|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
photovova Участник клуба
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 302 Откуда: ДОНЕЦК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 02 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был еще маленький шажочек вперёд.
Сделал кронштейн троса газа. Который там должен быть, у меня на ресивере его не было, в магазинах тоже не нашел, потом посоветовали сделать из старого, немного его подогнув.
Подключил все остававшиеся шланги на дроссель:
Наконец таки одел уплотнительные кольца на топливные трубки на головке и затянул их:
Прикрутил провода на генератор:
Вот так. :roll: :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 09 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Борьба с проводкой продолжается:
Выкрутил лямбду и удлинил её провод (по идее это нужно было сделать на самой косе, т.к. при замене лямбды снова удлинять). Подключил:
Вернул назад сидение:
Подключил "+" на блок управление двигателем ("мозги"):
Салонная коса блока управления:
Снял небольшое видео (8)):
Смотреть
По дороге в гараж вспомнил, что забыл "мозги" у знакомого, которому тоже собирали 16в. А так хотел сегодня завести, такой день, такое число... 09.09.09. Может еще получится, кто знает. Вот небольшое видео о его машине:
Смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 09 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, 9ого числа, 9ого месяца, 9ого года, ровно в 9 часов (не хватило 9 минут и 9 секунд, надо было подождать, но на время не смотрели. Кстати было бы 21:09), после 545 дней, 13 080 часов, 784 800 минут, 47 088 000 секунд - в тишине гаража, в казалось бы вечном молчании, раздались как гром среди ясного неба взрывы топливно-воздушной смеси и он ОЖИЛ!!! ОН ЗАГУДЕЛ!!! Вот он - так работает 16ти клапанный двигатель! Смотреть
Еще
А теперь обо всем по порядку.
Этим вечером вернулись с другом в гаражи, решили поменять ему сайлентблоки на верхней рычаге - очень стучали. Ну как я уже писал выше, свой блок управления двигателем (контроллей, "мозги") я оставил у знакомого. Позвонил ему, он работает и будет дома только завтра. Ключи от его гаража тоже только у него. Проблема. А ведь такой день сегодня! ТАКОЕ ЧИСЛО! Надо ведь во что бы то не стало завести автомобиль! Идея! Позвонил знакомому, спросил свободен ли он сегодня вечером, сможет ли приехать, отцепить свой контроллер и дать мне завести машину. Надо именно сегодня. Хорошо, он согласился! Заехали на заправку, заправили в 5ку знакомого бензина, приехали в гараж, засунули в бак шланг и 1.5 литровой бутылкой начали переливать бензин... Его было не так много, всего 9 литров, потому сбегал всего 6 раз. В это время как раз приехал другой знакомый, Женя RaZoR из vazclub`а, у него Ваз 2115, тоже 16ти клапанный.
Сняли аккумулятор, сняли "мозги", подцепил, включаю зажигание и... насос не жужжит. Блин, что за... Лазил в проводке, ничего не мог понять, в чем проблема, + есть, но не работает. Не понятно! Решили проверить а работает ли вообще бензонасос. Снял из проводки клемму бензонасоса, вставили туда провод, кинули его на аккумулятор - качает! Но что-то откуда то полилось - не затянул шланг на трубке подачи. Блин! Выкрутил гайку из трубки, кольца резинового там нет. Ну что делать, затянул так. (Потом все равно чуть чуть капало). Почему не работает когда продцеплен к проводке мозгов? Начал разбирать проводку... нашел один не соединенный штекер. Воткнул, проверили. Не работает. Нашел оборваный провод. Соеденил - не работает. Да еб... Проклял того, кто снимал эту проводку с машины, сам уже сейчас не помню как, но при очередном повороте ключа насос зажужжал! И вот, ключ на старт! Но аккумулятор предательски сел... (ну да, за 1.5 года то).
Поменял аккумулятор, снова на старт... стартер крутит, хлопки, взрывы... пауза. Снова на старт и ОН ЗАВЕЛСЯ!!! Шум стоял такой, что когда стоишь с человеком рядом, нужно буквально орать ему в ухо! :mrgreen:
Вот как это было (снимали с 2х камер - ВНИМАНИЕ! На видео присутствует ненормативная лексика!!!):
Камера 1
Камера 2 - часть 1
Камера 2 - часть 2
Вот так вот оно и заработало! Прогрели, обороты упали до 1000-900. Но все равно с одним пауком достаточно шумно! Попробовал проехать:
Смотреть
Потом температура дошла до 100 с лишним градусов, к тому времени успел сделать включение вентилятора охлаждения. :) Дальше немного поработала с вентилятором и заглушили. На этом все, решили что хватит на сегодня, в гараже уже дышать было нечем и щипало глаза.
