Начнем с того что экономичность я не рассматриваю,главная цель это динамика...
Значится попал ко мне мой старый солекс в руки,типа "починеный и перебранный". От чистки было одно название,да и второй дроссель не открывался, так что решение было принято...
Значится купил я средство для чистки карбов в большом баллоне, соорудил из старого пылессоса компрессор для продувки, ну и тряпок естественно... Располовинил карб, залил все енто дело сим средством, с трудом вытащил малые диффузоры, спилил на них косяки для придания лучщей аэродинамики (в идеале надо отполировать), затем пришла очередь дроссельных заслонок - пришлось вытащить и обработать до блеска мелкой шкуркой и прочей пакостью,с установкой и притиркой на место я замаился... Кстати "слоник" - распылитель ускорительного насоса был загнут в первую камеру. Все жиклеры были промыты и прочищены. Карб практически блестит. После сборки заработал второй дроссель
Сегодня решил, попробывать похимичить с жиклерами и увеличить камеру УН (ускорительного насоса) - жиклеров не нашол, кулачек УН тоже. Купил я значится прокладку от карба, похоже что классики, отверстие как раз подошло, вырезал из нее квадрат с отверстием посередине
Тут уже обрезанная прокладка. Удалил весь картон,оставив только текстолит. Толщина прокладки 3.8 мм, затем приложил к крышке УН,совместил отверстие,просверлили дырки для крепежа . Затем снял все острые кромке шкуркой,чтобы не повредило манжету УН.
Как ставил наместо: карбюратор - герметик чуть-чуть текстолитовая проклодка - манжетта - крышка с рычагом УН.
Предварительно вычистил весь калл в корпусе УН. Собрав все енто дело решил воткнуть,карб для проверки, снял старый,чуть не потеряв в коллекторе шайбу,кстати глядя в коллектор через прокладку увидел 2 ступеньки по 1 мм толщиной ;( буду убирать. Поставив переделанный карб, завелся после располовинивания его,из-за поплавков,которые за стенки карба задевали. Завелся и заглох,вспомнил что не выставил винт кол-ва оборотов,кстати на полном подсосе,обороты были выше 3000,а на старом максимум 1900. Решил прокатиться. Динамика поразительная,двиг легко гонится до 5000 дальше тахометр кончается скорости не успеваю переключать,но были заметные провалы. Вернулся,решил поставить кулачек ускорительного насоса №4,вместо №7,пришлось снимать с другого карба, поставил не снимая и половиня карб. Поехал домой с другом он за 100 я около 92,на 1! машинка выжала 50,но были очень ощутимые провалы. Динамика стала лучше, но провалы это жесть.
Подумав решил поменять распылитель УН. В магазине оказался мой "любимый" продавец, ибо не задает тупых вопросов типа: "А может все таки на 9???" Купил распылитель УН от Нивы 40-45, слоники загнул в 1 камеру, заодно и надфелями с пастой Гойа обзавелся, и даже нашел кулачок (эксцентрик) УН №4. Приперся в гараж с ноутом, включил киношку и давай пилить малые диффузоры, спилил основательно и решил полировать - машинкой типа Дремемль В общем после пары проходов обнаружил что пропилил на сквозь. Пришлось покупаь новый и делать заново, так что будьте аккуратны! Отполировал саму камеру - итог насадкам для полировки капут. Решил попробывать сделать открытие камер одновременным, промучался часа 1,5 понял что придется практически весь механизм переделывать Начал вспоминать чего еще хотел и вспомнил что надо сделать винты дроссельных заслонок в потай, а то как-то выпирают сильно. Сделал за 40 минут все 4 винта. Собрал весь этот механизм и давай кулачок №4 сабачить, посмотрел я на поводок мембраны УН и понял что нужно делать самому - сделал за 30 минут при помощи зубила (с машиной не путать) и папильника, но без тисов намучался пришлось струбцинку юзать. Делал так: взял пластинку стали толщиной 1,5 мм, положил на нее кулачек №4 обвел контур, удалил ямку нарастив порядка 2мм. В общем решил избавиться от заслонки подсоса, ибо карб не на каждый день.
Винты на дроссельной заслонке в потай делал так: Брал винт М4, зажимал его в дрель, так чтобы торчала шляпка и напильником спиливал эту шляпку до необходимого диаметра - 5-6 мм. Винты естественно с потайной шляпкой. Затем вытаскивал ось дроссельных заслонок и сверлил сверлом 5-6мм потайные отверстия глубиной 2,5мм, после чего винты обрезались до 5 мм и все энто собиралось и кернилось
Итого: после проделанного провалы исчезли. Динамика разгона увеличилась значительно