2109.ru :: Просмотр темы - Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Дек 12 2007 16:11    Заголовок сообщения: Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex) Ответить с цитатой

Увеличились тяговые характеристики и разгон (эт я на глаз говорю, ощутимо). Сделал следующее: снял крышку ускорительного насоса, взял такую же, спилил верхушку так, что получилась 1,5 миллиметровая прокладка. Поставил её и сверху старую крышку (естественно с прокладками). Тем самым увеличил объем камеры. Заменил кулачек ускорительного насоса, поставил от нивовского карба (у него форма другая, он больше, резче бенз подается). Слегка увеличил уровень топлива в поплавковой камере: подогнул язычки и рычаги. Ощутимого увеличения расхода не заметил, да и оно меня не волнует :) . Хочу ещё подобрать пару жиклеров, но там не просто, надо лучше по таблицам. Найду материал, почитаю, попробую. Расскажу что получится...

PS: у кого какие мысли по этому поводу? Кто что ещё делал? Рассказывайте, очень интересно!
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 266
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Дек 14 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерзай, удачи! С жиклёрами только аккуратнее, не вздумай сам растачивать и т.п., как многие гаражные умельцы делают, там точность обработки нужна.
_________________
Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Дек 14 2007 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Дерзай, удачи! С жиклёрами только аккуратнее, не вздумай сам растачивать и т.п., как многие гаражные умельцы делают, там точность обработки нужна.


+1 Жиклеры сложная штука на самом деле...
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 28 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы вообще не советовал трогать родные жиклеры лучше купи себе новые в магазине и над ними эксперементируй,просто я тут както решил карбюратор с Умной рожой почистить типо откапиталить... после чего не замедлительно отправился к карбюраторщику которы сказал принести ему родные жиклеры и больше туда не лазить без него:))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim Chello
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 397
Откуда: город ЛИПЕЦК

СообщениеДобавлено: Фев 10 2008 0:30    Заголовок сообщения: Re: Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex) Ответить с цитатой

Гоша писал(а):
. Хочу ещё подобрать пару жиклеров, но там не просто, надо лучше по таблицам. Найду материал, почитаю, попробую. Расскажу что получится...


Ну как успехи? Думаю, что с жиклерами колдовать стоит: можно настроить машину как самому хочется. Если разгон заметно быстрее, то игра стоит свеч.
_________________
ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skif



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Янв 08 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то купил ремкомплект с жиклерами и всякими олвейсами, руки не кривые, растут с плеч и решил навести порядок в карбе. Вычистил его весь, Жиклеры предварительно замалевал - какой где. Думаю - поставлю новые, а эти хай для истории будут. Но когда начал разглядывать калиброванное отверстие... То капец... Понял что новые для истории. Причем печальной. В новых оно рваное, и не очень то и круглое. Сравнил с заводскими. Заводские - кругленькие и чистые, разве что слегка потемневшие. И передумал ставить новые. На большинстве резьбовых отверстий была сорвана резьба - решил ввинчиванием слегка удлиненных винтов.
Кроме того поговорил с товарищем у которого такой же карб был, говорит, после того как кончились заводские мембранки, начал ставить ремкомплекты. Раз в неделю. Видать карб на барашках уже закручивал. Резина - г-но. Бензин ее мигом кончает. Короче плюнул он, поменял последний раз и продал ее - бо железо возил - уже рухлядь была.

Еще предостерегу. Не повторяйте моей ошибки, не снимайте заслонки. Поставить их назад нетрудно. И зазоры полностью выбрать, а вот винты расклепать - жопа тут кроется. Старые не поставишь. При выкручивании страдают, так как расклепаны. Либо вал погнете(довольно мягкий, хоть и подкладывал снизу упор - удалось выровнять), либо хреново расклепаете (как я).

