2109.ru :: Просмотр темы - Ошибки Инжектора
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибки Инжектора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 14 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ошибки Инжектора Ответить с цитатой

Ребят всем привет...
У знакомого есть прибор которым можно диагностировать инжеторные машины... И после диагностики он нашел у меня две ошибки:
-слабый сигнал с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
-нет сигнала с L-зонда

на счет первой ошибки то ее можно сбросить но потом она со временем всеравно появляется

а вот вторая она как есть так она ни куда и не исчезает (((

после пуска двигателя лампочка "Проверте двигатель" не горит стоит только начать движение и проехать под нагрузкой несколько метров ,то она сразу загорается.... и так каждый раз.

И вот вопрос..

1.Слабый сигнал с ДМРВ это из-за воздушного фильтра или как??
2.И почему нет сигнала с зонда ??? Может обрыв провода ?? Или датчик вышел из строя?? как узнать?
3.И кстати почему при нажатии на педаль тормоза обороты начинают повышатьсяна 100-200 от нормальной величины???
4.Перед включение вентилятора охлаждения двигателя обороты начинают плавать от 500 до 1300 )) Иногда нормально включается без скачков ... как быть??? Заранее спасибо.

Машина 21093 98года мозги GM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 14 2008 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда у меня карбюраторный мотор.Когда при нажатии на тормоз обороты подпрыгивали почти на 500... Перепробывал много всего.... Оказалась, что топливная смесь очень богатая! Настроили карб и все сразу ок. Если я не ошибаюсь, то лямбда зонд установлен в системе выпуска и он замеряет содержание кислорода в выхлопе и в зависимости от результата корректирует состав смеси :!: Если он у тебя не работает, то может мозг выдает команду на богатую смесь, в результате чего обороты и скачут при нажатии на тормоз... Но я могу ошибаться, т.к. в таких моторах ничего не понимаю... Если что, то исправьте меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 15 2008 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 Вот и мне интересно )) Как так )
Так то исходя и сообщений нашего форума мне интересно что скажет Zubilo09. Насколько я знаю у него тоже инжектор и дает он дельные советы.. Извини Levka83 если обидел ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 15 2008 5:46    Заголовок сообщения: Re: Ошибки Инжетора Ответить с цитатой

skip59 писал(а):



1.Слабый сигнал с ДМРВ это из-за воздушного фильтра или как??
2.И почему нет сигнала с зонда ??? Может обрыв провода ?? Или датчик вышел из строя?? как узнать?


Машина 21093 98года мозги GM

на твой первый вопрос могу сказать что у тебя просто гдето подсасывает воздух, посмотри все воздушные шланги, их если мне память неизменяет всего два, один от воздухана, второй от головки двига к шлангу воздухана, может как раз он и лопнутый слегка, так же из за этого и может гореть лампочка, у меня так было, лопнул шланг прям возле головки, заводиш нормально, чуток проехал загорелась ошибка.
а вот по второму вопросу просвети пожалуйста что такое зонд и где он стаи, у меня тоже инжектор и я первый раз слышу, а так мож буду знать на будушее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Авг 15 2008 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким прибором проверяли , смотрели ошибки ? (Обычным Борт Компьютером или Специальным прибором для диагностики )
Лямбда зонд (датчик кислорода ) вкручен в приемной трубе глушителя (в штанах ) - Где глушитель из 2-х труб переходит в одну .: Есть ли он у тебя ? А так же есть ли Нейтрализатор ?
(У меня машина 2003г но ни нейтрализатора ни датчика кислорода на ней не было.)
Ошибка " слабый сигнал ДМРВ" вылазиет когда пропадает напряжение в цепи или подсасывает воздух мимо дмрв.
Вот еще статейка про ДМРВ :
http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 15 2008 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверяли специальным прибором для диагностики. ДК есть смотрел все подключено, нейтрализатора нет (я так понимаю это и есть катализатор)
А что ребят скажите по поводу нажатия на тормоз??? Может это проблема в электрике? И почему плавают обороты когда температура доходит почти до включения вентилятора охлаждения?? может датчик температуры?? Блин раньше карбовый 41й москвич был.. Пролем не знал с ним ))) только карбик чистил да ездил)) А тут сплош и рядом компьютер и всякие датчики ))) ппц..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ППЦ. Щас вообще хрень пошла другая... Когда жму на тормоз обороты не повышаются а наоборот че-то странное происходит. Как буд-то двигатель начинает троить. начинает машину трясти. ))) Беда)) Если кому надо то могу скинуть мануал по GM может вместе разберемся?? Только я не знаю как на форум выложить. Или это так же как фотки??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при нажатии на тормоз обороты падают, то есть подсос воздуха между мотором и вакуумным усилителем тормозов.Или в самом усилителе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 28 2008 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 я с тобой согласен. Потому что мне на СТО одной сказали что "вакуумник так работает" ну я особого внимания не уделил.... А ты случайно не знаешь как эту проблему устранить??? потомучто раньше все нормально было.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 28 2008 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе заменой это можно устранить
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Авг 28 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменой вакуума это можно утсранить ??? или как? может дыра в каких нибудь шлангах появилась...??? (просто не имею представления).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 29 2008 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skip59 писал(а):
Заменой вакуума это можно утсранить ??? или как? может дыра в каких нибудь шлангах появилась...??? (просто не имею представления).

Отсоедини от усилителя, а шланг заглуши надежно (я глушил свечой зажигания и хомутом), заведи и посмотри, что будет, если все сразу заработает как надо, то вакуумник, если без изменений, то шланг(хотя мало вероятно)... У меня главный тормозной подтекал в вакуумник....пару грамм тормозухи и уплотнения в усилителе раскисли и он сдох буквально за неделю.... Поменять можно не откручивая главный тормозной цилиндр от трубок (на карбюраторной по крайней мере)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Сен 08 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корче ребят на счет усилителя вакуумного спасибо..... Пробля в самом усилителе.... Надо менять.... Счас нет возможности...
Вопрос... Можно ли заткнуть вакуумный шланг затычкой и прокачать тормоза чтоб как никак тормоза схватывали хотяб с небольшим усилием на педаль тормоза???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сен 09 2008 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну прям как на западе, если сломалось сразу выкидывать

реанимация вакумника может встать в сущий пустяк, на штоке есть резиновый уплотнитель (через него может идти подсос воздуха), причина износа резинки может лишь в том что при установки вакумника шток не смазывают литолом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Окт 01 2008 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят.. Всем привет.... Снова как обычно появилась проблема... Представте себе ситуацию..... Завожу утром машину, на улице +2. Машина инжектор (как говорилось ранее). В общем при запуске двигателя обороты достигают около 2500 об/мин. и держаться на таком положении, хотя раньше такого небыло..... (были сначала около 2000 потом падали до ~900, сейчас всегда стабильно 2500 держит и не опускаются(( как быть не подскажите???) Грешу на датчик РХХ (Регулятор Холостого Хода и на ДПДЗ...).

И еще хочу тепла в машине на зиму... Как быть (низкая панель но всеравно ХОЛОДНО езжу во всем зимнем обмундировании )) может стоит радиатор печечный поменять ??) а так краник в положении максимум стоит!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group