 1500р.в среднем + рейка около3000 _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Всеволод писал(а): | А она ремонтируется? |
Ремонтируеться если червяк и корпус не сильно изношены. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 09 2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | В питере цена замены 1500р.в среднем | однако... Надо то ведь открутить один хомут и рулевые тяги. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Денвер писал(а): | В питере цена замены 1500р.в среднем | однако... Надо то ведь открутить один хомут и рулевые тяги. |
Это знаешь ты,это знаю я.Это называеться ноу-хау)которое придумали те которые занимаються ремонтом автомобилей.А в по правилу нужен демонтаж-монтаж рейки.И еще если ты занимался хоть раз заменой чехла,то должен был увидеть что на втулках сайлентблоков тяг(в месте крепления к рейке) есть пазы.Так вот эти втулки должны быть заправлены в чехол так чтобы он сидел отверстиями в этих пазах(чтобы пыль не попадала в чехол)Попробуй сделать это на установленной рейке)))Синие и больные пальцы тебе гарантированны.Конечно этой процедурой можно пренебречь но это будет неквалифицированный ремонт.А вот как это сделать быстро и качественно не повредив чехол-это другое ноу-хау.Вот за все это и берут такие деньги. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|