Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 07 2009 15:40 Заголовок сообщения: Странное поведение при прогреве. При движении все ок. |
|
|
Вернулся я после 5 дневного отпуска, и пошел оживлять машину. Подлил масла, поставил АКБ на место и завел. Все в норме было, разве что трясло при прогреве сильнее обычного. А вот на следующий день произошло странное: выжал сцепление, вытянул подсос, завел. Обычно обороты сразу растут где-то 3500, а тут еле-еле поднялось до 2000 и трясет жутко (троит и все такое), отпускаю сцепление вообще обороты на гране "щас заглохну" стали. Опять выжал сцепление. Пытался помочь газом - обороты растут еле-еле и тряска усиливается. Минут за 10 машина таки прогрелась до 50, и я врубив задний ход стал выезжать из двора. И тут... все какбе про*ралось, обороты подскачили до 4000 (прогретая и подсос вытянут у меня такие обороты дает), троение пропало. К выезду со двора прогрелась уже до 90 и я убрал подсос - все работает ровно и стабильно. В общем у меня теперь такая история каждое утро :x.
Мне думается, что это у меня зажигание криво поставлено... или нет? Что ещё может быть? Похожих случаев в интернетах не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Говоришь дней 6 машинка не заводилась и просто стояла на открытом месте?
Мне в голову сейчас лезет следующее:
1. У тебя конденсат в бензине и карбюраторе образовался
2. Попомерзли провода ВВ и пробивают (открой капот в темное время на заведенном двигле и как правило становится видно пробои) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 07 2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Говоришь дней 6 машинка не заводилась и просто стояла на открытом месте?
Мне в голову сейчас лезет следующее:
1. У тебя конденсат в бензине и карбюраторе образовался
2. Попомерзли провода ВВ и пробивают (открой капот в темное время на заведенном двигле и как правило становится видно пробои) |
Простояла дней 6, да, на улице.
1.Возможно, сегодня заправлюсь. Как раз скоро выезжать, расскажу как приеду о поведении машинки.
2.В темноте дело вчера и было. Под капотом был - искр не видел ( у меня там на крышке трамблера было странное дело - на проводах 1,2 и 3 цилиндра все закисло как в проводах, так и на крышке, а четвертый как новенький... крышку я тогда сразу заменил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу водичка попала на трамблер - вот и закисло)
Кстати старый раллистский способ: берем хирургическую перчатку и в пальцы по проводу ВВ, а перчатку на трамблер и изолентой разок обмотать) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 07 2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем вышел сегодня. Подлил как обычно масла. Завел - грелась не быстро, но нормально, без шумов и встрясок. Поехала на отличненько. Вчерашней проблемой и не пахло... Видимо реально конденсат.
Зато бачек омывайки замерз, шланги замерзли и в тройнике, который распределяет омывайку между левой и правой писалкой отпал шланг пассажирской писалки и писает прямо на дрыгатель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Эт значит не правильно разведена омывайка) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 07 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Эт значит не правильно разведена омывайка) |
Запросто. Ещё и сам бачек с ней отпал :(. Как приделать не пойму. У соседа в машине бачек через кусок валенка приклеен :?. В каталоге деталей - "валенка крепления бачка омывайки" не нашел :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тык он по салазкам вроде одевается :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 07 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно откуда вода берется в бензине и карбюраторе.
у меня такое было - когда карбюратор был не настроен.
и ВВ провода старые стояли .
потом заменил вв проводки и скатался до карбюраторщика.
он наверное пусковое настроил и тд...
заводиться стало ровнее.
Раньше скакала как лошадь при заводе - аж подкидывало :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Водо из под открытого неба - у нас его так хранят и перевозят :( _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 07 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Тык он по салазкам вроде одевается :? |
У меня там голый металл... у соседа на металл приклеен кусок валенка а к нему бачек 8).
Dadenka писал(а): | у меня такое было - когда карбюратор был не настроен.
и ВВ провода старые стояли .
потом заменил вв проводки и скатался до карбюраторщика.
он наверное пусковое настроил и тд...
заводиться стало ровнее. |
Я вот сейчас ищу место с хорошим карбюраторщиком и мотористом в Питере. Сам трогать не хочу.
У меня так трясло вчера,что сидели подпрыгивали :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 08 2009 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну смотри - прыгает потому, что движок не работает всеми четырьмя цилиндрами.
Это происходит потому, что свечи не искрят ...скорее всего...или смесь слишком холодная или неправильная.
тут совокупность факторов-понимаешь ?
начиная от масла, которое слишком твердеет на морозе. далее провода которые не проводят ток по хорошему. ну и свечи которые не искрят толком. ну и карбюратор с пусковым устройством который смесь не ту тебе замешивает при запуске.
свечки заменить попробовал бы =) ну и так далее как я написал - методом исключения ) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 08 2009 0:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было такое, только еще иногда на прогретом моторе трясло. Короче как захочет, попрыгает минуты 2 и успокоится на полчасика. Знакомый посоветовал поменять комутатор, поменял, не помогло. Решил менять все подряд. В гараже валялся старый трамблер, я снял с него крышку, приладил к машине и поехал в магаз за свечами проводами и т.д. И о чудо, по дороге все нормально, доехав до магазина, развернулся, поехал обратно и все нормально. Выходит, что виновата крышка, а с виду в идеальном состоянии. Да и в темном гараже не искрила "налево". _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 08 2009 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | ну смотри - прыгает потому, что движок не работает всеми четырьмя цилиндрами.
Это происходит потому, что свечи не искрят ...скорее всего...или смесь слишком холодная или неправильная.
тут совокупность факторов-понимаешь ? |
Ага. Но я склоняюсь только к карбу\зажиганию. О том, что именно к зажиганию меня привело изучение глушителя при прогреве... под капотом нормальный в общем-то звук работы двигателя, а вот из глушителя выхлоп как бы мощными такими плевками идет.
Цитата: | начиная от масла, которое слишком твердеет на морозе. далее провода которые не проводят ток по хорошему. ну и свечи которые не искрят толком. ну и карбюратор с пусковым устройством который смесь не ту тебе замешивает при запуске.
свечки заменить попробовал бы =) ну и так далее как я написал - методом исключения ) |
Масло ENEOS 10W40 полусинтетика. Особо не густеет.
Что с карбюратором я даже не знаю, чистил один раз и балончика - помогло немного, стала пободрее ездить.
Провода менял недавно, свечам две недели, крышку распределителя тоже менял.
Сейчас все ищу СТО где мне нормально отдиагностирют мотор ну и карб\зажигание настроят. А то мне в одном месте сказали, что у меня компрессия 7-7-6-7... но судя по таким параметрам, машина ездить не должна.. а тут все ок по большей части, не считая ухода масла и таких переодических, как в начале темы глюков.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 08 2009 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | У меня было такое, только еще иногда на прогретом моторе трясло. Короче как захочет, попрыгает минуты 2 и успокоится на полчасика. Знакомый посоветовал поменять комутатор, поменял, не помогло. Решил менять все подряд. В гараже валялся старый трамблер, я снял с него крышку, приладил к машине и поехал в магаз за свечами проводами и т.д. И о чудо, по дороге все нормально, доехав до магазина, развернулся, поехал обратно и все нормально. Выходит, что виновата крышка, а с виду в идеальном состоянии. Да и в темном гараже не искрила "налево". | \
Мне прошлый настройщик зажигания и карба свернул 2 из трех креплений трамблера... только что заметил. Ну и течет из под него маслом очень неслабо. Думаю новый прикупить (крышку менял 31 декабря) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|