|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Дек 21 2008 5:55 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | У меня, у соседа, такая проблема как раз по теме вчера была. Машина стояла 4 дня - вчера вечером идет заводить - не заводится. Выхожу, смотрим - а у него АКБ в 0 сел, даже лампы на приборке еле горят.
Выкрутились тем, что поставили мой АКБ, завели и уже на рабочем двигле поменяли мой АКБ на его (вроде может погореть коммутатор от этого, но вроде все ок). В итоге - он доехал до работы, выключил машину и опять не заводится - слегка схватило один раз и все, стартер не крутится. Проехал порядка 20 км... это у него что-то с генератором, или же АКБ не зарядился до конца? Лампочка АКБ не горит на приборке. |
Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе) _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 21 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
webkirov писал(а): |
Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе) |
Вольтметр на рабочей показывает 12,8... но на лицо просто утечка какая-то, коротит где-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 21 2008 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня на рабочей показывает 14.2 но при фарах, печки, обогревателе стекла и сиденья показывает 12. Это нормально? или что-то надо делать??? _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Дек 21 2008 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | Вот у меня на рабочей показывает 14.2 но при фарах, печки, обогревателе стекла и сиденья показывает 12. Это нормально? или что-то надо делать??? |
Если машина заводится без проблем, то, я думаю, беспокоится не о чём.
Видимо, при включённых всех этих потребителях, генератор работает уже на пределе. Или может просто сточились щётки или плохой контакт на клеммах генератора. Нужно осмотреть. _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Дек 21 2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | webkirov писал(а): |
Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе) |
Вольтметр на рабочей показывает 12,8... но на лицо просто утечка какая-то, коротит где-то. |
Возможно и регулятор напряжения с генератором (с его диодным мостом).
ВЫКЛлючите на заглушенной машине все потребители (и магнитолу тоже). Возьмите мультимерт или амперметр, поставьте предел измерения 10 или 20 Ампер. Снимите клемму с минуса аккумулятора, одним щупом подсоединитесь к клемме, а другим к минусу аккумулятора, и посмторите, какой ток идёт.
Теретически, при выдернётом ключе зажигания и полностью отключенных всех потребителя показания амперметра должны равнятся нулю. Если не равняются, значит где-то подкорачивает или сигналка жрёт. У меня к примеру, сигналку так просто не отключить, и она в дежурном режиме (снято с охраны) жрёт 70 мА (0,07 Ампер) Если у вас есть сигналка, то показания цифрового мультиметра должны быть в передал от 0,00 до 0,10 Ампер. Но есть сигналки, которые при постановке на охрану, начинают жрать невероятный ток и жрут его всё то время пока машина под охраной (эти сигналки - зло! :-)). _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
73Rus
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Фев 07 2009 3:43 Заголовок сообщения: Как вариант: Системы Magic Systems |
|
|
Как вариант: Системы Magic SYstems
Диябло - но не зло. _________________
Пойду в салоне приберусь, найду еще дел много разных. (Сон непьющего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazik111
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: КАЗАНЬ
|
Добавлено: Фев 25 2009 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера случай произошел забыл выключить фары (габариты ) и ушел по делам не было меня часа 4 а дело то было в дали от населенных пунктов ну короче пришел я жму жму на заветные кнопочки сигналки ,а реакция "0" , попытался зависти как в замочной скважине всё в пустую. Пришлось ждать друга с города 2 часа что-бы тот меня прикурил.
после 80-90 км аккумулятор пришел в норму . вопрос
как можно самому зависти машину в таких случаях ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 25 2009 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
тачко какое? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazik111
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: КАЗАНЬ
|
Добавлено: Фев 25 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 21093 инжектор _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 25 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
если при включении зажигания у тебя даже бензонасос не качает, то просто не заведешь ее...
На севшем акуме (для инжа должен еще и насос качать) машину можно завести столкача, желательно как минимум 2 человека, расталкиваете машинку так чтоб бежали за ней уже, прыгаете в салон, включаете зажигание, если оно было выключено, жмете сцепление, тыкаете 2 передачу, кидаете сцепу и подгазовываете педалькой, как только машинка чихнула пару раз, выжимаете сцепу и вуаля :lol:
еще вариант это вывесеть одно из передних колес, обмотать тросом по ходу движения и резко тянуть трос - типо мы так машину разгоняем)
ну и для инжекторщиков, купите мотоциклетный акумулятор ГЕЛЕВЫЙ, он не течет не вытекает и прочее, стоит щас аверн уже 600-800р, стартер он вам канешно не покрутит, но насос включит _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Мар 03 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос. Когда машинка холодная, то заводится с пол оборота. Правда если уж сильно холодно, то она заведётся, и сразу глохнет, и так пару раз, а потом заводится, пытается пыхтеть на небольших оборотах и в конце концов выходит на нормальный режим. Но как бы не про это вопрос. А вот, Когда машина прогрета, то тут какие то трудности возникают:
Если машину только заглушили, и прошло минут 5 отсилы, то как бы заводится с пол оборота, но если дольше, то приходится крутить секунд 5. В принципе и в том и в другом случае она заводится, но просто такая разница, и непонятно. _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIrtuose
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Мар 16 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос: Ставлю машину вечером, прихожу с утра, завожу как положено, заслонку выдвигаю до упора, ниче не нажимаю, сцепление(когда морозы), завожу...глохнет. завожу... глохнет, на 3-й раз заводица, обороты где-то примерно выше 20 тыс, убираю на 1500, и при прогреве до 60-70 градусов начинают гулять обороты, на 1000 падают, потом опять возрастают, потом опять падают, и так где-то пока машина не прогрееца, потом работает нормально когда прогревается, стрелка 700-800 оборотов не гуляет...едет без провалов...
Карбюратор чистили, свечи нормальные, почистили, ВП менял, бензанасос поменял, на пекаровский, ниче не изменилось... _________________
Lada 21093,Папирус, карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 17 2009 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
фига у тя самолет))) уши не закладывает на 20 тысячах))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tayler
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Окт 25 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблемка - 21093i, на холодную, а иногда и на горячую машинка сильно неохотно заводится, стартер вяло движку крутит. Первая мысль - аккумулятор. Так или что еще может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 25 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayler писал(а): | Такая проблемка - 21093i, на холодную, а иногда и на горячую машинка сильно неохотно заводится, стартер вяло движку крутит. Первая мысль - аккумулятор. Так или что еще может быть? |
окислились клемы и контакты
втягивающие смними посмотри там тоже контакты окисляются и сгорают....
прорвода на стартере подожми подтяни _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|