Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 11 2008 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
MrPiarMan писал(а): | Ты просто пружины поменял? А амортизаторы? хотя бы шток переточи, а то подвеска не будет работать ка должна |
При таких пружинах допускается стандартные стойки, тем более они очень жесткие и врядли она сложится до конца.... А следующие зеленые пружины они -70мм. На них уже необходимо менять стойки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 11 2008 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | Levka83 писал(а): | При езде на мах возможной высшей передаче и мах скорости не более 120 расход около 10л АИ95. Если ездить и не стесняться давить на газульку, то около 15л. А турбину поставить это много разных тонкостей, который с первой попытки учесть просто не возможно! |
у меня до 120кв 7,5-8 литра вылетает в выхлопную трубу, свыше 120 км уже вылетает в трубу 9-12 литров бенза.
частенько езжу к теще в гости и на обратном пути есть длинный затяжной подъем, вот на нем и люблю попрыкалываться над свякими тюнинговыми машинками (от 2109 до 2112 и некоторыми иномарками). разгонюсь на 4-ой передаче со скоростью 140 (по спидометры) и упаду на хвост кому-нибудь и давай моргать чтоб дорогу уступил и тот начинает последние соки с машины выжимать и не фига не выходит у него. расход бенза при такой езды в гору БК показывает 24 л/ч |
Машина вся штатная? А то я искал и чего то не нашел описание твоей... сорри.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сен 11 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
машина 21093i вся штатная, двигло ни разу не вскрывалось, в коробку я первый залез (так по мелочи, замена синхронизаторов)
единственно есть мысль что машина чипованная.
на эту мысль меня навело после установки БК, когда на оборотах XX идет расход бенза 1,6 л/ч по показаниям БК (коректировки расхода бенза делал дважды, показания одни и теже), расход бенза в спокойном режиме (до 100км) по трассе показывает 7 л/ч.
по расхода бенза на оборотах ХХ меня наводит на мысль форсунка два раза впрыскиет бензо, при повышении оборотов идет моновпрыск. хочу осцилографом проверить эту мысль на моновпрыск и в двухэтапный
как вымою машинку, сфоткую и выложу с пред историей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 11 2008 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего за пружинки??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 11 2008 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | а чего за пружинки??? |
Просто пружины, желтого цвета, занижают авто на 50 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 11 2008 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Conf скорее всего действительно программа переделана. У друга на Ниве (мотор 1,7)комп показывает расход 1-1,1 л/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 21 2008 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на светафоре рванул с БМВ Х5. 1 и 2 передача шли вровень, на 3ей он от меня ускакал..... обидно..... :evil: Срочно нужен более мощный мотор... :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 21 2008 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ротоРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 21 2008 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сен 21 2008 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Дорого. | Ну ты же хочешь Х5 сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 21 2008 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще то это он предложил, а я не испугался и согласился..... Нет, мотор хочется именно родной 83, хорошо, если в будущем появиться турбина. По весне планирую подкопить денег и переделать ГБЦ под увеличенные клапана.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 22 2008 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Переделать эт хорошо конечно, НО 16 клаповка намного лучше будет - подумай
ЗЫЖ могу привести пару прмчин за 16 клапов... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сен 22 2008 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
могу принести одну причину против. :) Хотя сам знаю,что 16 бодрее. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 22 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Финансовый вопрос не рассматривается ))
единственное на низах маленько хуже тянет... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 23 2008 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Финансовый вопрос это главное! Я с другом прикидывал переделку карба 8 кл. на инж 16 кл. по запчастям около 40 т. получилось..... Дороговато. А мне надо еще тормоза переделать, т.к. после 160 нормально оттормозиться не получается, до 100 еще нормально, а потом тормоза переграваются и становятся ватными и как бы слегка завоздушенными(по ощущениям). Поэтому решили сделать ГБЦ с увеличенными клапанами. По заверениям авторитетных товарищей в такой компановке на 402м. должно быть по силам одолеть 16кл. инж объемом 1,6 с мощными распредвалами и переделанной КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|