2109.ru :: Просмотр темы - !!! Что делать если машина не заводится !!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!! Что делать если машина не заводится !!!
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 16 2008 14:31    Заголовок сообщения: !!! Что делать если машина не заводится !!! Ответить с цитатой

И так вариант ДЛЯ КАРБЮРАТОРА
1. Если крутит стартер, а машина не заводится:
Первым делом смотрим катушку зажигания и там ищем искру, для ентого нужно 2 человека - один сидит а машине и пытается ее завести, второй человек, снимает ВВ провод с катушки зажигания, вставляет в ее ВВ клемуотвертку, с намотанным проводом, а другой конец подносит к главному тормозному цилиндру (либо на четкую массу кузова), искра должно пройти ярко, дугой на пробой воздуха.
2.1.1 Если на катушке есть искра, то теперь уже снимаем ВВ провода со свечей по очереди, и опять же подносим к массе кузова, и смотрим искру.
2.1.2 Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает), то возможно что дело в карбюраторе, либо в нехватке бензина - первым делом снимаем топливный шланг от бензонасоса к карбюратору (возле карбюратора) и качаем бензин вручную - струя должна быть прерывистой (как качек) и мощной.
-Если до этого лазили в карбюратор, то имеет смысл его располовинить и посмотреть кол-во бензина в топливных колодцах, если его там нет, а бензонасос работает, то дело в поплавках и игольчатом клапане под поплавками.
2.2.1 Если нет искры между катушкой зажигания и свечами, то смотрим целостность крышки трамблера и как выставлен бегунок.
2.2.2 Если искра есть на свечах и бензин поступает в карбюратор, то есть смысл посмотреть метки на ремне ГРМ
3. Если на катушке нет искры, то при включенном зажигании берет тестер или лампочку на 12В и подсоединяем минус на кузов, а + на + катушки, лампочка должна загореться.
3.1.1 если лампочка не загорелась, то возможен обрыв в ветке от замка зажигания до катушки, для точности бере провод и поключаем + от АКБ к + катушки - машина в этом случае должна завестись.
3.2.1 Если катушка исправна, а искры нет, то смотрим коммутатор и косу от него, тщательно смотрим все контакты на колодках косы и коммутатора на предмет их окисления. Так же проверяем датчик холла на распределителе зажигания (трамблер).



Это краткий курс по поиску неисправностей в системе зажигания.

У кого есть добавления к этому просьба выкладывать, а так же указать на мои ошибки
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 266
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 18 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Ещё, если есть искра на сечах, а машина не заводится, возможно залило свечи.
Для этого и необходим запасной комплект исправных свечей
_________________
Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 18 2008 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если искра есть и там (не забудьте посмотреть ее на свечах, заодно и почистить не мешает)

Я же написал что почистить :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 25 2008 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тех у кого инжектор:
если после поворота ключа зажигания не идет эл. ток на стартер то надо сматреть реле которое крепится на раме рялом с вакуумным, бывает оно откручивается и теряется масса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 266
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 25 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, господа карбюраторщики, почему карб переливает?
за неделю уже 3 раза свечи заливало.
_________________
Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 25 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переливает из-за засоренноси обратки и игольчатого клапана, который под поплавками :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 266
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 25 2008 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты, видимо, настолько посношался со своими карбами, что разбуди - всё расскажешь :lol:
_________________
Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 28 2008 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):
ты, видимо, настолько посношался со своими карбами, что разбуди - всё расскажешь :lol:


