Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Янв 03 2009 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Чтоб не создавать новую тему - задам вопрос тут. Мог ли карб переливать из-за того что поплавки криво стояли? Кто как их настраивал..а то у меня тут написанно в книге, что по шаблону (ну из картона типа вырезать). :shock: | Запросто и никакая обратка тебе не поможет, отрегулируй поплавки нормально и все обычным дедовским способом на толщину отвертки Бродил тебе правильно написал 1-2 как раз толщина отвертки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 03 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | короче поплавки выставляй так: переверни верхнию часть карба поплавками вверх и так чтоб расстояние от прокладки до поплавков было около 1-2мм (у меня лично так) Так же чтоб нигде ничего не заедало. Заодно смотри раздел литература там как минимум 2 книги по карбам должно быть |
Насчет литературы..месяц назад был в олимпийском..надо было книгу купить, видел "литературу" под названием "система впрыска для вазов" страниц на 200 минимум. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 03 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А че не купил??? ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 03 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | А че не купил??? ) |
Не думал, что куплю машину так быстро. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: Нижегородская обл.
|
Добавлено: Янв 08 2009 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого была такая же фигня на 21099.
В последствии он попросту убил машину.
Дело было вот в чем.
У него двигло было сильно изношено. Компрессия 9-9-9-9...
___________
Привет! Хочу узнать есть ли разница:Компрессия и Степень сжатия? Если смотреть книжную таблицу показаний движка,то в основном у всех двигателей семейства Lada(имею в виду 08,09,99 карб)степень сжатия 9.9 Я у себя по лету выкручивал свечи прибором мерил каждый цилиндр и вот что: 1-9.9 2-10 3-9.9 4-10 Помогите разобраться.... :? _________________ ____________________________
ВАЗ-21093 цвет белый, 1997г/в :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 08 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь, то степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это давление которое создает мотор в конце такта сжатия. Понятно? :) То что ты померил это компрессия. Нормальная 13-11. Если не ошибаюсь, если ниже 9 то АВТОВАЗ рекомендует кап.ремонт. И естественно, чем меньше разница между цилиндрами, тем лучше. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: Нижегородская обл.
|
Добавлено: Янв 08 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Если не ошибаюсь, то степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это давление которое создает мотор в конце такта сжатия. Понятно? :) То что ты померил это компрессия. Нормальная 13-11. Если не ошибаюсь, если ниже 9 то АВТОВАЗ рекомендует кап.ремонт. И естественно, чем меньше разница между цилиндрами, тем лучше. |
Всё понятно! Спасибо! А то чую что бы не делал,а мощности нехватает блин! Главное до лета,а там полный кап-ремонт _________________ ____________________________
ВАЗ-21093 цвет белый, 1997г/в :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
эмм
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: г. Тамбов
|
Добавлено: Июн 22 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Обычно карбюраторные тачки грешат тем, что при сильном нагреве карбюратора (если заглушить) бензин тут же испаряется изнутри карбюра. Потом начинаешь заводить - пока бензинне накачается - не заведется. А еще бывает и свечи зальёт тебе при этом. |
очень интересный момент... а ведь были у меня подозрения на это, но как то отбросил я их. симптомы такие: автомобиль на холодную заводится неплохо(тьфу-тьфу... :roll: ), а после того как заглушишь, если прошло минут 10 и более, заводится только раза со второго, а то и с третьего (иногда и свечи заливает как раз)... если сразу заводить или через минуту, две- то всё отлично. вот теперь вопрос - а как сие победить? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Июн 23 2009 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1) Поплавковые камеры смотреть.
2) Читать манула.
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|