Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Мар 11 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | товарищь поставил ПОЛНЫЙ комплек такой на 2112 и поведение довольно сильно изменилось машины
|
а какой вариант СС20 он поставил? Комфорт (+30% жесткости), Шоссе(+80%), Спорт(+150%)? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Мар 11 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | димон 86 регион писал(а): | товарищь поставил ПОЛНЫЙ комплек такой на 2112 и поведение довольно сильно изменилось машины
|
а какой вариант СС20 он поставил? Комфорт (+30% жесткости), Шоссе(+80%), Спорт(+150%)? |
позвонил спросил...
шоссе
спортивные чересчур жесткие если один двое в салоне как на табуретке
а комфорт идут мягче чем родные.... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Мар 11 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): |
позвонил спросил...
шоссе
спортивные чересчур жесткие если один двое в салоне как на табуретке
а комфорт идут мягче чем родные.... |
не... они не мягче всяко. есть еще "Стандарт (100%)" - они соответствуют родным амортам.
" Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
1. Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
2. Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
3. Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
4. Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты." (отсюда) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Мар 12 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
оказалось, что KONI Sport продаются не парами, а поштучно... и цены 3200-3750 - это за штуку, а не за пару...
так что вариант с KONI Sport выходит дороже еще не 7 килорублей
походу в итоге буду полный комплект СС20 брать. осталось решить "Комфорт" или "Шоссе" брать...
хотя есть еще вариант с KONI Special - они регулируются в снятом положении. и стоят по 2300 за шт. т.е. в итоге комплект чуток дороже СС20 выходит, но зато есть возможность регулировки. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 12 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы с парнем мутили на заднюю балку такое.
Стабилизатор от классики и амморты с пружинами от бмв е38 пружины если память не изменяет на1 виток резали и сайлентблоки нужно в бмв-ные стойки поставить от девятки :D .Перед был билштайн и пружины с переменным шагом(какие не знаю)опоры стоек сток.стабилизатор от 2110.получилось не ралли конечно но в повороты его 21099 залетала при 90 на ура.Тачку так и продал он потом на такой подвеске.Вод думаю может себе снова что-нибудь подобное сгородить? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Мар 13 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | спросил у друзей
еще очень не плохо фирма "бильтштайн" немцы коросче
а так Тебе сс20 выйдут самое то))) |
осталось определиться не сильно ли жестко будет вариант "Шоссе" ;)
ты не сидел сам в 2112 друга?
не сильно жесткая подвеска вышла? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Мар 13 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | димон 86 регион писал(а): | спросил у друзей
еще очень не плохо фирма "бильтштайн" немцы коросче
а так Тебе сс20 выйдут самое то))) |
осталось определиться не сильно ли жестко будет вариант "Шоссе" ;)
ты не сидел сам в 2112 друга?
не сильно жесткая подвеска вышла? |
у того что сс20 стоят довольно комфортно
пожеще чем например цервонеч бррата но до табуректи далеко
в целом положительно
вот сапм задумался с 13 зарплаты купитть комплект всех стоек ПЛАЗА или сс20 _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 13 2009 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер про стабилизатор подробнее можно? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 13 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Денвер про стабилизатор подробнее можно? |
А что именно подробнее?Про передний здесь уже где то была тема от десятки ставить ,там даже стойки стабилизатора(яйца) можно не менять фейри побольше и на ура залетают.А про задний тоже просто, есть стабилизаторы готовые на балку продаються-(смотреть нужно в тех же местах где и растяжки кузова) там только в балке с каждой стороны по паре отверстий нужно просверлить, чтоб кронштейны поставить.Мы же мудрили от классики.Так как и бюджета не было, да и стаб от классики потолще будет чем покупной.Сварка,немного смекалки и все на месте.Фотографий увы нет показать как это на деле выглядит.Но сложного ничего нет. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Участник клуба
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 18 Откуда: Омск
|
Добавлено: Мар 14 2009 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Седня поставил Клаксон -5 вкруг , пока норм!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Апр 08 2009 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ просвятите меня. Мне надо переднюю подвеску менять. хрустит, когда заезжаю на кочки, и если в ямку попадаю, то такой сильный удар получается, что подозрение падает только на стойки.Ну так вот. немногим выше было описано, что надо ставить стойки и каки-то опоры. Что это такое? Какая у них роль? И есьт вариант их не менять _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Апр 09 2009 4:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбственно здесь(кликабельно) все описано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 15 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а можете ответить на вопрос. Со стойками , пружинами...и т.д. у меня всё норм. Но вот то еду как на табуретке. От ударов во всём салоне отдает. С невероятным желанием мечтаю ездить чтоб мягенько по кочечкам ,по ямочкам, короче почти как в иномарке(на сколько это возможно). Пердвигатся на машине я люблю быстро, но входить в повароты на 90 км в час, я не собираюсь. Так же не особо интересует все остальные факторы. Главное чтобы кочки и ямки не замечать и при езде в 120 км. с трассы не выкидывало. В любом случае 1 для меня важнее.Ездить медленнее тоже в принципи возможно для меня. Долговечность детали тоже особо не интересует, готов менять каждые пол года.Главное чтобы цена была низкой. Внимание Вопрос: если я поменяю только опору на ss20, даст ли мне это желаемый результат. Если нет то любой другой вариант,максимально приближенный к задачи, но чтоб тысяч в 5 максимум уложится. Варианты дешевле только приветсятвуются. Желательно название и цена. Всем кто откликнеца великодушное спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 15 2009 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ok23 писал(а): | Ребята, а можете ответить на вопрос. Со стойками , пружинами...и т.д. у меня всё норм. Но вот то еду как на табуретке. От ударов во всём салоне отдает. С невероятным желанием мечтаю ездить чтоб мягенько по кочечкам ,по ямочкам, короче почти как в иномарке(на сколько это возможно). Пердвигатся на машине я люблю быстро, но входить в повароты на 90 км в час, я не собираюсь. Так же не особо интересует все остальные факторы. Главное чтобы кочки и ямки не замечать и при езде в 120 км. с трассы не выкидывало. В любом случае 1 для меня важнее.Ездить медленнее тоже в принципи возможно для меня. Долговечность детали тоже особо не интересует, готов менять каждые пол года.Главное чтобы цена была низкой. Внимание Вопрос: если я поменяю только опору на ss20, даст ли мне это желаемый результат. Если нет то любой другой вариант,максимально приближенный к задачи, но чтоб тысяч в 5 максимум уложится. Варианты дешевле только приветсятвуются. Желательно название и цена. Всем кто откликнеца великодушное спасибо. |
плавность хода и опора ничего общего не имеют. дело только в амортизаторных стойках, надо плавность - ставь заводские _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|