2109.ru :: Просмотр темы - Не заводится
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shofer



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:29    Заголовок сообщения: Не заводится Ответить с цитатой

Поваричиваю ключ загорается приборная панель, дальше кручу ключь по идее должен начать крутится стартер но щелкает релюшка и стартер молчит, может ли быть проблемма в этой маленькой релюшке? или есть что нибудь от чего стартер может не крутить?
_________________


21093 карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuma
Шумовик-затейник


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 654
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же проблема!!! Тоже думала, что дело в релюшке стартера, поменяла ее :arrow: не фига!!!!
Все ребята сказали, что скорее всего стартер (ну или втягивающее).
Отогнала в сервис - оказалось стартер и провода какие-то замыкали!
А вообще, проверь еще аккум!
_________________
Shumит камыш, деревья гнутся...

ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906


Full 3,14zdetz challenge team)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shofer



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум нормальный, вот щелкнула 1 раз реле и все больше признаков жизни у авто нет, с талкоча заводится.
_________________


21093 карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuma
Шумовик-затейник


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 654
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда скорее всего ищи причину в стартере или втягивающем!
А у тебя кстати инжектор или карб?
Вообще, умные люди советуют как-то прозвонить провода на стартере! Но это уже не ко мне)) Я этого сделать так и не смогла)
_________________
Shumит камыш, деревья гнутся...

ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906


Full 3,14zdetz challenge team)


Последний раз редактировалось: Shuma (Апр 09 2009 8:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shofer



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карбюратор!
_________________


21093 карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 09 2009 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь тонкий провод идущий к стартеру, на месте ли он. если провод на месте то тебе сюда
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1422
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shofer



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 10 2009 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо вам за помощь, проблемма была в проводах, тонкий провод отвалился со стартера! Проблемма устранена!
_________________


21093 карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 11 2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

довольно частая неисправность. а еще бывает после долгой стоянки на круглом контакте катушки зажигания появляется жидкость, похожая на масло)) вытираешь и заводишься, а так - ни в какую))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lEX
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотелось создавать еще одну тему написал сюда. Я приобрел октан корректор поставил подключил все правильно. номашина не запускаеться а когда включаю многоискровой режим на корректоре то с полпенка. при включенном и выключенном октанкоректоре искра есть. Да и вот еще вопрос заежал на сто мне поставили провода чтоб с 4 цилиндра запускалось а я провода скинул а теперь поставить не смог как стояли поставил как в книге 1-3-4-2. Подскажите как поставить чтоб с 4 запускалось и постваить по часовой или против.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lEX писал(а):
Не хотелось создавать еще одну тему написал сюда. Я приобрел октан корректор поставил подключил все правильно. номашина не запускаеться а когда включаю многоискровой режим на корректоре то с полпенка. при включенном и выключенном октанкоректоре искра есть. Да и вот еще вопрос заежал на сто мне поставили провода чтоб с 4 цилиндра запускалось а я провода скинул а теперь поставить не смог как стояли поставил как в книге 1-3-4-2. Подскажите как поставить чтоб с 4 запускалось и постваить по часовой или против.

1-3-4-2 идут против часовой, на трамблере имеется цифенка 1, от нее и выставляй. Далее выстави в профиле\подпись какая машина,карб или инж
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lEX
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
lEX писал(а):
Не хотелось создавать еще одну тему написал сюда. Я приобрел октан корректор поставил подключил все правильно. номашина не запускаеться а когда включаю многоискровой режим на корректоре то с полпенка. при включенном и выключенном октанкоректоре искра есть. Да и вот еще вопрос заежал на сто мне поставили провода чтоб с 4 цилиндра запускалось а я провода скинул а теперь поставить не смог как стояли поставил как в книге 1-3-4-2. Подскажите как поставить чтоб с 4 запускалось и постваить по часовой или против.

1-3-4-2 идут против часовой, на трамблере имеется цифенка 1, от нее и выставляй. Далее выстави в профиле\подпись какая машина,карб или инж

выставил но толку нет машина только чихает и не запускаеться.
_________________
ВАЗ21093 1995 года рождения КАРБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djdf



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Апр 21 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх появилась (проблемой это не назовешь) неприятность
вообщем 99 инжектор перестала заводится без помощи педали газа
не трогаешь газ раза с 5 заводится
педаль газа прижмешь слегка сразу заводится (только обороты к 2,5-3 тысячам прыгают, жалко когда холодная)
как завел проблем нету, разогревается на 1,5 постепенно падает до тысячи учитывая то что могу тронуться и ехать на холостом регулятор холостого хода работает
в чем проблема может быть?
дачик расхода воздуха ставил заведомо исправный
датчик температуры исправен
бензонасос давление нагнетает (проверил)
свечи не залитые
инжектор не ругается (огонек проверить инжектор не горит)

на что думать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group