Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Сен 21 2008 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
за фото респект огромный будет! :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 22 2008 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера пришлось водки покушать. Сегодня с дивана не слажу целый день. Завтра выложу ребята. Далеко в гараж валить. Блин,а как же тут фото выложить? Что-то не пойму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Сен 23 2008 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
UR5KHX писал(а): | Вчера пришлось водки покушать. Сегодня с дивана не слажу целый день. Завтра выложу ребята. Далеко в гараж валить. Блин,а как же тут фото выложить? Что-то не пойму... |
идешь на сайт: http://www.radikal.ru/, туда закидываешь фотки, а сюда ссылки на них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 24 2008 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Пишет SERVER ERROR :? . Но не проблема. Тут у нас местный форум есть,где беспроблемное размещение фото.Я туда скинул. Идете на http://ostrog.webtalk.ru ищете раздел "ТЕХНИКА",заходите и будэт вам счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuRoW
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Сен 25 2008 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня инжектор - постояла 2 недели на улице, завелась хорошо, правда звук не обычный и дымила как паровоз минут 10, потом всё ОК )) _________________
Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Сен 26 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
UR5KHX писал(а): | Пишет SERVER ERROR :? . Но не проблема. Тут у нас местный форум есть,где беспроблемное размещение фото.Я туда скинул. Идете на http://ostrog.webtalk.ru ищете раздел "ТЕХНИКА",заходите и будэт вам счастье. |
А что там за второй фильтр стоит? С чёрным резиновым шлангом?
И не мешает ли этот клапан (перед бензонасосом) нормальной накачке топлива? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 27 2008 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Это фильтр между клапанной крышкой и задросельным пространством,там изначально тонкий шланг. Дело в том что набор пластин в крышке у меня не в лучшем виде,и соответственно не все масло из сапуна на них оседает, и летит во впускной коллектор к бензину,а оно мне надо? Вот и поставил обычный бензо фильр.Результат как говориться на лицо.Меняю вместе с маслом. И еще,в шланг от крышки к воздухану засунул кусок китайского металлического ершика для мытья посуды,но не плотно,а так чтоб ртом свободно продувался. На старых жигулях стояли заводские ершики в шланге сапуна.Результат-хронически чистый карбюратор без черного налета и забитых каналов которые только замачиванием карба в ацетоне на сутки лечились. О клапане: если насос здоровый то все ок,я уже около 700 км проехал с этими клапанами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Окт 24 2008 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказываю безотказный метод запуска машины после долгой стоянки:
1. Залезаем в машину.
2. 2-3 раза нажимаем РЕЗКО до упора педаль газа. (таким образом, мы впрыскиваем бензин во впускной коллектор. Впрыскивается он с помощью распылителя ускорительного насоса. Бензин никуда не утекает за ночь из поплавковой камеры карбюратора. Там он есть всегда!)
3. Вытягиваем ручку управления воздушной заслонкой (подсос) до конца или не до конца, но больше чем наполовину.
4. Вставляем ключ и заводим мотор. Запускается он практически мгновенно, обороты ( у меня около 2000, подсосом я убираю до 1500 и прогреваюсь) Автовазом предусмотрены обороты при холодном запуске мотора при полностью вытянутом подсосе 2400 обор +-200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ноя 13 2008 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня обычно так, подкачиваю педалькой газа, подсос на полную, завожу, заводится и через 2 секунды глохнет! Поворачиваю ключ второй раз, загорается только лампа аккумулятора и ничего больше, жду секунд 10, загорается "stop" и датчик масла, завожу и заводится!!! Но все же хочется чтоб с первого раза заводилась!!! _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Ноя 13 2008 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
когда машину покупал она у хозяина стояла пару месяцев стояла в гараже.....
зажигание включили-насос поработал секунд 10 и выключился(создал давление0 1.5 секунды стиартера и мотор запущен........(инжектор) _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ноя 14 2008 2:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | А у меня обычно так, подкачиваю педалькой газа, подсос на полную, завожу, заводится и через 2 секунды глохнет! Поворачиваю ключ второй раз, загорается только лампа аккумулятора и ничего больше, жду секунд 10, загорается "stop" и датчик масла, завожу и заводится!!! Но все же хочется чтоб с первого раза заводилась!!! |
У меня раньше тоже глохла после 2х секунд. Говорят, что это бензонасос (клапан/диафрагма) износился. Но после того, как я поменял все диафрагмы в карбе, прочистил его, настроил по книже - глохнуть перестала. Бензонасос я не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 14 2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за дурацкий вопрос, а диафрагмы в карбюраторе где находятся? Просто пока в карб не лазил ещё, боязно как-то. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ноя 15 2008 4:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Находятся они в разных местах, закрыты такими металлическими крышечками на 3-4х винтиках, всего диафрагм 3 штуки. В инетернете можно запросто найти фотографии этих штук, набрав в любом поисковике, к примеру, "диафрагма экономайзера"
Цитата: | Просто пока в карб не лазил ещё, боязно как-то |
Без книжки, по ремонту и обслуживанию, в карбюратор лезь категорически не рекомендуется. _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 15 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и без книжки не собираюсь туда лазить, вот изучу хорошенько и тогда попробую. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 20 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, у соседа, такая проблема как раз по теме вчера была. Машина стояла 4 дня - вчера вечером идет заводить - не заводится. Выхожу, смотрим - а у него АКБ в 0 сел, даже лампы на приборке еле горят.
Выкрутились тем, что поставили мой АКБ, завели и уже на рабочем двигле поменяли мой АКБ на его (вроде может погореть коммутатор от этого, но вроде все ок). В итоге - он доехал до работы, выключил машину и опять не заводится - слегка схватило один раз и все, стартер не крутится. Проехал порядка 20 км... это у него что-то с генератором, или же АКБ не зарядился до конца? Лампочка АКБ не горит на приборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|