2109.ru :: Просмотр темы - Вентилятор не включается, кипит тосол
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор не включается, кипит тосол
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ноя 26 2008 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хм. Подстроечник в условиях грязи и вибраций может повести себя как угодно. И подключая его параллельно сильно изменяем ТКС датчика. Стрелка на панели врать будет безбожно.

Здесь по Y сопротивление датчика или датчика с параллельно включенным сопротивлением, по X температура.
Имхо использовать только как временное решение."[/quote]


Совершенно верно, ТКС датчика сдвинется, в принципе нам это и нужно. Из всего графика нас интересует только участок 85-100 С.
А прибор теипературы на панели, как я понял, у большинства из нас показывает погоду в Занзибаре и абсолютно не информативен.
Что касается постоянной установки сопротивления, то здесь можно пофантазировать. Взять например прецезионный переменный резистор с плавной регулировкой и фиксацией оси ползунка, такие в изобилии на оборонке применялись, можно его даже в салон вывести, либо тот же регулировочный (я использовал СП5-1А) залить краской или лаком, или подобрать постоянный. Вариантов куча.
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2008 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2008 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось?


А печка была открыта ? (когда сливал и заливал )
Попробуй выгнать воздух из печки , в ней могла остаться пробка - морду на горку , эстакаду и погазовать.

(у меня например при смене масла в двигле влезает Ровно 3 литра (по щупу ровно между min и max ), хотя должно быть 3.5-3.7)
(может быть у нас движки Эконом класса )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего помят поддон картера. У меня из-за него меньше масла входит.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2008 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
Taliman писал(а):
Вчера менял тосол. Вошло только 6,5 литров. В чем может быть причина, что так мало понадобилось?


А печка была открыта ? (когда сливал и заливал )

Печку открывал, две пробки выворачивал-вобщем все по книжке. Уже 40 км накатал уровень не меняется, печка работает отлично.

zubilo2109 писал(а):
(у меня например при смене масла в двигле влезает Ровно 3 литра (по щупу ровно между min и max ), хотя должно быть 3.5-3.7)
(может быть у нас движки Эконом класса )
вчера масло тоже менял и тоже 3 литра, только на щупе чуть ниже макс, поддон ровный.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть клапан рециркуляции масла в насосе
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trol



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Дек 02 2008 5:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вентилятор и обороты,одновременно, то это как и у меня, предохранитель :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Дек 04 2008 19:05    Заголовок сообщения: Проблема кипящего тосола (антифриза) Ответить с цитатой

У меня была немного другая исторя с кипением. Как то отстоявшись в пробке и наконец то добравшись до дома решил открыть капот и посмотреть что да как там. Обнаружил тоненькую струйку толщиной в волос бьщую из угла расширительного бачка. Он видимо там еще заводской стоял. Решено было заменить бачек на новый и заодно два шланга идущих к нему и от него. Купил , поменял. И тут настал ппц. Стоять в пробке с закрытой печкой невозможно, кипим на 100 градусах пока печку навсю не врублю. Термостат проверил включает как и положено на 105 градусах. Сначало грешил на не герметичность крышки горловины расширительного бачка, поменял сначало одну потом вторую, безрезультатно. Ну думаю придется менять все шланги охлаждающей системы, наверняка думаю какой нибудь под хомутом треснул. Поменял , результат тотже ))) Взгляд мой упал на радиатор )) короче поменял и его. Толку ноль. Вот уже задумываюсь о покупке новой помпы, хотя знаю что та которая стоит еще вполне работает и знаю что проблема не в ней, а проблема как окозалось в следующем. Пожаловолся на эту проблему отцу, он в таких делах быстро вопросы решает, но стараюсь не обращаться к нему, дабы не выглядеть в его глазах полным ламером ))). Он открутил крышку расширительного бачка, потом свернул с бачка датчик уровня охл. жидкости посмотрел и говорит ( меняй нах бачек) я ему говорю что он тока тока из магазина, а он взял кусок газеты и приложил к горловине заливной сначало а потом где датчик крепится, на ней остался мокрый круг отпечаток от горловины, тока оба этих круга были не цельными а в нескольких местах разрывались, что говорило о не ровности поверхности горловины, то место куда прилегает резинка крышки. Провел пальцем чтобы на ощапь попробывать пото присмотрелся и по лучше, и поехал в магазин за новым бачком. Теперь не кипит, но помпу менять все равно буду ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 04 2008 19:24    Заголовок сообщения: Re: Проблема кипящего тосола (антифриза) Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Термостат проверил включает как и положено на 105 градусах.
термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вентилятор если память не изменяет при 94-95.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Дек 04 2008 19:59    Заголовок сообщения: термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вентиля Ответить с цитатой

Это у карбюраторных так . Инжектор карлсона включает при 105 градусах, а кипит антифриз если система гермитична при 120 градусах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagpol



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так мужики помагайте , бо не нашел ответа и мастера не знают что случилось. карбюратор 1.5 порвался входящий шланг на печку сразу под бензонасосом. Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная. Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagpol писал(а):
Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная.
да куда уж дальше греть то
bagpol писал(а):
Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ???
шланги и радиатор печки горячие? Явно нет циркуляции через радиатор печки. Может старый шланг расслоился и кусок попал в радиатор. Не спроста же он у тебя лопнул.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 23:29    Заголовок сообщения: Re: термостат должен при 85 открываться на внешний круг. Вен Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Это у карбюраторных так . Инжектор карлсона включает при 105 градусах, а кипит антифриз если система гермитична при 120 градусах.
ну ты вообщето сначало писал, что ТЕРМОСТАТ при 105 включается.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagpol



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
bagpol писал(а):
Поменял его , и вот что получилось температура теперь на начале красной зоны (дальше карлсон не дает нагреть) печька холодная.
да куда уж дальше греть то
bagpol писал(а):
Уже поменял термостат и датчик температуры на радиаторе - эффекта нет. Заметил , что при остановке прогретого двигателя щелкает термостат. Что может быть ??? Что с печкой ???
шланги и радиатор печки горячие? Явно нет циркуляции через радиатор печки. Может старый шланг расслоился и кусок попал в радиатор. Не спроста же он у тебя лопнул.

Лопнул на хомуте под бензонасосом, маленькая трещина расслоения нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagpol писал(а):

Лопнул на хомуте под бензонасосом, маленькая трещина расслоения нет
а шланги горячие? На работе на газеле была ситуация-шланги и радиатор горячий, а на вентиляторе провода перепутаны и он в обратную сторону крутился. От этого было холодно.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group