|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 12 2008 11:48 Заголовок сообщения: Ваз 21083. Глазами владельца. |
|
|
По состоянию на 04.11.09:
Марка автомобиля: ВАЗ 21083, год выпуска 1997, цвет коралл.
Двигатель: 1600 см.куб., (75,6х121х82.4), 16ти клапанный инжектор (на котроллере Январь-5.1-41, 103 проводка), шатуны облегенные (-125 грамм c каждого), облегенный маховик (3,5 кг), паук 4-2-1 (Тольятти), выпуск на 51ой трубе, резонатор Stinger, оконечная банка Bosal 215-211.
КПП: Главная пара 4.13, винтовая блокировка с преднатягом 4кг, короткоходняа кулиса, жесткий карданчик.
Подвеска: Стойки и пружины weitec, занижение -30, опоры сс20 спорт, треугольные рычаги, стальные крабы, усиленные яйца сс20, стабилизато 2110, спорт. шаровые, задний стабилизатор, пластины изменения угла развала задних колес (Отрицательный развал задних колес 1 градус), колесные шпильки из болтов ГБЦ 2108, ступичные подшипники СС20.
Колеса: Лето литье GR R15 Bridgestone Potenza adrenaline re001, зимы пока нет.
Тормозная система: Передние тормозные диски 14'' (2112) - вентилируемые, зад ЗДТ на суппортах 2108, ручника пока нет.
Кузов: Полный шейвинг 5ой двери, спорт. замки на капоте, евроручки, капот ББ.
Салон: Спорт. руль, щиток приборов VDO 2110, выносной тахомтер со вспышкой, давление масла, вольтетр и температура масла (Все доп. приборы autogauge), у водителя ковш UNP Экстрим.
Музыка: Магнитола sony xplod, передние колонки mystery jado series 11'', задние mac audio 20'', задня полка усилина фанерой. Саб Kicx.
Свободная информация: Переварка порогов, рамки лобового стекла, заднего брызговика, заварка всех лишних дырок, турбо. :))
Что было:
21083, карб, 1500 куб. см., 70 л.с. по ПТС, цвет вишня. Сток.
Затем (мотор с такой конфигурацией так и не был собран - из сооброжений разумности был осуществен переход на 16ти клапанную головку блока):
Каналы в головке 32, 29,5 (впуск, выпуск), т-образные клапана (пока у токаря), распредвал (пока не знаю какой, от 11 до 12 скорее всего, ОКБ Динамика), паук 4-2-1 будет, направляющие подточил, уши в КС, -1 мм по высоте (еще буду снимать, но для начала надо пролить все камеры, посчитать объем, степерь сжатия), облегченные шатуны (поршня, шатуны 2110), литые поршня ТДМК (безвтыковые), усилитель щитка передка, распорка 2114 (с4ой опорой), спорт пружины и стойки (weitec) -30мм, замена шаровых (какие то спорт), наконечников, аккумулятор в багажнике...
До этого поставил проставки на балку (отрицательный развал в -1 градус), стаб на балку, передний от 10ки, стальные крабы, яйца сс20, облегченный маховик, к\х кулиса, жесткий карданчик, выносной тахометр, датчик давления масла, температуры, вольметр (autogauge все), естессно спорт руль ))))). Руки не долши до панели зажигания, только поставил её, не подключил... Комбинация приборов другая, евроручки, банка прямотока (спилен резонатор. Куда же без него...бубубубубу...РРРРРРрррр...На всю улицу))))), коммутатор ШТАТ, типа много искровой, типа лучше)) Вентилируемые тормоза (путем сверление дырок на стандартных дисках))), свечи бош иридиум, фильт нулевого сопротивления BMC.
Снял проставки на балку (для увеличения дорожного просвета которые)
Фото с покупки (не шильдиков, и не покрашены пороги были):
Новые фото выложу сегодня позже.
