Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 08 2009 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь ремень ГРМ может он проскочил на один зуб. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 08 2009 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,надо посмотреть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 09 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а как определить что ремень грм проскочил на один зуб? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 09 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Avtolub писал(а): | а как определить что ремень грм проскочил на один зуб? |
Смотри по рискам, выставляют метки на коленвале в ноль, а затем смотрят на метки распредвала.
Допускается несовпадение меток на распредвале в пол зуба (~4градуса), это довольно частое явление вызвано многими причинами: начиная от износа шкивов и ремня, заканчивая не паралельностью плоскостей блока и головки (такое бывает после перегрева).
Для исправления данной ситуации используются разрезанные шкивы привода распредвала, но в принципи можно ездить и так. Допускается изменение фаз ГРМ до 4градусов, мало того, многие специально смещают фазы для получения такназываемого эфекта газодинамического надува, что приводит к улучшению наполнения цылиндров на больших оборотах, правда при этом ухудшается холостой ход.
Итак если не совпадают метки, то можно поставить на пол зуба позже и получить прибавку мощности на высоких оборотах, или можно поставить на пол зуба раньше и получить более стабильный холостой и тягу на низких оборотах. _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 10 2009 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
УРА!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Завел,вертелся 3 вечера по 2 часа,итог положительный)
еденственное так и не понял до конца в чем была проблема,поменял датчик холостого хода(85р)(какой то электромагнитный клапан в карбе, вроде так называется)и катушку зажигания(330р)которую заодно перевесил на стакан.просто времени не было пробовать заводить на старой кутушке с новым клапаном и наоборот,но на днях обязательно попробую и доберусь до истины!!!хотя сам больше склоняюсь к катушке.А еще поменял провода(240р) и крышку трамблёра(90р).Завтра надо будет настроить холостой ход ,а то он совсем пропал на светофорах глох 2 раза :shock: :shock: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 12 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утра пошел заводить,завелась все хорошо, НО сцепление когда выжимаешь появляется бешеный свист :shock: .Это что?выжимной подшипник или дискам сцепления резко хана пришла?с нетерпением жду вших мнений товарищи! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 12 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю выжимной. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 12 2009 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
караул!!!! свист просто нереальный,скорости стали еле включаться.сколько стоит примерно ремонт,без запчастей?коробку наверно надо будет снимать,масло в ней придется менять? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 12 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На сервисе просто сдвигают коробку в бок и всё и меняют _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 15 2009 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня на сервисе поменяли корзину сцепления и выжимной подшипник+проверка, настройка и прочистка карбюратора=2711т.р.(работа+запчасти)Катаюсь и радуюсь)))
Товарищи!посоветуйте какие стойки ставить(фирму)и еще передок гремит страшно,кроме стоек, что там еще менять придеться?Ручник умер еще до меня, по книжке реально самому настроить? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Апр 15 2009 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
моя чумазая ВАЗочка
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 15 2009 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это "чумазая" то моя просто грязная :)) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|