Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 23 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
fire я что-то не правильно сказал??? если ткнешь носом, то признаю свою не правоту... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 24 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот такой вот, пока ему 3.5 месяца ни разу не подвел.
FireBall
Тип: 6CТ-62АЗ
Емкость Ач: 62
Ток холодной
прокрутки (EN),А: 520
Габаритные
размеры, мм: 242х175х190
Полярность: прямая/ обратная
http://www.fireball.ru/matchast.html _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savacool
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 17 Откуда: владимир
|
Добавлено: Фев 27 2009 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | бери лимонов ащик и последовательно впихав в них алюминивую фольгу соедени - будет тебе акум
Вот че за нах??? какой акум выбрать??? да любой, который указан в вашей камасутре, можно купить и за 6 тысячь и выкинуть его после года, а можно и Тюмень батарея за 1500, который мне уже служит из-за правильного обслуживания 3й год |
не будь так категоричен, многие и не знают, что их можно обслуживать;) _________________ Если агрегат работает, нехер в него лазть.
Движка ломается не от масла, а от его отсутствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Фев 27 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и вот тут было бы правильным разместить соответствующую ссылку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Мар 03 2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже был вынужден поменять аккум. Стоял какой то 75а/ч, одну зиму прожил..в эту начал туфтить. Когда покупал, продавец сказал что для 9ки инжекторной 60-62а/ч. Более емкий - гена будет заряжать не полностью, соответственно быстрее помрет аккум. Думаю что он прав, именно это у меня и случилось Взял 60тиамперник, производителя не помню.)). Гарантия два года. Поездил, вечером зарядил полностю. пока вроде норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Badenn
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 03 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Был Titan на 047 - хватило на год, купил ЗВЕРЬ 55 с ним и продал Сейчас на девятку (инж.04г) поставил белорусский ЗУБР 63 ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 17 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
принес седня в офис аккум подзарядить, а мужики говорят, давай плотность померяем, может воды надо долить. а я давно хотел, давайте говорю.
выкручиваю пробки, а он пустой внутри :shock: :shock:
наклонял его так и этак, уровень электролита проследить не удалось...
мужики озадаченные : как ты ездил, электроны же по воздуху не летают...! |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Мар 24 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Бахо писал(а): | принес седня в офис аккум подзарядить, а мужики говорят, давай плотность померяем, может воды надо долить. а я давно хотел, давайте говорю.
выкручиваю пробки, а он пустой внутри :shock: :shock:
наклонял его так и этак, уровень электролита проследить не удалось...
мужики озадаченные : как ты ездил, электроны же по воздуху не летают...! |
У ТЕБЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА, АККУМУЛЯТОР КАК ЧАЙНИК КИПИТ. ЗАМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ! ДОЛИВАТЬ ВОДУ ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ИЛИ ЭЛЕКТРОЛИТ. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 24 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже ТИТАН на 52Ач. За зиму не разу не подвел. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 24 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лично стоит бош, и я им доволен, но так как я на машинке езжу тока год, а предыдущий хозяин перед продажей поставил новый АКБ, поэтому по поводу его надежности пока толком не могу ничего сказать. А вот у отца на шестерке стоит АКБ вот этой фирмы b/mutlu/mega/item/25/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.s-shina.ru/b/mutlu/mega/item/25/ кактается он на нем уже 6 лет. Правда за все это время он накатал тока гдето 40 тыков )) _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Паша- Участник клуба
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Мар 24 2009 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Бахо писал(а): | принес седня в офис аккум подзарядить, а мужики говорят, давай плотность померяем, может воды надо долить. а я давно хотел, давайте говорю.
выкручиваю пробки, а он пустой внутри :shock: :shock:
наклонял его так и этак, уровень электролита проследить не удалось...
мужики озадаченные : как ты ездил, электроны же по воздуху не летают...! |
У ТЕБЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА, АККУМУЛЯТОР КАК ЧАЙНИК КИПИТ. ЗАМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ! ДОЛИВАТЬ ВОДУ ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ИЛИ ЭЛЕКТРОЛИТ. |
от себя добавлю что повышенное напряжение с гены не только вызывает выкипание электролита. Так же могут посыпаться сепораторы и акб долго не проживет. За уровнем нужно следить, дис вода копейки стоит. Электролит долевать рекомендуется только в случаях, когда он выплеснулся или вытек как то, долить нужно примерно тот же объем.
У меня тюмень 60 а/ч стоит, жалоб нет, без проблем работает.
А кто нибудь слышал про щелочные на авто? Заводских естественно нету, слишком дорого вышло бы. Их по моему с вертолетных собирают. Говорят вечные :) _________________ Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело.
21093i 2002 г. "Амулет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 24 2009 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | У меня лично стоит бош, и я им доволен, но так как я на машинке езжу тока год, а предыдущий хозяин перед продажей поставил новый АКБ, поэтому по поводу его надежности пока толком не могу ничего сказать. А вот у отца на шестерке стоит АКБ вот этой фирмы b/mutlu/mega/item/25/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.s-shina.ru/b/mutlu/mega/item/25/ кактается он на нем уже 6 лет. Правда за все это время он накатал тока гдето 40 тыков )) |
У моего отца тоже этой фирмы стоял.Лет 6-7 отработала.Пото встал вопрос о новой не думая поехали снова МУТЛУ взяли только белая.Шестой год пашет без нареканий. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 24 2009 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У ТЕБЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА, АККУМУЛЯТОР КАК ЧАЙНИК КИПИТ.
логичная мысль))) я её тоже сразу подумал)))
седня померяю напряжение, а в какой момент лучше мерять?
на самом деле аккумулятор просто катастрофически недозаряжается, если еду на работу с постоянно включенной печкой то рискую с работы не уехать. может умер акум? у мнея мульту 62а, а гена не знаю какая, попробую поискать где-то у нее должна же быть маркировка?
как вообще можно проверить состояние акумулятора? неохота покупать новый без уверенности что старому писец |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Паша- Участник клуба
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Мар 24 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Бахо писал(а): | У ТЕБЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА, АККУМУЛЯТОР КАК ЧАЙНИК КИПИТ.
логичная мысль))) я её тоже сразу подумал)))
седня померяю напряжение, а в какой момент лучше мерять?
на самом деле аккумулятор просто катастрофически недозаряжается, если еду на работу с постоянно включенной печкой то рискую с работы не уехать. может умер акум? у мнея мульту 62а, а гена не знаю какая, попробую поискать где-то у нее должна же быть маркировка?
как вообще можно проверить состояние акумулятора? неохота покупать новый без уверенности что старому писец |
Тебе хотя бы плотность электролита замерять, а он у тебя сухой вообще, поэтому и дохнет. По моему на мутлу окошко с цветным индикатором должно быть, глянь туды. Ты кстати дис воды долил? Это в первую очередь нужно было сделать _________________ Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело.
21093i 2002 г. "Амулет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 25 2009 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
залил электролит, плотность получившейся смеси не измерял. окошко черное уже года два, думаю индикатор просто неисправен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|