Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 0:22 Заголовок сообщения: Хруст на первой передаче... |
|
|
В темах не нашел, вообщем проблема такая: когда машина катиться хоть медленно хоть быстро и включаешь первую передачу слышен явный хруст зубцов шестерней из коробки передачь все остальные передачи во время движения втыкаются нормально без хруста, да и первая передача тоже втыкается без хруста только когда машина стоит на месте в смысле не движется в чем может быть проблема???? Машина 92 г.в. двигатель 08 1,3 коробка 5 ступ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 07 2009 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Синхронизатор, что еще может быть? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hant
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
Добавлено: Янв 07 2009 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
была такая тема у меня. Точнее главной проблемой было то , что вылетала 2-я передача. Но тоже замечал, что 1-я на ходу врубаетя с хрустом. Я менял шестерни 1ой и 2ой передачи , муфту и синхронизатор. Что в твоём случае...
PS Работа в сервисе по коробке и запчасти для неё дорогие _________________ 21093 2000 год цвет - сине\зелёный |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему "хрустит" только первая остальные не "хрустят"??? И вообще дорого этот синхронизатор поменять? Город Ростов на Дону. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 07 2009 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа!!!!!! Ну какой синхронизатор на первой передаче?!! Он только на 2ой и выше!!! Зачем вкл 1ю на движущейся машине? Если она катится, то вкл 2ю и плавно отпускаем сцепление, одновременно добавляя газу. Если уж она совсем еле катится, то вкл первую как можно плавнее! И то возможен небольшой хруст. Если и это не устраивает, то поможет двойной выжим сцепления. По идее 1я нужна только для того чтобы тронуться с места. Если машина не подвижна и при вкл 1ой и задней не раздается никаких хрустов, то все работает нормально. Ездий и не парься! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 Так то оно правельно но представте пробка в небольшую горку еле катимся подехал я к этой горке и к пробке как тут все поехали у меня включена вторая я вехал в горку еле качусь нужно переключится на первую т.к машина заглохнет на второй в горку то если она катится со скоростью 5 километров вот тут и приходиться втыкать 1 ую а она зараза хрустит _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас просто полностью останавливаюсь включаю первую и еду дальше правдо это выглядит по идиотски )))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Господа!!!!!! Ну какой синхронизатор на первой передаче?!! Он только на 2ой и выше!!! Зачем вкл 1ю на движущейся машине? Если она катится, то вкл 2ю и плавно отпускаем сцепление, одновременно добавляя газу. Если уж она совсем еле катится, то вкл первую как можно плавнее! И то возможен небольшой хруст. Если и это не устраивает, то поможет двойной выжим сцепления. По идее 1я нужна только для того чтобы тронуться с места. Если машина не подвижна и при вкл 1ой и задней не раздается никаких хрустов, то все работает нормально. Ездий и не парься! :) |
Эм..в коробке еще не ковырялся, но почему же тогда в магазе пишут "синхронизатор 1 и 2 передачи", рядом лежит другая шестерня и написанно "синхронизатор 3,4,5 передач". _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Господа!!!!!! Ну какой синхронизатор на первой передаче?!! Он только на 2ой и выше!!! Зачем вкл 1ю на движущейся машине? Если она катится, то вкл 2ю и плавно отпускаем сцепление, одновременно добавляя газу. Если уж она совсем еле катится, то вкл первую как можно плавнее! И то возможен небольшой хруст. Если и это не устраивает, то поможет двойной выжим сцепления. По идее 1я нужна только для того чтобы тронуться с места. Если машина не подвижна и при вкл 1ой и задней не раздается никаких хрустов, то все работает нормально. Ездий и не парься! :) |
+1
А если совсем приспичит первую включить, то первый раз выжимаешь сцепу и включаешь нейтраль, потом жмешь сцепу и включаешь первую
И вообще как показывает практика вояк двойной выжим значительно удлиняет жизнь коробке :!: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эм..в коробке еще не ковырялся, но почему же тогда в магазе пишут "синхронизатор 1 и 2 передачи", рядом лежит другая шестерня и написанно "синхронизатор 3,4,5 передач". | есть три синхронизатора 1-2, 3-4 и 5 передач _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А если совсем приспичит первую включить, то первый раз выжимаешь сцепу и включаешь нейтраль, потом жмешь сцепу и включаешь первую |
+1 Попробую сегодня... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | Цитата: | Эм..в коробке еще не ковырялся, но почему же тогда в магазе пишут "синхронизатор 1 и 2 передачи", рядом лежит другая шестерня и написанно "синхронизатор 3,4,5 передач". | есть три синхронизатора 1-2, 3-4 и 5 передач |
Я знаю, но вот Лёвка сказал, что у 1 передачи синхронизатора нет. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | Цитата: | Эм..в коробке еще не ковырялся, но почему же тогда в магазе пишут "синхронизатор 1 и 2 передачи", рядом лежит другая шестерня и написанно "синхронизатор 3,4,5 передач". | есть три синхронизатора 1-2, 3-4 и 5 передач |
Может имелась ввиду муфта включения 1ой и 2ой передачи всборе с синхронизатором. Но этот синхр. только для 2ой передачи. Зачем синхронизировать первую и заднюю когда подразумевается, что авто стоит на месте и следовательно вторичный вал КПП неподвижен! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я шестеренок не видел чтоль? =)) А муфта там отдельно лежала. Единственное...что валы в сборе были..общей стоимостью 10 к..я аж в шоке был.. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 07 2009 1:45 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Я шестеренок не видел чтоль? =)) А муфта там отдельно лежала. Единственное...что валы в сборе были..общей стоимостью 10 к..я аж в шоке был.. |
Что то вы меня засмущали и засомневали :) Я уже начинаю сомневаться в своих познаниях в устройстве и принципе работы КПП. Завтра все узнаю у достоверного источника и тогда спор разрешиться. :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|