Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:38 Заголовок сообщения: Как завестись с утра в мороз?! |
|
|
Ребята пожалуйста поделитесь опытом зупуска замерзшего двигателя.
просто сегодня ночью стукнуло минус 23 и с утра полдвора и я не исключение не смогли завестись. я за несколько часов попыток запуска умудрился только залить все свечи, после их прочистки ещё через полчаса все таки кое как завелся :( :? . аккумулятор абсолютно новый и крутит вроде как не плохо, масло Лукойл 10W40, качество бензина вроде как нормальное, по крайней мере все у нас хвалят продукцию БАШКИРНЕФТЕПРОДУКТА.
Ну в общем хотелось бы узнать какие есть способы: безотказно завести автомобиль морознум утром, а то мне завтра утром в другой город в военкомат ехать очень срочно машина нужна.
Заранее благодарен за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если рано ехать и нужно гарантированно завестись - то выходить тебе каждые 2-3 часа заводить и греть машину. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Открываешь машину, снимаешь со скорости, включаешь зажигание,заодно и дальний свет, держишь секунд 10, проводка прогревается, выжимаешь сцепление и заводишь))карбюратор у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас сегодня -27 ночью было, не завелась :( , хотя аккумулятору 3 дня. Завелась только от прикуривателя с первого раза :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Spongeb1 писал(а): | Открываешь машину, снимаешь со скорости, включаешь зажигание,заодно и дальний свет, держишь секунд 10, проводка прогревается, выжимаешь сцепление и заводишь))карбюратор у тебя? |
да карбовая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если подкачивал топливо, то попробуй без подсоса первый раз завести, пользуясь педалью газа, как заведется подсос высуни:)хорошо в гараже бы машинку хранить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 08 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Spongeb1 писал(а): | Если подкачивал топливо, то попробуй без подсоса первый раз завести, пользуясь педалью газа, как заведется подсос высуни:)хорошо в гараже бы машинку хранить)) |
эх к сожалению нет у меня автомобильного аксессуара под названием гараж :D пока попробовал аккумулятор домой до утра занести, т.к на холоде он теряет до 50% емкости, думаю утром будет крутить пободрее чем замороженный=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 08 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если утром ОЧЕНЬ надо завестись, то самый надежный способ - забрать аккум на ночь домой. Ну а когда утром поставишь на место, бензонасос подкачай, подсос до конца вытащи, про педаль газа забудь - если все исправно - обязательно заведется. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Дек 09 2009 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые коллектор кипятком поливают, говорят помогает. Еще можно ключ не держать на старте а просто им пару раз пощелкать у меня в мороз так получилось завести раза с 10-го. _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 09 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Spongeb1 писал(а): | Открываешь машину, снимаешь со скорости, включаешь зажигание,заодно и дальний свет, держишь секунд 10, проводка прогревается, выжимаешь сцепление и заводишь))карбюратор у тебя? |
Поступаю так же и заводится всегда. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 09 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
+1000 к выше сказаному, Свечи хрошие поставь:) вообще есть несколько экстремальных видов запуска двигла.... применять их стоит крайне редко в самых безвыходных ситуациях...
начнем по порядку.(надеюсь принципы пуска двигателя в холодную погоду обьяснять не надо)
в сильный мороз машина не заводиться... крутит,есть искра, а толку ноль... выкручиваем свечи смотрим не залило ли их.. если залило чистим и нагреваем свечи,можно зажигалкой,лучше дома на пилите... перед этим ,с выкручеными свечами, пару раз рутим стартером с нажатой в пол педалью... насосом (или компресором) продуваем цилиндры... можно налить туда чуть чуть масла(так как у холодного двигателя компресия маленькая,масло нам повысит её чуть чуть) вркучиваем горячие свечи, если прям уж сильный мороз и чуствуем, что масло загустело в хлам,(двигатель без свечей крутился вяло) наливаем в мсло пол стакана бензина...( бензин маленько разбулыжит масло) вытягиваем подсос и пробуем завести... если уж и это не помогло, берем ацетон (если его нет можно взять бензин)прыскам в карб через шприц заливаем в цилиндры бензина или того же ацетона только чуть чуть... должна точнее обязана завестись:)))
ну и наконец самый популярный с реди камазистов:) сособ с паяльной лампой греть поддон:)
Все перечисленный выше действия можно выполнять по одному, не обезательно все в скопе... так сказать смотрите по обстоятельствам...
Не которые поливают теплой водой, впускной коллектор, чесно говоря не сталбы этого делать... потом эта водазамерзает и машина вообще может не завестись... да опьть же колектор может лопнуть... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 09 2009 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вариант: Приходишь в магазин автохимии и спрашиваешь- "У вас есть аэрозоль для бустрого запуска двигла?" Если есть, покупаешь и брызгаешь- весч очень хорошая:D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 09 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Spongeb1 писал(а): | Ещё вариант: Приходишь в магазин автохимии и спрашиваешь- "У вас есть аэрозоль для бустрого запуска двигла?" Если есть, покупаешь и брызгаешь- весч очень хорошая:D |
Угу, на чистом то эфире че бы не завелась:))) не всегда кстати помогает и не все советуют.... хотя опять же это тоже можно отнести к разряду на самы крайний случай:))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
()_МаХ_() Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 09 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
да не скажи,вещь хорошая,не надо пол балона прыскать,хватит 1-2 сек.
Во первых я утеплил моторный отсек,взял войлок,сделал подложку из брезента.
Отдал на проверку и обслуживание аккумулятор,через пару часов был готов(напруга и плотность зимняя).
Завожу вот так(машина карб):
1.выжимаю сцепу и ПРОСТО пару раз крутану стартер,не пытаясь завести.
2.Включю дальний секунд на 5.
3.Пытаюсь завести(обычно раза со 2-3 заводиться).
4.если чувствую что наврядли смогу завести,откидываю крышку воздушного ф-ра и немного пшыкаю в карб "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК".
НЕ советую эту хрень брать от HE-GEARа,у многоих начинались проблемы с оборотами и т.д.лечилось только долгими (без отсановки) поездками,у меня ...ща не помню какой то там"PROFFI..."белый балон,стоит кстати на порядок дешевле хай гира,правда обьем по меньше,зато у меня 1 балон второй год,и еще на столько же хватит,если только не срок годности :) _________________ Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
()_МаХ_() Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 09 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не говорю уже о выборе масла и свечей, у мня масло щас ENEOS (вообще лил шелловское,но пока лавочка с халявным маслом закрыта,пришлось выбрать по рекомендациям),свечи 2 пары,NGK и ...еще какие то,но не жалуюсь,каждые 2-3 тыс.перебрасываю их всёё в норме :D _________________ Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|