Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий П.
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 26 Откуда: Тверь 69
|
Добавлено: Мар 11 2009 17:47 Заголовок сообщения: Замена тормозных цилиндров |
|
|
Недавно стал подтекать тормозной цилиндр. Т.к. сам пока не очень подкован в ремонте и обслуживании авто, обратился за советом к знакомым. Так вот многие из них рекомендуют менять их в паре. Чтоб развеять сомнения хочу попросить совет у более бывалых. Так ли это на самом деле и почему :?: _________________
Счастливый обладатель ВАЗ-21093, 1999 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Мар 11 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял 1 цилиндр,
а потом и 1 суппорт
4 тысячи накотал-разницы не заметил!
Моё мнение-по одному менять можно! _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 11 2009 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
дзен писал(а): | Я менял 1 цилиндр,
а потом и 1 суппорт
4 тысячи накотал-разницы не заметил!
Моё мнение-по одному менять можно! |
А суппорт менять зачем???Не убиваемая деталь практически. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 11 2009 20:10 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных цилиндров |
|
|
Дмитрий П. писал(а): | Недавно стал подтекать тормозной цилиндр. Т.к. сам пока не очень подкован в ремонте и обслуживании авто, обратился за советом к знакомым. Так вот многие из них рекомендуют менять их в паре. Чтоб развеять сомнения хочу попросить совет у более бывалых. Так ли это на самом деле и почему :?: |
меняй один целиндр и непарься, главное после замены прокачать тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 11 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
там убиваются в основном направляющие, цена им копеешная, а замена на машине гемор 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Мар 12 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | там убиваются в основном направляющие, цена им копеешная, а замена на машине гемор 8) |
+1
именно поэтому и менял в сборе-направляющая закисла, а когда пытался разъединить-то сломалась! _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий П.
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 26 Откуда: Тверь 69
|
Добавлено: Мар 12 2009 11:18 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных цилиндров |
|
|
Сергей54 писал(а): | меняй один целиндр и непарься, главное после замены прокачать тормоза. |
Все же вчера прикупил 2 цилиндра, задние тормозные колодки, тормозуху и шланги. Делать так все сразу :!: С тормозами лучше не шутить :wink: _________________
Счастливый обладатель ВАЗ-21093, 1999 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 12 2009 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну могу только пожелать удачи!Если уж собрался менять шланги то про запас надо было купить тормозные трубки на заднюю балку!Велика вероятность что поломаються _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Мар 12 2009 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я б ещё посоветовал бы купить ключ специальный.
и стоит недорого, и им оч удобно откручивать закисшие тормозные трубки. _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий П.
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 26 Откуда: Тверь 69
|
Добавлено: Мар 13 2009 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, принято! спасибо.
я думаю меня ждут интересные выходные :D _________________
Счастливый обладатель ВАЗ-21093, 1999 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
maco
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Апр 05 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
может подскажете: значит педаль тормоза стала жесткая как.....бревно короче...... значит я не ездил, машина счас в гараже стоит... вот, снял я колесо и смотрю - цилиндр находится в таком положении как при торможении, ну я его снял, нажал пару раз на тормо, он вылез еще больше! и обратно не залезает! ну я его совсем открутил и попробовал молотком постучать..... всеравно побарабану....
вот я и подумал что нужно заменить! это только на левом колесе, на правом все нормально... вернее тоже туговато крутится просто так но думаю притрется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 05 2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
maco писал(а): | может подскажете: значит педаль тормоза стала жесткая как.....бревно короче...... значит я не ездил, машина счас в гараже стоит... вот, снял я колесо и смотрю - цилиндр находится в таком положении как при торможении, ну я его снял, нажал пару раз на тормо, он вылез еще больше! и обратно не залезает! ну я его совсем открутил и попробовал молотком постучать..... всеравно побарабану....
вот я и подумал что нужно заменить! это только на левом колесе, на правом все нормально... вернее тоже туговато крутится просто так но думаю притрется... |
Нажимать на тормоза при снятом барабане низя... А педаль у тя жёсткая стала оттого что ты тормоза прокачал, но всё таки она не должна быть как бревно... 8) _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 17 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такого плана. Машина 40 тысяч прошла, замены колодок не было, снял все как в мурзилке, на переднем правом колесе практически в ноль колодки, на левом немного сточились. Теперь не могу нормально сжать поршни, чтобы все на место упаковать с новыми колодками (поршни практически не утапливаются). Чего делать то? Менять цилиндры?
И могли ли так износиться колодки из-за плохой работы тормозного цилиндра на переднем левом колесе? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 18 2009 1:25 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Вопрос такого плана. Машина 40 тысяч прошла, замены колодок не было, снял все как в мурзилке, на переднем правом колесе практически в ноль колодки, на левом немного сточились. Теперь не могу нормально сжать поршни, чтобы все на место упаковать с новыми колодками (поршни практически не утапливаются). Чего делать то? Менять цилиндры?
И могли ли так износиться колодки из-за плохой работы тормозного цилиндра на переднем левом колесе? |
Я тоже как то в первый раз думал что все , не лезит, надо менять. А потом взял деревяшку да как надовил со всей дури он и залез. Пробуй сильнее и чем нибудь по больше, и он нормально залезит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Май 18 2009 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я решил этот вопрос с помощью монтировки, используя ее как рычаг. Руками просто так задавить его обратно нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|