Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 20 2009 17:47 Заголовок сообщения: Установка турбины |
|
|
Читал про турбо наддув, и пишут, прежде чем устанавливать нужно уменьшить степень сжатия.
Как уменьшить степень сжатия. И вообще что это такое, - это что-то связано с компрессией, замена колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 20 2009 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак че то не поянтно, во первых зачем ты создаешь похожую тему (был бы модерам удалил!!!)
Во вторых что именно тебя интересует, все это уже есть на форуме....
Во третьих степень сжатия зависит не только от колец, еще от расхода масла, от степени изношенности зеркального покрытия поршня, от степени износа вкладышей, от отколиброванного колевала, также от качества масел и присадок! _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 20 2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ты последствия износа говориш. На форуме есть подобное только сейчас посмотрел но про степень сжатия ничего не сказанно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 20 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | Это ты последствия износа говориш. На форуме есть подобное только сейчас посмотрел но про степень сжатия ничего не сказанно |
Ищите и найдете...
Там множество ссылок было для изучения.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 20 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
При нормальной степени сжатия такой мотор долго не протянет... ЕЕ уменьшают искуственно путем увеличения камеры сгорания. Самый простой вариант это поршня от нивы, в которых увеличиваются циковки для клапанов, т.е. просто немного выбирается середина поршня. На турбо моторах степень сжатия не должна быть выше 8. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|