2109.ru :: Просмотр темы - ВАЗ 21093 (карб) КАК ПРОГРЕЕТЬСЯ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ УЖЕ ЗА*БАЛА
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ 21093 (карб) КАК ПРОГРЕЕТЬСЯ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ УЖЕ ЗА*БАЛА
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Senia80



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 40
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Дек 19 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван639 писал(а):
есть еще такой вопрос масло из щупа давит что это может быть?


Снасились кольца на поршнях, забита сетка в крышке головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван639



Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Дек 19 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сетки 2 дня назад смотрел когда клапана регулировали они почти новые да и кольца вроде нормальные всего лишь 7 тысяч проехал после ремонта движка компрессию мерил в норме 12-13 сегодня поменял щуп пока нормально тот уже совсем старый был так что будем смотреть что дальше будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван639 писал(а):
есть еще такой вопрос масло из щупа давит что это может быть?


епити Коля.... да у тебя сапун забит:)))) конечно чеб она ехала... это все равно,что тебе пакет на голову надеть и бежать заставить.... как ты думаеш сколько метров ты пробежиш? больше ста?:))))
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван639 писал(а):
кстати у меня не было воздухозаборника и терморегулятора влияет ли это на авто зимой?

Еще как влияет! Например, если гофры нет от коллектора до терморегулятора на воздухозаборнике, то при -15 и ниже через некоторое время при движении машина вобще заглохнуть может - карб мерзнет, бензин фигово испаряется.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и когда теплее - карб не в режиме без нормального терморегулирования работает.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван639 писал(а):
сетки 2 дня назад смотрел когда клапана регулировали они почти новые да и кольца вроде нормальные всего лишь 7 тысяч проехал после ремонта движка компрессию мерил в норме 12-13 сегодня поменял щуп пока нормально тот уже совсем старый был так что будем смотреть что дальше будет!


Тут не только сетки но и щланги смотерть надо... бы вает они в нутри замерзают... причем слизью какой то.... так что проверь их... ну и в кастрюле тоже посомтри нет ли чего мешающего....
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senia80



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 40
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Иван639 писал(а):
кстати у меня не было воздухозаборника и терморегулятора влияет ли это на авто зимой?

Еще как влияет! Например, если гофры нет от коллектора до терморегулятора на воздухозаборнике, то при -15 и ниже через некоторое время при движении машина вобще заглохнуть может - карб мерзнет, бензин фигово испаряется.


У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.
Видно плохо, но понять можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну значить двигатель хорошо укутывал....
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senia80



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 40
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
ну значить двигатель хорошо укутывал....


Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senia80 писал(а):
Markus писал(а):
ну значить двигатель хорошо укутывал....


Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю.


хм... значить ты градусником пользоваться не умеешь.... в -30... с открытым движком... можно только с горки кататься... и то если руль отогрееш....
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senia80 писал(а):

У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.


Тут физика простая - карб сосет воздух, чтобы сделать бензо-воздушную смесь для подачи в двиг, и когда воздух без подогрева, жиклеры воздушные или обледеневают, или инеем забиваются - смесь воздушная становится слишком богатой. В лучшем случае расход увеличивается, в худшем - свечи "заливает" и мотор сперва начинает "троить", а потом и глохнуть. Ну а в неморозную погоду смесь все равно ненормальная, потому что бензин в эмульсионных трубках плохо испаряется.

Если хочешь - совет: свою конструкцию людям не показывай, купи нормальный кожух с терморегулятором и гофрой к коллектору и поставь.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Senia80 писал(а):

У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.


Тут физика простая - карб сосет воздух, чтобы сделать бензо-воздушную смесь для подачи в двиг, и когда воздух без подогрева, жиклеры воздушные или обледеневают, или инеем забиваются - смесь воздушная становится слишком богатой. В лучшем случае расход увеличивается, в худшем - свечи "заливает" и мотор сперва начинает "троить", а потом и глохнуть. Ну а в неморозную погоду смесь все равно ненормальная, потому что бензин в эмульсионных трубках плохо испаряется.

Если хочешь - совет: свою конструкцию людям не показывай, купи нормальный кожух с терморегулятором и гофрой к коллектору и поставь.


+100! а если хочеш нулевик так проще его купить... хотя тольку от него на простой машине ноль.... обслуживать только заипешся... на лето еще можно поставить,а зимой так вообще одни минусы от него...
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senia80



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 40
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Дек 22 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал о том что машина не глохнет. Насчёт градусника ну извиняйте, значит погода которую обьявляют по телевидению, радио и в интернете это всё лажа, а также несколько термометров по городу. А вот насчёт расхода бензина совершенно верно, увеличиваеться почти на 50%. А баклуша у меня всегда в багажнике вместе с гофрой лежит новенькая. Так на всякий случай.
По поводу нулевика. Пробовал, хуже чем просто срезать стенки, по поводу двигателя писал здесь
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3110&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 25 2009 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Senia80 писал(а):
Markus писал(а):
ну значить двигатель хорошо укутывал....


Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю.


хм... значить ты градусником пользоваться не умеешь.... в -30... с открытым движком... можно только с горки кататься... и то если руль отогрееш....


эт почему только с горки?
никогда не закрывал двигатель, радиатор закрыт на половину заводится и работает нормально и в -35
главное чтоб акб был не замерзшим :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group