|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clavka1
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 21 2009 16:51 Заголовок сообщения: Не сбрасывает газ на холостых! Какие варианты? |
|
|
Добрый день Уважаемые форумчане!
Только разобрался с запуском двигателя (заменил стартер), поехал ставить на учет в субботу в ГИБДД. Там естественно придрались к номеру двигателя, мол, грязный он и цифры не видно. Ну почистил, посмотрел еще раз, опять говорит-НЕ ВИДНО ему. Посоветовал обратиться к профессионалу по чистке движков. Тот за 100 рублей все очистил. При этом он снял воздушный фильтр, что в свою очередь повлекло повреждение гофры идущей на него, иными словами воздухозаборную гофрированную трубу. в ней образовалось порядочное отверстие. Осмотрев машину и все сверив, он дал добро на сдачу доков в окно,. Сажусь что бы убрать машинку, завожу, а она обороты подняла до 3 тыс. и не сбрасывает, в итоге кое как отъехал с площадки осмотра, пеоставил машинку. Открыл капот, полази, по датчику положения дросельноцй заслонки постучал, ничего не изменилось. Так и поехал их ГИБДД, ниже 1500 оборотов не скидывала, переключался с задержкой что бы она хоть немного сбрасывала обороты, при этом постоянно горит на панели ЧЕК ЭНДЖ, загорается он после 5 минут работы двигателя. Но вот что интересно,вчера весь день ездил, с оборотами все было нормально, ничего не глючило, но ЧЕК продолжает светиться. Вот и вопрос, что может быть: ДПДЗ, Датчик массового расхода воздуха, Регулятор ХХ, порванная гофра в воздуховоде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 21 2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Гофра это, идёт постоянный подсос воздуха и мозги обогощают смесь. Заматай повреждение изолентой. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clavka1
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 22 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А обороты не сбрасывать она могла по этой причине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 22 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В датчике положения дросельной заслонки дело - у меня так недавно было. Попробуй сперва просто колодку переткнуть. А на своей я датчик сперва тестером прозванивал - вроде все нормально, а заменил - болезнь прошла. Да и стоит он всего 150 р.
Ну а гофру конечно замотай изолентой или лучше поменяй - просто грязь через дырку будет засасываться, а на обороты не влияет - что из воздушного фильтра, что из дырки - мотор берет воздуха столько, сколько ему нужно. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
clavka1
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 23 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы!
Попробую в выходные заняться решением этого вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|