2109.ru :: Просмотр темы - Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 5:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
У меня, у соседа, такая проблема как раз по теме вчера была. Машина стояла 4 дня - вчера вечером идет заводить - не заводится. Выхожу, смотрим - а у него АКБ в 0 сел, даже лампы на приборке еле горят.
Выкрутились тем, что поставили мой АКБ, завели и уже на рабочем двигле поменяли мой АКБ на его (вроде может погореть коммутатор от этого, но вроде все ок). В итоге - он доехал до работы, выключил машину и опять не заводится - слегка схватило один раз и все, стартер не крутится. Проехал порядка 20 км... это у него что-то с генератором, или же АКБ не зарядился до конца? Лампочка АКБ не горит на приборке.

Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе)
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

webkirov писал(а):

Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе)

Вольтметр на рабочей показывает 12,8... но на лицо просто утечка какая-то, коротит где-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня на рабочей показывает 14.2 но при фарах, печки, обогревателе стекла и сиденья показывает 12. Это нормально? или что-то надо делать???
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
Вот у меня на рабочей показывает 14.2 но при фарах, печки, обогревателе стекла и сиденья показывает 12. Это нормально? или что-то надо делать???


Если машина заводится без проблем, то, я думаю, беспокоится не о чём.

Видимо, при включённых всех этих потребителях, генератор работает уже на пределе. Или может просто сточились щётки или плохой контакт на клеммах генератора. Нужно осмотреть.
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
webkirov писал(а):

Нужно завести машину на этом аккумуляторе и при заведённом моторе измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измеряем мультиметром. Норма: от 13,7 до 14,2 Вольт. Если меньше, значит либо регулятор напряжения, либо генератор.
Если напряжение в пределах нормы, то снимаем аккумулятор и заряжаем его зарядным устройством (в гараже или в какой конторе)

Вольтметр на рабочей показывает 12,8... но на лицо просто утечка какая-то, коротит где-то.


Возможно и регулятор напряжения с генератором (с его диодным мостом).

ВЫКЛлючите на заглушенной машине все потребители (и магнитолу тоже). Возьмите мультимерт или амперметр, поставьте предел измерения 10 или 20 Ампер. Снимите клемму с минуса аккумулятора, одним щупом подсоединитесь к клемме, а другим к минусу аккумулятора, и посмторите, какой ток идёт.

Теретически, при выдернётом ключе зажигания и полностью отключенных всех потребителя показания амперметра должны равнятся нулю. Если не равняются, значит где-то подкорачивает или сигналка жрёт. У меня к примеру, сигналку так просто не отключить, и она в дежурном режиме (снято с охраны) жрёт 70 мА (0,07 Ампер) Если у вас есть сигналка, то показания цифрового мультиметра должны быть в передал от 0,00 до 0,10 Ампер. Но есть сигналки, которые при постановке на охрану, начинают жрать невероятный ток и жрут его всё то время пока машина под охраной (эти сигналки - зло! :-)).
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
73Rus



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Фев 07 2009 3:43    Заголовок сообщения: Как вариант: Системы Magic Systems Ответить с цитатой

Как вариант: Системы Magic SYstems
Диябло - но не зло.
_________________

Пойду в салоне приберусь, найду еще дел много разных. (Сон непьющего)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazik111



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: КАЗАНЬ

СообщениеДобавлено: Фев 25 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера случай произошел забыл выключить фары (габариты ) и ушел по делам не было меня часа 4 а дело то было в дали от населенных пунктов ну короче пришел я жму жму на заветные кнопочки сигналки ,а реакция "0" , попытался зависти как в замочной скважине всё в пустую. Пришлось ждать друга с города 2 часа что-бы тот меня прикурил.
после 80-90 км аккумулятор пришел в норму . вопрос
как можно самому зависти машину в таких случаях ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 25 2009 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тачко какое?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gazik111



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: КАЗАНЬ

СообщениеДобавлено: Фев 25 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 инжектор
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 25 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если при включении зажигания у тебя даже бензонасос не качает, то просто не заведешь ее...

На севшем акуме (для инжа должен еще и насос качать) машину можно завести столкача, желательно как минимум 2 человека, расталкиваете машинку так чтоб бежали за ней уже, прыгаете в салон, включаете зажигание, если оно было выключено, жмете сцепление, тыкаете 2 передачу, кидаете сцепу и подгазовываете педалькой, как только машинка чихнула пару раз, выжимаете сцепу и вуаля :lol:

еще вариант это вывесеть одно из передних колес, обмотать тросом по ходу движения и резко тянуть трос - типо мы так машину разгоняем)


ну и для инжекторщиков, купите мотоциклетный акумулятор ГЕЛЕВЫЙ, он не течет не вытекает и прочее, стоит щас аверн уже 600-800р, стартер он вам канешно не покрутит, но насос включит
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос. Когда машинка холодная, то заводится с пол оборота. Правда если уж сильно холодно, то она заведётся, и сразу глохнет, и так пару раз, а потом заводится, пытается пыхтеть на небольших оборотах и в конце концов выходит на нормальный режим. Но как бы не про это вопрос. А вот, Когда машина прогрета, то тут какие то трудности возникают:
Если машину только заглушили, и прошло минут 5 отсилы, то как бы заводится с пол оборота, но если дольше, то приходится крутить секунд 5. В принципе и в том и в другом случае она заводится, но просто такая разница, и непонятно.
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIrtuose



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Мар 16 2009 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос: Ставлю машину вечером, прихожу с утра, завожу как положено, заслонку выдвигаю до упора, ниче не нажимаю, сцепление(когда морозы), завожу...глохнет. завожу... глохнет, на 3-й раз заводица, обороты где-то примерно выше 20 тыс, убираю на 1500, и при прогреве до 60-70 градусов начинают гулять обороты, на 1000 падают, потом опять возрастают, потом опять падают, и так где-то пока машина не прогрееца, потом работает нормально когда прогревается, стрелка 700-800 оборотов не гуляет...едет без провалов...
Карбюратор чистили, свечи нормальные, почистили, ВП менял, бензанасос поменял, на пекаровский, ниче не изменилось...
_________________

Lada 21093,Папирус, карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Мар 17 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фига у тя самолет))) уши не закладывает на 20 тысячах)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayler



Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Окт 25 2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблемка - 21093i, на холодную, а иногда и на горячую машинка сильно неохотно заводится, стартер вяло движку крутит. Первая мысль - аккумулятор. Так или что еще может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 25 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tayler писал(а):
Такая проблемка - 21093i, на холодную, а иногда и на горячую машинка сильно неохотно заводится, стартер вяло движку крутит. Первая мысль - аккумулятор. Так или что еще может быть?

окислились клемы и контакты
втягивающие смними посмотри там тоже контакты окисляются и сгорают....
прорвода на стартере подожми подтяни
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group