Это те люди, что мне помогали, спасибо им большое (на видео видно как с помпы капает тосол):
Смотреть
Мои впечатления? Я доволен. Вроде бы все работает, осталось еще много всяких мелочей, который нужно доделать, исправить и т.д. Но в целом он заработал, загудел. А значит это практически конец - осталась только доводка, обкатка...! Хотя у тюнинга нет конца... Тюнинг - это болезнь! У него есть начало и бесконечность... Такой он день 9 сентярбя 2009 года!
Просто пару фото, в гараже туман от дыма:
Всем спасибо, удачи на дорогах! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 09 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДОРОВО!!! Молодец!!! Ну теперь еще видео как по трассе!!!! :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Сен 09 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | ЗДОРОВО!!! Молодец!!! Ну теперь еще видео как по трассе!!!! :D |
или видео как пятаки задом крутишь...
разворот на ручнике или что либо в этом духе)
ееще раз молодцы пацаны) _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Сен 10 2009 1:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы и материтесь )
Клевый двигун =)
А вообще жжете все время в видео, больше понравилось, когда завели сначало, а потом спросили а масло и тосол есть ? ))))))
Респект, скоро будешь гонять на своей "гонке" =) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 10 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за комментарии, все будет. Только ручника пока нет.
Сегодня день в гараже начался с осмотра: где что течет, где что могло побежать и т.п. Ничего "криминального" не нашел.
Подтунял помпу где добрался (добрался до 2х болтов, 3ий закрыт ремнем. Надеюсь этого хватит.
Поставил уплотнительное кольцо, которого не хватало:
Прикрутил кожух маховика:
Осмотрел все под машиной, подтянул сливную пробку в поддоне, нашел где сочилось масло (как оно там вообще не бежало ручьем - не знаю) - в переходнике под фильтром болт-заглушка была затянута от руки - затянул:
Завернул новую крышку маслозаливной горловины:
Долил антифриза:
Единственное что мне не нравится - это перегибы на шлангах печки:
Проводка после вчера:
Какие то 3 обрезаных провода - видимо какой то самопал:
Собрал проводку в кучу, развешал реле:
Поменял втулки на педали газа:
Поставил средний тоннель:
Осталось еще много чего, но это мелочи - основное уже сделано. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 10 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя.... Распект и уважуха....Жалко вы не в Омске живете....я тут своей ласточке кузов менял, правда один все делал и ствил стандарт, ну кроме евро панели.... заипался весь... а тут вообще титанический труд.... помоему проще феррари купить:)))))) шутка, тазик собраный своими руками лучше любой феррари... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 15 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо все еще раз.
Все не так идеально, как хотелось бы. Что-то из-за лени, что-то еще почему то...
В общем начем по порядку.
12ого числа сделал страховку. Теперь нужно ТО.
14ого числа с утра съездил за запчастями, купил:
- Шланг на бак;
- Клемму с проводами "+" 2110;
- Клемму с проводами "-" 2108;
- Гофру на выпуск;
Убрал остатки карбовой проводки:
Поменял клеммы:
Позже завел машину еще раз (с ключа не заводится - надо перебирать стартер) - покатался. Таз валит. Но проблем все же хватает:
- По прежнему бежит тосол;
- Электрика;
- После некоторого времени катания начала подтраивать;
- Не ровно работает.
В тот день загнал в гараж, пропало желание заниматься машиной. На следующей день снова в гараж:
Поменял шланг на баке: :lol:
Примерил глушитель:
Убрался в гараже.:)
Выкрутил свечи (порядок по цилиндрам: 1-2-3-4)
Во втором цилиндре смесь слишком богатая. Хочу помыть форсунки ультра-звуком.
Снял натяжной ролик, довернул 3ий болт помпы, до которого не мог добраться:
Пытался разобраться с проводкой, ничего не понял - никаких закономерностей не увидел. Есть идеи, но не по всему, что не работает.
Сегодня с утра выставил метки (метку на маховике не видно из-за термостата, приходилось подсовывать под термостат телефон и фотать метку: :lol:
Со второго раза одел ремень:
Снял впуск, вытащил форсунки:
Снял и разобрал стартер (не знаю что делать, перебрать этот или купить почти новый б\у):
Кстати, очень удобно, когда машина стоит в гараже передом, а верстак у стены - напротив въезда: :lol:
На этом пока все, спасибо за внимание, удачи на дорогах. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 17 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А че у тя с электрикой то? у тя подпанельная и подкапотная коса новая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 17 2009 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да видимо скрутки дают о себе знать, надо прошарить/прозвонить проводку. Вся проводка осталась старая, просто добавилась коса инжектора и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Сен 17 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводка это жесть...
А страховка это гуд )
глушитель та уже все прикрепил на совсем ? или временно? _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|