Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
by_Temka Участник клуба
Зарегистрирован: 03.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Moscow-Rostov
|
Добавлено: Дек 25 2007 20:48 Заголовок сообщения: А знаете ли Вы что... |
|
|
В конце далеких уже 70-х годов было принято решение о создании нового (после "Жигулей") семейства автомобилей ВАЗ. В Управлении главного конструктора разработали техническое задание (ТЗ), проанализировав зарубежные образцы ("Мазду-323", "Фольксваген-Гольф". "Ситроен-Визу" и др.). Вот что определили конструкторы: автомобиль должен иметь привод на передние колеса, подвеску "качающаяся свеча". двигатель рабочим объемом 1300 см*3 меньших по сравнению с существующим размеров, коэффициент лобового сопротивления (Сх) ниже 0.4. Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта.
Так что 2108,2109 - это Порше) _________________ Vaz 21093
K634TA61rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 26 2007 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, отлично. А к разработке Сх приоры привлекали наверное БЕЛАЗовцев. _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Дек 26 2007 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вот так вот классику с фиатом делали
зубилки с порше))
вот и остаётся русский авто "москвич"
)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Дек 27 2007 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не удивлюсь. Было бы качество сборки и деталей на порядок выше, тогда бы и сомнений не было. _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 27 2007 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Нда.... _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Дек 28 2007 3:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Жуть какая... _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 29 2007 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати насчёт российской сборки автомобилей, я вот работаю у нас в Питере на всеволожском заводе "Форд" (знаменитом своими забастовками) и хочу сказать что качество сборки наших Фокусов по сравнению с теми машинами, которые выпускают на "Форде" в Испании и Германии ничуть не хуже. А Фокусы выпускают только на трёх заводах (у нас, в Испании и Германии) и в некоторых компонентах наша сборка даже немного получше будет. Думаю от того что наш "АвтоВаз" например стал "французким" должны выигрывать только наши потребители. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Янв 12 2008 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу промышленной сборки иномарок в России положительно высказывались многие авторитетные издания. Да и сами автоконцерны признают, что качество сборки в нашей стране организовано прилично. Пример Hyundai в Таганроге, да и Форд во Всеволожске тоже. Кстати это единственное сборочное предприятие Форда, где Фокусы выпускают во всех трех типах кузова: хэтч 3,5 дв. и седан. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2008 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dim Chello писал(а): | По поводу промышленной сборки иномарок в России положительно высказывались многие авторитетные издания. Да и сами автоконцерны признают, что качество сборки в нашей стране организовано прилично. Пример Hyundai в Таганроге, да и Форд во Всеволожске тоже. Кстати это единственное сборочное предприятие Форда, где Фокусы выпускают во всех трех типах кузова: хэтч 3,5 дв. и седан. |
Ты ещё про универсал забыл, тоже немного таких делаем. А вообще что-то к нам в Питер все мировые производители автомобилей понаехали, вот Тойта уже сошла с конвейера, в конце года Дженерал Моторз завод достроит, Митцубиси выразило своё желание строить свой завод. Это конечно радует, без работы не останусь. 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Янв 13 2008 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая тема, текст набирал и думал, чото не срастается. Правда универсалы в России не так востребованы. Больше делают хэтчей 5дв. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2008 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dim Chello писал(а): | Есть такая тема, текст набирал и думал, чото не срастается. Правда универсалы в России не так востребованы. Больше делают хэтчей 5дв. |
Это точно, говорю как специалист. Хотя лично мне "универсалы" фордовские очень даже нравяться. Не посчитайте это за рекламу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Янв 13 2008 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Версия универсал обычно большей длины,чем базовый хэтч, или седан. Визуально увеличивает машину в размере, как бы на класс выше. То бишь неискушенному, человеку универсал Фокус может показаться Мондео, а настоящий универсал Мондео такой большой, что даже не знаю с чем сравнить. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2008 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В нашей среде мы "универсалы" Фокусы называем вагонами, они действительно длинее хечбеков и седанов. Универсал Мондео по большому счёту не видел ещё, ничего пока не могу сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Янв 13 2008 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь в Питере будет завод по производству Тойота Камри... _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2008 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | А теперь в Питере будет завод по производству Тойота Камри... |
И не только Тойота, Дженерал Моторс в конце года завод достроит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|