Результат моего перебора - машина сразу начала бегать лучше, появились холостые. Но... в дороге расклепаные винты каким-то хреном вывинтились и улетели в движок - вызвав жуткий стук на 90-ом кметре от родного города, на раздолбаной и удаленной от нас.пунктов и трассы - дороге.
Думал все. Приехали. Всерьез и надолго. Но движок прожевал эти винты (это произошло два раза в дороге, так как вылетели два винта). У двигателя сразу исчезли холостые, бензин полился рекой неизвестно куда, впрочем известно- в выхлопную, но от этого не легче.
Плюнул на карб, добравшись до дому пошел к местной карбюраторной звезде. Короче сказал мне он - этот делать не буду - выкинь его. Оказалось еще кроме моих грехов(они были устранимы), еще и предыдущий владелец лихо сошлифовал (с 8 до 4мм) привалочные плоскости и согнул их в дугу. Да и карбюратор в целом покорежило основательно. Пришлось купить новый, на котором пока и езжу слава Богу благополучно. Так что мотайте на ус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, тюниг карба, не для любителей экономить(в смысле горючки), а вообщем, скажу весь тюнинг мне обошелся около 325 руб, не считая, того, что я сам делал все слесарные работы.

1. Полировка диффузоров (такая маленькая вещь, а результат заметен)
2. Установка жиклеров(здесь, кому как...)
3. Установка эмульсионных трубок(под жиклёр)
4. Установка распылителя (какой, сколько думайте сами -у меня от ВАЗ21073)
5. Установка кулачка ускорительного насоса (родной-7, рекомендуют-4, я изготавливал сам, с четвертого брал развертку, и обнаружил провал подачи. В самодельном этого не допустил, поэтому он получился немного больше, но результат 5+)
6. Увеличение камеры ускорительного насоса(проставка, металлическая или текстолитовая, толщина от 1-3,5 мм) у меня стояла 3,8-машина летала(при соблюдении всех пунктов)
7. Оси заслонок небходимо стачить и сделать их как можно более обтекаемыми, тоже самое и ось воздушной заслонки
8. Колодцы отполировать до зеркала (обчатить все заусенцы, делать их как можно более обтекаемыми) Если есть возможное заменить на тангенсуально-вихревые(у себя в продаже я их не встретил)

Ну вот и всё! кому интересно могу выслать мануал!
Пишите на почту.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 одобряю, у самого так, но только сейчас оси дроссилей и камера УН не деланные, ибо ломало другой карб так мучать, и кулаче я тоже сам делал - 15 минут работы, а результат ой-ё-ёй))
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр александрович



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос немного не в тему но хотелось бы узнать я загнул ускоритель топливого насоса в одну камеру..ефект заметен..а влияет ли это на раход топлива?
_________________
ВАЗ 21093 Карбюратор 87г.цвет зелёный сад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каким он у тебя был таким он и остался - льет то одинаково)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
каким он у тебя был таким он и остался - льет то одинаково)


льёт-то да, но опытные люди говорят что когда он эту порцию выльет то он на рабочих режимах начинает работать как эконостат, и если оба носика в первую загнуты то топлива высасывается больше
так как вторая камера открывается только с 2/3-где второй носик и должен бы стоять,
а первая камера открывается сразу-вот и высасывается из двух трубок сразу же.

у меня у самого при покупки авто были загнуты носики в первую камеру---так машина правда "рвала" с места,-но я выбрал экономный вариант и поставил всё на места.
расход ИМХО упал литра на 4 на сотню
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 15 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чему там высасываться то??? Там сециально должен стоять шарик + загнуто там не хило...
а расход у тебя упал ты поди еще когда ставил сток, то весь карб почистил)))
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Янв 15 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
чему там высасываться то??? Там сециально должен стоять шарик + загнуто там не хило...
а расход у тебя упал ты поди еще когда ставил сток, то весь карб почистил)))


спорить не буду, -не проверял
так на некоторых форумах пишут

и еслиб точно знать что топливо не высасывается-то яб их обратно загнул!!!

да, карб я капитально чистил,и +эл магн клапан ХХ был где-то на 2.5 оборота недокручен...может из за итого и уходило топливо!
может ты и прав...
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 16 2009 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.2109.ru/tuning/karbik.html - вот чего я делал
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильмир
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Янв 16 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
http://www.2109.ru/tuning/karbik.html - вот чего я делал

прочитал статейку и хотел спросить заслонки все таки сделал чтоб вместе открывались или не стал мучиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group