Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Ноя 24 2008 12:43 Заголовок сообщения: Движок не фурычит |
|
|
Купил старую девятку. Движок работал на холостых плохо с перебоями. Перебрал карбюратор (ремкомплект). перебрал трамблер и насос. Поменял свечи, провода , катушку зажигания коммутатор. Боле менее стало нормально работать на холостых. на ходу когда как, бывают моменты что тянет а бывают провалы. Проездил год. Решил съездить на СТО: Опять перебрали трамблер, насос протекал - поменяли диофрагму, в карбюратор не лезли только регулировали, трамблер Поставили на самое раннее зажигание. На следующий день прихожу и немогу завести, свечи закидывает, приходится выкручивать свечи и протирать. на ходу не едет дергается на светафорах пару раз глох, но бывают моменты что и прет. кароче непоятно что делать, На СТО больше не хочу ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 24 2008 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание чуть попозже попробуй сделать - может поможет ) а так надо смотреть все вкупе _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ноя 25 2008 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Перебрал карбюратор (ремкомплект) |
Я один раз тоже решил поменять распылитель ускорительного насоса, в магазине увидел ремкомплект, взял его и с дуру поменял всё что там было в итоге карб вообще перестал работать на холостых и ехал рывками. Опять всё разобрал, поставил родные детали (кроме распылителя) и карбюратор вновь заработал как положено!
Мораль такова: ремкомплект ремкомплекту рознь! Бывает такое г**но продают, что даже жиклёры не те лежат что нужно! _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Ноя 25 2008 13:58 Заголовок сообщения: Re: Движок не фурычит |
|
|
Я вот еще не знаю может поменять топливный насос. Менял диофрагму текла во все щели, но всеравно как-то потеет штоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ноя 27 2008 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | зажигание чуть попозже попробуй сделать - может поможет ) а так надо смотреть все вкупе | +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 27 2008 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
да кстати, а когда мембранку меняли все правильно поставили, а то че-то похоже на то что насосик греется (почти как у меня дергается и глохнет :lol: ) вот топлива и не хватает, а на оборотах все ровно??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Ноя 27 2008 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Все может быть может что-то не так поставил, Вроде все правельно сделал. Сейчас перебераю карб. Нашел уже пару косяков : диофрагма экономайзера неправельно стояла ( пружина не с той стороны прижимала) потом фильтр тонкой отчистки весь скрученный был на этот раз поставил нормально.
Теперь нужно зажигание правельно поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Фев 06 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же я запарился с этим двиглом :x Так досих пор так и езжу непонятно как, радует что хоть в любой мороз заводится.
Про перебои в работе движка: ездил к спецам говорят наверно через прокладку карба воздух подсасывает, нужно низ карба шлифовать.
Кроме этого нужно проверять клапана и зажигание = 4000.... 5000 руб.
Вообщем мне интересно про карб, возможно такое что низ его повело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 06 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что возможно. Может даже повело текстолитувую площадку под ним, а когда затягивал карб, то ты его по ней и загнул.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|