Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ortodox69
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Фев 04 2009 14:07 Заголовок сообщения: Электромагнитный Клапан омывателя |
|
|
Как его снять?
Сн зу у него юбка и наверх он не идёт.
PS: тока что сдал на права,взял у тестя его дачную девятку,пытаюсь навести порядок.
В книге и электронных справочниках этой процендуры нет,в яндексе тоже ничего не нашёл
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 04 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня его вообще нет, видать старый хозяин с ним не сработался..... :twisted: _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Фев 04 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за тупейший вопрос... а это вообще что такое??? :shock:
Насколько мне известно эл.магнитный клапан стоит на карбюраторе. А на бачке омывателя стоят (или стоит) эл.насос. _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ortodox69
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Фев 05 2009 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче решил решить проблему установкой бачка с 2мя насосами
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=137
Клапаны выкинуть..
PS: Эл маг-ы клапаны разруливают потоки на переднее и заднее стекло при одном насосе,это типа кранчики которые открываются напряжением с кнопки подрулевого переключателя.
Насос создал двление и подал на 2 клапана,а дальше какой клапан открыт туда и потекла струя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ortodox69 писал(а): | Короче решил решить проблему установкой бачка с 2мя насосами
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=137
Клапаны выкинуть..
PS: Эл маг-ы клапаны разруливают потоки на переднее и заднее стекло при одном насосе,это типа кранчики которые открываются напряжением с кнопки подрулевого переключателя.
Насос создал двление и подал на 2 клапана,а дальше какой клапан открыт туда и потекла струя. |
Тогда понятно. У меня изначально бачок с 2мя насосами. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 06 2009 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ortodox69 писал(а): | Короче решил решить проблему установкой бачка с 2мя насосами
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=137
Клапаны выкинуть..
PS: Эл маг-ы клапаны разруливают потоки на переднее и заднее стекло при одном насосе,это типа кранчики которые открываются напряжением с кнопки подрулевого переключателя.
Насос создал двление и подал на 2 клапана,а дальше какой клапан открыт туда и потекла струя. |
Правильно, выкидывай их нафиг. Решил проблему точно так же, купил бак нормальный на 3,2 литра (с датчиком уровня жидкости) под два мотора+ сами моторчики. Один на перёд работает, другой на омыв заднего. По проводке ничего менять не надо, даже провод один лишним при этом становится. Моторы тянут на 5+. Цена вопроса 350р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Фев 06 2009 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поменял на двухнасосный бак. Но при подключении питания к насосам получилась ерунда. Контактов там было много, навскидку не помню но вроде 3 или 4 пары черны-красный. Экспериментальным путем было подключено так что при движении подрулевого рычага вниз омывался и перед и зад. А вверх - омыватель периодически отказывал, потом отказал совсем. Разрулил посещением электрика в сервисе. Просто рассказал историю проблемы..он ковырялся гдето полчаса, но решил. Сказал что впервые видит такой случай. До этого стояла клапанная система в совершенно раздолбанном состоянии.
Машина 21093i 2001 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 06 2009 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronin писал(а): | при движении подрулевого рычага вниз омывался и перед и зад. |
Мне такая же ерунда от прежнего хозяина досталась, поэтому и стал разруливать. Но никаких проблем с подключением не возникало, управился за минут 15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Паша- Участник клуба
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Мар 23 2009 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha писал(а): |
Правильно, выкидывай их нафиг. Решил проблему точно так же, купил бак нормальный на 3,2 литра (с датчиком уровня жидкости) под два мотора+ сами моторчики. Один на перёд работает, другой на омыв заднего. По проводке ничего менять не надо, даже провод один лишним при этом становится. Моторы тянут на 5+. Цена вопроса 350р. |
А в чем проблема вообще? У меня клапана стоят и всё отлично работает. Один раз клапан накрылся, заменил (85р) за 2 минуты, поехал дальше. Не вижу смысла менять бачок. Датчик уровня жидкости там кстати тоже есть _________________ Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело.
21093i 2002 г. "Амулет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|