Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hant
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 02 2008 20:21 Заголовок сообщения: Турбина "Тайфун" |
|
|
"Система принудительной подачи воздуха предназначена для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации, связанной с необходимостью резкого увлечения скорости автомобиля, и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель № 21462."
что за зверь такой ?!?! :lol: _________________ 21093 2000 год цвет - сине\зелёный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 02 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
какой-какой - печка от 2109 ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Ноя 03 2008 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на печку плилепили патрубок от радиатора и ищут лохов.........
даже если её поставить она не обеспечит НИЧЕГО!!!
я не спорю-есть електро нагнетатели(как на меринах стояли) но там сори народ мотор мощьностью пару киловат и высокооборотистый крутит мааааленькую крыльчатку......
с таким успехом мождно пылесос к выхлопной трубе подключить-типа прямоток будет....... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ноя 05 2008 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
это же как должна печка крутиться,чтобы обеспечить двигатель воздухом??? Имхо,наоборот убудет,а о прибавки и речи быть не может. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Дек 15 2008 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон, пылесос я лично проверял - оху...., экономайзер в начале шкалы, даже не дергается, двигло шелестит. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 15 2008 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | Димон, пылесос я лично проверял - оху...., экономайзер в начале шкалы, даже не дергается, двигло шелестит. |
а я тыкал кислоородным слангом в воздушный фильтр.....
мотор только зодохнулся и заглох.......
на холостых может и шепчет а под нагрузкой говно говном _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Дек 15 2008 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно почему заглох? Вообще двигатель берет воздуха сколько необходимо на цикл, остальное удаляется продувкой. А зачем кислород, могло въеб..., костей не соберешь, попробуй пылесос в салон шланг под капот. Напиши _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 15 2008 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | Странно почему заглох? Вообще двигатель берет воздуха сколько необходимо на цикл, остальное удаляется продувкой. А зачем кислород, могло въеб..., костей не соберешь, попробуй пылесос в салон шланг под капот. Напиши |
можно еще водород(у нас на работе была спец сварочный апарат)....
мы так заводили зилок 131........
только обороты сразу до 3-4 мдоходили.........
а глох потому что смесь обеднядась-кислорода много бензина мало..........
не успевал коректировать,ведь компьютер расчитан на 19-21 процент кислорода в воздухе а не на 70-80...... :wink: _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Дек 15 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно, количество воздуха нужно подавать в зависимости от оборотов двигателя и цикловой подачи топлива.
Я над наддувом всю голову сломал, сейчас вариант - центробежная воздушная улитка. Управление с седьмой ноги коммутатора(она редко используется, поэтому - доработал сам, ногу соединил 6 и 7 выводом микросхемы (К1055,КР1055 или L497). далее на транзисторный ключ. который будет открываться в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, в цепи транзистора электродвигатель, соответственно скрость - пропорциональна оборотам д.в.с.
Ну это пока на стадии разработки, если интересно, могу написать когда закончу. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 15 2008 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | Всё правильно, количество воздуха нужно подавать в зависимости от оборотов двигателя и цикловой подачи топлива.
Я над наддувом всю голову сломал, сейчас вариант - центробежная воздушная улитка. Управление с седьмой ноги коммутатора(она редко используется, поэтому - доработал сам, ногу соединил 6 и 7 выводом микросхемы (К1055,КР1055 или L497). далее на транзисторный ключ. который будет открываться в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, в цепи транзистора электродвигатель, соответственно скрость - пропорциональна оборотам д.в.с.
Ну это пока на стадии разработки, если интересно, могу написать когда закончу. |
Мне очень любопытно!!!! :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильмир Участник клуба
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Янв 17 2009 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | Димон, пылесос я лично проверял - оху...., экономайзер в начале шкалы, даже не дергается, двигло шелестит. |
а куда именно ставил до карбюра или между карбом и коллектором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Янв 19 2009 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пылесос в воздухозаборник кастрюли..., но это поверь не лучший вариант, попробуй "кепку" или ещё что-нибудь. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 19 2009 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое просто решение, возьмите куллер от компа (вентилятор) и поставьте к фильтру, замажте герметиком, и как утверждают великие умы увеличивает мощность на 25 процентов _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 19 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | Самое просто решение, возьмите куллер от компа (вентилятор) и поставьте к фильтру, замажте герметиком, и как утверждают великие умы увеличивает мощность на 25 процентов |
А по моему брехня! Я не думаю, что он сможет прогнать столько воздуха в единицу времени, да еще создать его избыток и под давлением протолкнуть в цилиндры... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 20 2009 4:50 Заголовок сообщения: |
|
|
может.... там мощний моторчик,вот тока не уверен что он вминус 30 будет работать ..... _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|