2109.ru :: Просмотр темы - Вентилятор не включается, кипит тосол
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор не включается, кипит тосол
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 148
Откуда: г. Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такой вот встречный вопрос что бы не создавать новую тему, машина карбюратор, сейчас как то сильно греться стала, раньше было всё более менее нормально. В чем может быть причина? Врубаешь печку на полную и тогда температура двигателя около 95 держиться, а без печки стрелка ближе к 130 (миллиметра 3 не доходит), а один раз даже закипел тосол в расширительном бачке. Термостат можно как то проверить? Датчик в радиаторе уже поменял.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего система шлаком забита...
Эта тема уже не раз обсуждалась за последнии 2 недели
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин писал(а):
А вот такой вот встречный вопрос что бы не создавать новую тему, машина карбюратор, сейчас как то сильно греться стала, раньше было всё более менее нормально. В чем может быть причина? Врубаешь печку на полную и тогда температура двигателя около 95 держиться, а без печки стрелка ближе к 130 (миллиметра 3 не доходит), а один раз даже закипел тосол в расширительном бачке. Термостат можно как то проверить? Датчик в радиаторе уже поменял.


Если резко начала греться --- проверяй термостат , Крышку расширительного бачка
(в ней может сгнить(сломаться) пружина и в системе не будет создаваться необходимое
давление) ,Посмотри не забит-ли радиатор охлаждения снаружи (травой, грязью) ,
посмотри все резиновые шланги не подтекают ли (может треснули , хомуты ослабли ) ,
и промой систему охлаждения.
А может быть просто указатель температуры врать начал .
Если при прогреве машины до 90-95гр. нижний шланг радиатора нагревается --- значит термостат работает (но он может открываться и не полностью)
Снятый Термостат проверяют кипятя его в кастрюльке ----открылся при закипании воды ,
значит исправный . А лучше сразу новый купи (а заодно и систему промой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня одно время не работал вентилятор потому что окислились контакты около самого вентилятора, зачистил и все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 20 2008 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хочется чего-нибудь написать, а нового ничего в голову не лезет :)

Забит радиатор :)

Товарищи помните что на карбе температура датчика в двигле и радиаторе может спокойно различаться до 10 градусов!!!
Т.е. если на приборке 110, то на радиаторе 102. Объяснять почему - думаю не надо :)

Кстати чуть не забыл - если запчасть новая - это не значит что она исправная. Лично покупал датчик весной, который в последствии не исправным оказался - еще бы чуток и закипел :(

Краткое пособие если вентилятор не включается:
частенько бывает такое что в большой пробке датчики могут накрыться, либо перегореть проводка, тогда:
-карб: отключаем проводки от датчика на радиаторе и соединяем их напрямую, тщательно заизолиров.
-инжектор: тупо скидываем клемы с датчика в двигле, естественно заизолировав.
общий берем метр 2-х жильного провода (не слишком тонкого) и кидаем на прямую от вентилятора до акума. Тут есть прикол: если подключить не меняв полярность, то вентилятор должен дуть ПОД капот, как и предусмотрено инженерами - такой вариант эфективен во время движения. Если вы понимаете что стоять в пробке вам еще как минимум час и скорость движения 2м в минуту, то есть смысл полярность поменять так чтобы вентилятор дул ИЗ-ПОД капота, тем самым снижая температуру в подкапотном пространстве. (не гарантирую что работает на всех карлосонах)

Внимание будьте при подключении аккуратны - не попадите одеждой или пальцами на лопасти. Особенно касается ЧЯ нового образца, там где вентилятор не зависит от зажигания.

