2109.ru :: Просмотр темы - Вопросы про аккумулятор.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы про аккумулятор.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joker



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 14:42    Заголовок сообщения: Вопросы про аккумулятор. Ответить с цитатой

День добрый.

Недавно с моей машиной случилась такая ерунда,с утра машина отказалась заводиться.
В итоге завели только с толкача.
Знающие люди сказали, что это аккумулятор,и разрядился он от
большого перепада температуры,вчера -10 сегодня +2.
Так же сказали,что ему теперь нужна зарядка.
Зарядить его было негде,но сейчас машина заводится нормально,только при повороте ключа на секунду загорается лампочка заряда аккумулятора.
Вопрос в следующем, надо ли всё-таки его теперь заряжать или он
уже сам зарядился от генератора автомобиля?
И как следить за его состоянием,например напряжение померить или
уровень электролита и как это правильно делать?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18


Последний раз редактировалось: Joker (Янв 06 2010 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка загорается когда ключ находится в положении "Зажигание", но не в положении "Стартер"? Если да то это нормальное явление.. Нервничать надо когда лампа будет гореть на заведенном двиг-ле..

По-поводу зарядки скажу исходя из личного опыта, генератор не очень важный зарядник.. Лучше конечно снять аккум и нормальным зарядником зарядить..
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmoon



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в режиме зажигания повёрнут ключ, то он и должен гореть , по поводу генератора , впринципе генератор должен заряжать столько, сколько тратят приборы потребители , что бы полностью зарядить нужно подключать к сети , токо проверь для профилактеки уровень электролита открутив крыши(если конечно он разборный) по деобходимости долей дистилированной воды
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О привет земляк, такая же история произошла когда по Москве резко в + ударила температура. Сел заводить а стартер не крутит, очень испугался так как аккумулятору всего 1 месяц.
_________________


Последний раз редактировалось: Puxovik (Дек 29 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Joker



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступило время "Ч", днём нормально завелась,а как домой ехать не заводится.
Дело было рядом с автозапчастями,я пошёл и купил зарядку.
Поворачивал ключ и держал секунд по 10,и так много раз,в итоге завелась,доехал до дома
Сейчас заряжать буду,машина завтра с утра нужна.
А вот измеритель электролита купить не догадался,в следующий раз куплю.
Надеюсь,всё хорошо будет,всё-таки аккумулятору всего 3 месяца.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmoon писал(а):
по деобходимости долей дистилированной воды


Ты в своём уме? Какая нах дистилированная вода зимой?
Это летом доливают воду, если аккум вскипел и вода выпарилась!!!
Зимой надо мерять плотность и при необходимости доливать кислоту!!!
_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 3:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedorelli писал(а):
Dimmoon писал(а):
по деобходимости долей дистилированной воды


Ты в своём уме? Какая нах дистилированная вода зимой?
Это летом доливают воду, если аккум вскипел и вода выпарилась!!!
Зимой надо мерять плотность и при необходимости доливать кислоту!!!

человек правильно говорит...всем известно,что кислота не испаряется и напротив,если доливать кислотой угробишь акум,банки посыпятся.
_________________
2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо вообще ничего доливать у него аккумулятору всего 3 месяца.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Joker



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так,поставил аккумулятор заряжаться,заряжался он с 21.00. до 8.00.
Утром проснулся,зарядка мигает,что заряд окончен.
Установил аккумулятор в машину,включаю освещение в салоне - светит.
Поворачиваю ключ зажигания,слышно что даже стартер не крутит,и на
панели приборов ничего
Открываю капот иду искать этот стартер.
От аккумулятора провод от "+" идет к чему-то похожему на мотор.
"Это стартер"- подумал я,и пошевелил провод идущий к нему,вроде всё нормально.
Пошевелил разъёмы коммутатора, реле и ещё какой-то штуки.
Пробую снова завести,теперь слышу какие-то щелчки вроде срабатывания реле,пробую третий раз и машина наконец заводится

Вопрос,это нормальная ситуация после зарядки аккумулятора или у меня разъём какай отходил?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на то, что у тебя клеммы к АКБ окислились - почисть их наждачкой и потом протри тряпочкой - от наждачки абразив счистить. Е сли все нормально станет, клемы литолом промажь.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 29 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
Не надо вообще ничего доливать у него аккумулятору всего 3 месяца.


Это он его купил три месяца назад...
А когда его сделали? И сколько он провалялся на складе...
Я бы всё таки померял плотность!!!
Код:
    8. Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.

Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

    8.1. Прикуривание от другого автомобиля

Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

    1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
    2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
    3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
    4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
    5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
    6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
    7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
    8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
    9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

Добавлю ещё один совет:

        На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер.

_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 30 2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неважно сколько он лежал на него гарантия идёт.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 30 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
Неважно сколько он лежал на него гарантия идёт.


В том то и дело...
Если после зарядки плотность никакая, то его менять надо пока гарантия есть...
_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашутист



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 3:29    Заголовок сообщения: Re: Вопросы про аккумулятор. Ответить с цитатой

Joker писал(а):
День добрый.

Недавно с моей машиной случилась такая ерунда,с утра машина отказалась заводиться.
В итоге завели только с толкача.
Знающие люди сказали, что это аккумулятор,и разрядился он от
большого перепала температуры,вчера -10 сегодня +2.
Так же сказали,что ему теперь нужна зарядка.
Зарядить его было негде,но сейчас машина заводится нормально,только при повороте ключа на секунду загорается лампочка заряда аккумулятора.
Вопрос в следующем, надо ли всё-таки его теперь заряжать или он
уже сам зарядился от генератора автомобиля?
И как следить за его состоянием,например напряжение померить или
уровень электролита и как это правильно делать?

А как же старый дедовский метод?!когда в морозец приходиш, садишся в машину, включаеш габариты и дальний свет секунд на 20, а уж только потом крутиш стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заряда не хватает крутить стартер, поможет только зарядка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group