Последний раз редактировалось: desperate (Ноя 04 2009 5:41), всего редактировалось 22 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 12 2008 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
колено не ставил... пока ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 12 2008 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я тебя видел.... :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 12 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Где-то я тебя видел.... :? |
мб,мб... Он айс? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrPiarMan Участник клуба
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 186 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Авг 12 2008 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное авто, аккуратное и без колхоза:), но както решетка радиаторная криво стоит и защита не помешала бы
и бьюсь об заклад что это не первый форум на котором ты его выложил _________________ Машина как женшина, её надо любить беречь и уважать........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 12 2008 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
MrPiarMan писал(а): | Интересное авто, аккуратное и без колхоза:), но както решетка радиаторная криво стоит и защита не помешала бы
|
Решетка самому не очень нравится, кривая, потому что китай.
Колхоз терпеть не могу. Да и мне нравится именно классический вид восьмёрки, поджатые бампера (когда нибудь я тоже сделаю)), даже зеркала родные вполне устраивают. Разве что спойлер поставил. Глушитель (его переварю по другому, немного вврех, возможно в бок смотреть будет, типа джапан стайл)), литье 15. Это максимум. Защита да, нужна, покупал защиту, так она не подошла, короткая оказалась О_о. Как так, не знаю... Русские запчасти. Буду делать машину еще ниже, -30 мм мало. (хочу около -60)
MrPiarMan писал(а): | бьюсь об заклад что это не первый форум на котором ты его выложил |
Ошибаетесь батенька :-D Первый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 12 2008 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по ПТС она была в руках ары... Как она не превратилась до меня в чудо ара-тюнинга непонятно... Да и не убитая была, все было в хорошем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 12 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ары разными бывают )))
По подттяжке бамперов я у нас на гл странице статейку писал, правда без фоток,но смысл понятен и ясен....надеюсь )))
На Он айсе я не был, я тогда ток на права учился ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 12 2008 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Симпатично!!! И список доработок хороший!!!! Впечатляет!!! А на приборы на стойке удобно смотреть? Или приходится отклоняться в сторону? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 13 2008 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
про подтяжку бамперов,я давно знаю еще)) Просто лень, это ж надо подкрылки снимать, да бампер откручивать ))))
На приборы смотреть удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергунёк Участник клуба
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 87 Откуда: новосибирск мжк
|
Добавлено: Авг 28 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
отличный автомобиль! _________________ автомобиль 21083 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sky-doo
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 18 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ноя 17 2008 23:20 Заголовок сообщения: бампера |
|
|
я у своей обрезал буртик у бамтера и он к кузокву прижался! А про подвеску, я за счёт дорогущей подвески машину на 7 см опустил .Стойки с укороченными штоками |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Дек 10 2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде ап... Время идет, работа стоит. Очень черепашьими темпами идёт работа. Фото пока нет, но за это время сделано:
1. Снял спойлер.
2. Сделал открывание багажника с кнопки, убрал с крышки багажника дырки от шильдиков, заварил дырку от замка, заварил дырку от дворника.
3. Снял задний бампер, нашел небольшую дырку в крыле внизу и отсутствие резиновой пробки, из-за чего собственно и появилась эта дырка и сгнил порог, обидно. :)
4. Забрал облегченные шатуны 2110 (-120 -150 грамм с каждого).
5. Купил некоторые запчасти для инжектора: увеличеный дрочер (52мм - стандарт 48 помоему или вообще 46), шкив под поликлиновый ремень, собственно сами шатуны 2110, пальцы, поршни (не ТДМК - Харьковские, посоветовал родственник который занимается машинами и у которого есть друзья СССРовкие раллисты, но при этом я услышал много и по существу... Херней я занимаюсь)).
На этой неделе отдам блок точить и буду собирать низ. За ним главная пара 4,13 и переборка коробки... Потом бак, проводка и уже верх собирать...
6. Монодворник.
Работы идут ну очень медленно из-за отсутствия времени и денег... Кризис, учеба - диплом... Да и еще много чего.:) Будем верить в светлое будущее и может к лету из гаража выйдет серо-вишневый корч)) ("серо" - потому что грунтовка).
Вот несколько не новых фото...
Для Brodil:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|