Опасного в таком подключении ничего нет, если соблюдать все меры предосторожности и изоляции, особенно при исправном термостате. Двигатель максимум остынет до 85 градусов в первом случае и до 65 во втором


О сказанул :) Типа говорить нечего :lol:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 21 2008 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажется я вылечил авто!!!!!!!!!!ура, ура, ура!!!)))))
....значит вот в чем дело было: старый (родной датчик) не доходил до температуры вкл. карлсона, новый первый - показывал ложную температуру и ваще когда вчера подключили диагностику, там на самом датчике показывались следующие значения 40-47-60-42-54-45.....и т.д, в последствии из зачего смесь постоянно то обогащалась, то беднела - вот и обороты плавали........, в результате пришлось купить еще (новый второй) датчик, т.к этот в магазине менять не захотели, типа нужен акт выбраковки со станции......!!!!!
На "новом втором" температура стоит почти ровно, но иногда тоже скачет, но в пределах двух градусов, что не создаёт особого дискомфорта и вентель прекрасно включается при установленной ему температуре 99С, задумываюсь теперь перешить блок снова хотя бы на 101С, ну и канеШна поменять радиатор)))))
......вот короче какая хрень бывает)))
О дальнейших изминениях буду информировать!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 21 2008 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие у нас запчасти :(
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ja35



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Май 21 2008 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще мне интересно от 10-ки датчик подойдет или нет......, там наверное калибровки разные????
.....просто он стоит в 4 раза дороже, и германский какой-то!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 148
Откуда: г. Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А лучше сразу новый купи (а заодно и систему промой).

Подскажите пожалуйста как промыть систему охлаждения? И сколько нужно покупать тосола что бы заполнить систему? Я так понимаю что когда меняешь термомостат тосол сливают и наливают новый. У меня по ходу дела термостат накрылся, последние два дня после коротких переездов без пробок по городу двигатель греется почти до 130 градусов, а вентилятор не включается и нижний патрубок от радиатора к термостату холодный. Получается что термостат гоняет тосол по малому кругу и радиатор не участвует в охлаждении двигателя?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу действительно это термостат
Тосол можно и старый залить процедив предварительно через марлечку....
А промывать лутше еще на старом термостате.... Кто-то говорил что спрайтом хорошо промывать...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, никто ещё не попробывал спрайтом промыть???? :)
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuRoW



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня принудительное охлаждение стоит от кномпи в салоне, пару раз забывал включить ((( Включал когда пар шел из под капота, а вообще внутри залито всякой гадости, то литр тосола вольешь, то литр воды...
_________________



Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuRoW



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня принудительное охлаждение стоит от кномпи в салоне, пару раз забывал включить ((( Включал когда пар шел из под капота, а вообще внутри залито всякой гадости, то литр тосола вольешь, то литр воды...
А ещё бесит что карлсон орет сильно громко. Потише бы работал (как в иномарках, в которых 2-3 скорости)
_________________



Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин писал(а):
Цитата:
А лучше сразу новый купи (а заодно и систему промой).

Подскажите пожалуйста как промыть систему охлаждения? И сколько нужно покупать тосола что бы заполнить систему? Я так понимаю что когда меняешь термомостат тосол сливают и наливают новый. У меня по ходу дела термостат накрылся, последние два дня после коротких переездов без пробок по городу двигатель греется почти до 130 градусов, а вентилятор не включается и нижний патрубок от радиатора к термостату холодный. Получается что термостат гоняет тосол по малому кругу и радиатор не участвует в охлаждении двигателя?


Для промывки системы охлаждения продают специальные составы в баночках (а Спрайт или Фанту лучше сам выпей ).
В систему (вместе с радиатором ,печкой и блоком ) входит около 8литров .
Промывай систему после замены термостата (а то со старым промоешь один блок ), что бы тосол гоняло по большому кругу и не забудь печку открыть.
После того как сольешь старый тосол промой систему простой водой (залей прогрей слей - раза 2-3)
И купи сразу новые хомуты"NORMA" если сейчас стоят вазовские ., они при затяжке могут прорезать шланги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 24 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ забыл что у него термостат не работает :lol:
Спарйт и фанту я непью - лутше карачинскую или ПЫВО :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group