А чаго с ним сношаться :) Мне нравится когда карб разобран и мордой прям над ним, минут 5 иак подышишь и хорошо становится :)
А вообще у меня 2 карба один на "тюнинг", так вот и приходится мат часть курить чтоб делать :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 02 2008 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!!!! Может мне кто поможет??? Устал я без машины, хочу уже покататься!!! 26 мая с другом поменяли головку блока, установили,работает полохо, постреливает в карб. Оказалось 2 впускных клапана поджаты в открытом положении... Отрегулировал, завелась, на глаз отрегулировали карб. По гаражам гоняла как сумашедшая, только друг уехал сразу начались старые песни о главном.... Снял клапанную крышку, зазоры в клапанах опять разбежались, предварительно дал остыть... Вчера с другим другом заново выставили зазоры, мотор даже не чихнул при запуске хотя бензин идет и искра есть. Мы не знаем, что делать!!! Все перепроверили по 100 раз!!! все метки совпадают и т.д. Из свечных отверстий воздух выходит под давлением, т.е. поршня и клапана на месте!!! Подкиньте идейку куда можно еще заглянуть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Май 02 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Товарищи!!!! Может мне кто поможет??? Устал я без машины, хочу уже покататься!!! 26 мая с другом поменяли головку блока, установили,работает полохо, постреливает в карб. Оказалось 2 впускных клапана поджаты в открытом положении... Отрегулировал, завелась, на глаз отрегулировали карб. По гаражам гоняла как сумашедшая, только друг уехал сразу начались старые песни о главном.... Снял клапанную крышку, зазоры в клапанах опять разбежались, предварительно дал остыть... Вчера с другим другом заново выставили зазоры, мотор даже не чихнул при запуске хотя бензин идет и искра есть. Мы не знаем, что делать!!! Все перепроверили по 100 раз!!! все метки совпадают и т.д. Из свечных отверстий воздух выходит под давлением, т.е. поршня и клапана на месте!!! Подкиньте идейку куда можно еще заглянуть!!!

26 мая???хрена себе вы быстро живёте)))
а вы пружинки меняли на клапанах(типа возвратные они называются)?
мож с ними что накосячили поэтому и зазоры в клапанах разбегаются?(лично моё предположение не претендующие на правильное)!
значит топливно воздушная смесь в цилиндры поступает,искра есть,но по каким то причинам она не поджигается....парадокс(((
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 02 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левка, ты искру на свечах смотрел или на проводах??? Правильно ли провода одеты??? И еще располовинь карб посмотри уровень в поплавковай камере и не задевают ли поплавки за стенки камер (научен горьким опытом). Естественно компрессию померь и косуу осмотри может чаго не подключили. Кстати как акум поживает??? А правильно ли стоит щкив на распреде???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 26 мая я погорячился, но надеюсь и так все поняли... :D Прежде чем поставили штатную головку поменяли маслосъемные колпачки и проверили притертость клапанов ну и естественно все осмотрели...пружины и все такое на глаз и на ощупь впорядке... Карб разбирали не раз, продували жиклеры воздухом и спец. средством для карбов... Искру смотрели и на свечах и проводах.... Искра хорошая яркая и с треском бъет... Просто самое интересное, что она ездила отлично мин. 20, а потом опять начала тупить!!! Аккумулятор заряжал всю ночь 5А ток заряда поставил... Мотор он крутит весело. Не зню на что и думать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ощущения что искра и ход цилиндра не совпадают.... Все таки сложно искать неисправность находясь далеко от машинки :(
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победа :lol: !!!! Бродил, ты был прав!!! Искра с цилиндром не совпадают, а виноват вовсем ДАТЧИК ХОЛЛА!!! :evil: Приехал друг сказал, что у его родственника была беда: машина заводится и работает, заглушишь и все!!! Пока не остынет не сместа! Говорит 3 недели пыжились, хотели мотор разобрать! Потом сосед по гаражу посоветовал поменять датчик холла, сделали и все заработало! И мне подключили прибор под названием АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Он заменяет датчик холла. И все заработало!!! Да еще как!!!! Завтра в магазин за новым датчиком и к спецу чтобы карб отрегулировать, а то мы его как только не крутили. :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 Рад за тебя ;) Я себя сейчас ощутил мега заводчиком :)
Был бы ты в Новосибе дал бы телефончик КАРБЮРАТОРЩИКА, себя пока еще по нстройке посоветовать не могу :)
Очень уж хочется твоего зверя увидеть :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group