|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 28 2009 14:42 Заголовок сообщения: Вопросы про аккумулятор. |
|
|
День добрый.
Недавно с моей машиной случилась такая ерунда,с утра машина отказалась заводиться.
В итоге завели только с толкача.
Знающие люди сказали, что это аккумулятор,и разрядился он от
большого перепада температуры,вчера -10 сегодня +2.
Так же сказали,что ему теперь нужна зарядка.
Зарядить его было негде,но сейчас машина заводится нормально,только при повороте ключа на секунду загорается лампочка заряда аккумулятора.
Вопрос в следующем, надо ли всё-таки его теперь заряжать или он
уже сам зарядился от генератора автомобиля?
И как следить за его состоянием,например напряжение померить или
уровень электролита и как это правильно делать? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18
Последний раз редактировалось: Joker (Янв 06 2010 14:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 28 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка загорается когда ключ находится в положении "Зажигание", но не в положении "Стартер"? Если да то это нормальное явление.. Нервничать надо когда лампа будет гореть на заведенном двиг-ле..
По-поводу зарядки скажу исходя из личного опыта, генератор не очень важный зарядник.. Лучше конечно снять аккум и нормальным зарядником зарядить.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Дек 28 2009 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
если в режиме зажигания повёрнут ключ, то он и должен гореть , по поводу генератора , впринципе генератор должен заряжать столько, сколько тратят приборы потребители , что бы полностью зарядить нужно подключать к сети , токо проверь для профилактеки уровень электролита открутив крыши(если конечно он разборный) по деобходимости долей дистилированной воды _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 28 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
О привет земляк, такая же история произошла когда по Москве резко в + ударила температура. Сел заводить а стартер не крутит, очень испугался так как аккумулятору всего 1 месяц. _________________
Последний раз редактировалось: Puxovik (Дек 29 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 28 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступило время "Ч", днём нормально завелась,а как домой ехать не заводится.
Дело было рядом с автозапчастями,я пошёл и купил зарядку.
Поворачивал ключ и держал секунд по 10,и так много раз,в итоге завелась,доехал до дома
Сейчас заряжать буду,машина завтра с утра нужна.
А вот измеритель электролита купить не догадался,в следующий раз куплю.
Надеюсь,всё хорошо будет,всё-таки аккумулятору всего 3 месяца. _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 29 2009 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmoon писал(а): | по деобходимости долей дистилированной воды |
Ты в своём уме? Какая нах дистилированная вода зимой?
Это летом доливают воду, если аккум вскипел и вода выпарилась!!!
Зимой надо мерять плотность и при необходимости доливать кислоту!!! _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Дек 29 2009 3:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedorelli писал(а): | Dimmoon писал(а): | по деобходимости долей дистилированной воды |
Ты в своём уме? Какая нах дистилированная вода зимой?
Это летом доливают воду, если аккум вскипел и вода выпарилась!!!
Зимой надо мерять плотность и при необходимости доливать кислоту!!! |
человек правильно говорит...всем известно,что кислота не испаряется и напротив,если доливать кислотой угробишь акум,банки посыпятся. _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 29 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо вообще ничего доливать у него аккумулятору всего 3 месяца. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 29 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
И так,поставил аккумулятор заряжаться,заряжался он с 21.00. до 8.00.
Утром проснулся,зарядка мигает,что заряд окончен.
Установил аккумулятор в машину,включаю освещение в салоне - светит.
Поворачиваю ключ зажигания,слышно что даже стартер не крутит,и на
панели приборов ничего
Открываю капот иду искать этот стартер.
От аккумулятора провод от "+" идет к чему-то похожему на мотор.
"Это стартер"- подумал я,и пошевелил провод идущий к нему,вроде всё нормально.
Пошевелил разъёмы коммутатора, реле и ещё какой-то штуки.
Пробую снова завести,теперь слышу какие-то щелчки вроде срабатывания реле,пробую третий раз и машина наконец заводится
Вопрос,это нормальная ситуация после зарядки аккумулятора или у меня разъём какай отходил? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 29 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на то, что у тебя клеммы к АКБ окислились - почисть их наждачкой и потом протри тряпочкой - от наждачки абразив счистить. Е сли все нормально станет, клемы литолом промажь. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 29 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Не надо вообще ничего доливать у него аккумулятору всего 3 месяца. |
Это он его купил три месяца назад...
А когда его сделали? И сколько он провалялся на складе...
Я бы всё таки померял плотность!!!
Код: | 8. Особенности эксплуатации АКБ в зимний период
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.
Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.
8.1. Прикуривание от другого автомобиля
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!
Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.
1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
Добавлю ещё один совет:
На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер. |
_________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 30 2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Неважно сколько он лежал на него гарантия идёт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 30 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Неважно сколько он лежал на него гарантия идёт. |
В том то и дело...
Если после зарядки плотность никакая, то его менять надо пока гарантия есть... _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Янв 04 2010 3:29 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про аккумулятор. |
|
|
Joker писал(а): | День добрый.
Недавно с моей машиной случилась такая ерунда,с утра машина отказалась заводиться.
В итоге завели только с толкача.
Знающие люди сказали, что это аккумулятор,и разрядился он от
большого перепала температуры,вчера -10 сегодня +2.
Так же сказали,что ему теперь нужна зарядка.
Зарядить его было негде,но сейчас машина заводится нормально,только при повороте ключа на секунду загорается лампочка заряда аккумулятора.
Вопрос в следующем, надо ли всё-таки его теперь заряжать или он
уже сам зарядился от генератора автомобиля?
И как следить за его состоянием,например напряжение померить или
уровень электролита и как это правильно делать? |
А как же старый дедовский метод?!когда в морозец приходиш, садишся в машину, включаеш габариты и дальний свет секунд на 20, а уж только потом крутиш стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 04 2010 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Заряда не хватает крутить стартер, поможет только зарядка. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|