2109.ru :: Просмотр темы - Тормоза от 12 или 10
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормоза от 12 или 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска, рулевое управление и тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всего надо поменять 4 детальки..... Скобы и еще как зовутся не знаю..... под 14" мне эти детальки обошлись в 2200!!!!! Все по моему будет от 2110.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 ты перепутал на 2115 идут 13" тормоза, но только вентилируемые от 2110 (карб 8в) (поищи в инете), а вот на 2110 (16в) идут ужу 14", таак вот как раз для 14" надо менять весь суппорт кроме цилиндра
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго читал тему... долго пытался догнать... есть идея.. в раздел - переделка тормозов.
Типа такая:
0) Самый дешёвый вариант - купить перфорированные 13-е диски (ну или с канавками)

1) Самый безболезненный вариант - купить вентилируемые 13 диски (от 10-ки)+ что там ещё для этого нужно (какие скобы, если нужны).

2) Более дорогой способ - купить 14-е диски и что для них нужно.

А то тема всё больше, а конкретики всё меньше и меньше.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Levka83 ты перепутал на 2115 идут 13" тормоза, но только вентилируемые от 2110 (карб 8в) (поищи в инете), а вот на 2110 (16в) идут ужу 14", таак вот как раз для 14" надо менять весь суппорт кроме цилиндра

Ну так на сколько я понимаю менять все равно не 2 скобы, а 4....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, для 13 вентилей менять только скобы 2 шт, а для 14 менять обе части сюппорта итого 4 шт)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай подумаем логически.
Ставим 13" вентилируемые-отличие от обычных толщина,значит скобу диска менять однозначно-на вентилир диск обычная не налезет,+скобу суппорта тоже иначе не засунуть колодки.Итог суппорт в сборе без цилиндра
Ставим 14" вентилируемые-отличие от 13" диаметр значит меняем скобу диска.Ширина одинаковая значит скобу суппорта оставляем от 13" вентил.Итог при переходе с 13" на 14"меняем только скобы диска если с обычных на 14"е то суппорт в сборе без цилиндра.
Прошу заметить ни в коем случае нельзя агрегатировать суппорта от вентилир тормозов с обычными дисками и суппорта от 14" дисков с 13"дисками и уж тем более с обычными!!!!
В первом случае при износе колодок немногим более половины колодка ваша вылетит из суппорта в щель скоба-диск.Эффект провал педали тормоза+загубленный диск.Во втором колодки будут работать только на 2/3 своей поверхности.Верхняя часть колодки работать не будет.Эффект значительное ухудшение торможения+необходимость более частой смены колодок.В паре суппорт от 14" с обычным диском нарветесь на 2 беды одновременно в моей практике и такие авто встречались.Рассказал все, что знал)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 11 2009 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и самое главное при дисках на 14" колеса менять однозначно.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска, рулевое управление и тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group