2109.ru :: Просмотр темы - Рулевая рейка
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий87
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 45
Откуда: г.Пенза

СообщениеДобавлено: Апр 30 2008 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда меняли, могли его перекосить, отсюда вибрация ступицы, торм. диска и колеса.Особенно треска усиливается три торможении, в таком случае.
_________________
21093 98г. карбюратор, темно-зеленая, высокая панель

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Апр 30 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены ни чего небыло, я уже пол года проездил, а тряска при торможение была.......но усранилась путем замены тормозных дисков!
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспользовался поиском, вроде темка подходящая. Ребят, посоветуйте в чём может быть причина, лично я и пара приятелей (не особо шарящих в устройстве рулевого) грешим на рейку. Ситуация следующая: При движении (при этом не важно на какой скорости) начинает произвольно крутиться руль туда-сюда, туда-сюда, при увеличении скорости эти кручения учащаются и переходят в биение, да и тянуть начинает вправо. Ради эксперимента, отъезжал на безлюдный участок дороги с хорошим покрытием, при малой скорости отпускал руль-он дрыгается, а машинка плавненько уходит вправо, плюс к этому все кто сидел за рулём и крутил его (и опытные девятошники в том числе) в один голос говорят –тугой у тебя руль, крутится тяжело. Сход развал и балансировку делал на разных станциях. Описывал ситуацию, там и там говорили, что большие расхождения были и бьёт именно из-за этого, однако на ситуацию в целом эти работы почти никак не повлияли. Люфтов и стуков нет. Подскажите, буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Развал не может так повлиять! Тем более что я его недавно делал!
Балансировка конечно может повлиять, но почему тогда стучит???

стучат рулевые наконечники, их обычно забывают менять(а изнашиваются они часто).
я когда приехал на развал мне список составляли что менять(120РУБ)
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miha писал(а):
Воспользовался поиском, вроде темка подходящая. Ребят, посоветуйте в чём может быть причина, лично я и пара приятелей (не особо шарящих в устройстве рулевого) грешим на рейку. Ситуация следующая: При движении (при этом не важно на какой скорости) начинает произвольно крутиться руль туда-сюда, туда-сюда, при увеличении скорости эти кручения учащаются и переходят в биение, да и тянуть начинает вправо. Ради эксперимента, отъезжал на безлюдный участок дороги с хорошим покрытием, при малой скорости отпускал руль-он дрыгается, а машинка плавненько уходит вправо, плюс к этому все кто сидел за рулём и крутил его (и опытные девятошники в том числе) в один голос говорят –тугой у тебя руль, крутится тяжело. Сход развал и балансировку делал на разных станциях. Описывал ситуацию, там и там говорили, что большие расхождения были и бьёт именно из-за этого, однако на ситуацию в целом эти работы почти никак не повлияли. Люфтов и стуков нет. Подскажите, буду признателен.


Чёт мой вопрос остался неуслышанным :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Я то скбк СС20 хочу или За рулем

Не советую тебе сс-20Разве что хорошие тебе попадуться у проверенного человека купишь.Вчера приехал один с такими.Скрипели что пипец.При таком то ценнике((
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miha писал(а):
При движении (при этом не важно на какой скорости) начинает произвольно крутиться руль туда-сюда, туда-сюда, при увеличении скорости эти кручения учащаются и переходят в биение, да и тянуть начинает вправо.
Похоже на кривой колёсный диск. Но раз пишеш что пробовали балансировать то ХЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что скажу.Отбалансировать можно хоть кирпич, но если колесо кривое то это значит что оно кривое.Тоже самое касаеться и резины.И развал смотря кто и на каком оборудовании делает.Руки бывают кривыми не только у слесарей)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда рейка стучит звук -как-будто молотком из подкапота по моторному щиту бьют)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подытожу: получается неисправность рейки сопровождается стуком. В моём случае стуков нет. Был у меня прошлой весной не очень сильный залёт в бордюрчик, и как раз правым колесо ( за ночь подморозило, ехал с утра на работу – изгиб дороги, скорость не более 40, я руль вывернул, а машинка как катилась прямо, так и продолжила). В результате шлёпнулся плоскостью диска об бордюр. Остановился, посмотрел, вроде оцарапал только. После этого случая и стало вести. Но как-то сперва не так заметно, а сейчас…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антоха
Участник клуба


Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: Санкт - петербург

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же ситуация, залетел в яму на мосту,после этого заметил, что во время торможения или просто на небольшой скорости колеса ебу..ся,т.е. качаются. Машину ведет немного влево. Думал из-за балансировки или давления разного в камерах.
Заехал в сервис и пепец
Необходимо поменять:
-передние колодки (350 р)
-рулевые наконечники( 600р 2 шт)
-пыльник рулевой рейки(900р)
-шаровые опоры (600р)
-передние подшипники ступицы (800р)
- опорные подшипники+ болты развала
-передние стойки (1600р)
- шрус наружный(1200р)
- подтянуть ручник
- задний подшипник левый( 600р)
-развал\схождение после всего этого (600р)
АУЕТЬ!!!!!!!!!!!!итого:7250(материалы) + работа( х\з сколько)

Сижу и думаю,может почку продать?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 04 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сервисах любят мозг парить. Всё сразу не могло в негодность придти! Однажды заехал на диагностику ходовки (стучало спереди что-то, особо не было времени разбираться), этот чудо мастер полазил и сказал- надо менять почти всё!!! Пока он лазил, посмотрел в открытый капот и заметил, что на защите двигателя лежит болт, кт. и прыгал м/у двиглом и защитой на кочках (понять не могу, как он не выскочил). Года 2 назад было, когда взял авто только. Вытащил его и красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 05 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антоха писал(а):
Такая же ситуация, залетел в яму на мосту,после этого заметил, что во время торможения или просто на небольшой скорости колеса ебу..ся,т.е. качаются. Машину ведет немного влево. Думал из-за балансировки или давления разного в камерах.
Заехал в сервис и пепец
Необходимо поменять:
-передние колодки (350 р)
-рулевые наконечники( 600р 2 шт)
-пыльник рулевой рейки(900р)
-шаровые опоры (600р)
-передние подшипники ступицы (800р)
- опорные подшипники+ болты развала
-передние стойки (1600р)
- шрус наружный(1200р)
- подтянуть ручник
- задний подшипник левый( 600р)
-развал\схождение после всего этого (600р)
АУЕТЬ!!!!!!!!!!!!итого:7250(материалы) + работа( х\з сколько)

Сижу и думаю,может почку продать?

А че сразу почку???)Их у тебя ТРИ??Кстати по работе вилку называю.:
-колодки перед350-500
-рулевые наконечники700-1000(2шт)
-шаровые350-450(1шт)
-пыльник рейки1400-2000р
-передние ступ.подшипники700р(1шт)
-опоры+стойки1400р(если вместе со ступичными подшипниками то должно быть наложение работ)т.е. дешевле
-ШРУС 450-500р
-зад.подшипник 450р
-регулировка ручника 150р
-Р/сх 700р
итого по мин.около 7000-8000р.Акуеть!Может действительно почку?)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
антоха
Участник клуба


Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: Санкт - петербург

СообщениеДобавлено: Мар 07 2009 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнадежил,земеля :D
я сначала попробую с колесами разобраться, авось пронесет , у меня стоят диски сталь отечественн. убитые в хлам, мне кажется балансируй их ,а толку нет. И резина матадор. Как я понял самая убогая резина.
Поднял на домкрате- колесо кручу и оуеваю, ОВАЛ самый настоящий.
Думаю мастер тот меня пытался развести на что-то непонятное :?
При езде стука нет, шумов и присвистываний тоже, да и болтов на защите двигателя ни я ни мастер не нашли. пошел я в другую тему ,про колеса.
Всем спасибо!!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group