2109.ru :: Просмотр темы - Не греет печка на холостых оборотах 2.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не греет печка на холостых оборотах 2.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 10 2009 9:15    Заголовок сообщения: Не греет печка на холостых оборотах 2. Ответить с цитатой

Димон прости за создание второй такой же темы, но видимо ты поспешил её закрыть... у меня таже херня, мучюсь ворой год и не я один... прям один в один все симптомы... и с термостатом все в порядке и шланги все на герметике, и печку раз двести уже передирал... а когда машину собирал так вообще печку с пятнашки снял(думал пройдет,нефига). тослола уходит где то стакан за месяц-два... советовали воткнуть электропомпу в цепь циркуляции печки, такситы так делают...и не только на девятках, потому, что реально пока машина стоит печка чут ли не холодным дуть начинает... придавиш педальку оборотов на 1500, прям на глазах горячим дуть начинает...а находу в машине ташкент,прям плавишся сидиш(особенно по трассе)... может помпа не достаточное давление создает?
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grad



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Дек 10 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По форуму я уже понял, что причин того что печка не греет, может быть, уйма, прочитал не один топик, но много сходится к тому что не работаю краники, и не открывается заслонка или проблема в термостате/помпе. У меня же конкретные симптомы и создал я тему т.к тут либо А либо Б и если у кого и была такая проблема то мне быстро подскажут!

Удалять тему думаю не стоит когда я разберусь с проблемой я напишу, в чем было дело и думаю это будет интересно не одному человеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 10 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам половину тем там поодерживал и развивал.... и что я могу сказать точно ,печка у меня новая, нового образца... радитор тоже,кран Лузаровский металокерамика, тросик от него я вообще выдернул к чертям,чтоб нечайно он не закрылся... причем проверял его не однократно, чтоб точно был открыт... термостат роботает тоже проверял(заводиш машину и трогаеш радиатор если он теплеет сразу значить термостат не держит...) даже снимал его и ставил другой проверенный перед этим дома в кипятке.... помпа тоже должна быть новая... так как капиталку делал в том году и они мне её меняли ... правдо не знаю, как и чем они её меняли,но меняли... и потом из за моих притензий при мне снимали и показывали, что сней все в порядке... от сюда выходит ,что или я супер тупой, криворукий чукча, или же в моей машини ебаные полтергеййтсы балуються... и ломают печку... так вот я не знаю может, кто нибудь мне разморочит сею ситуацию... про воздушные пробки я уже вкурсе, развоздушивал так что их там нет....еще варианты есть?
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grad



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показал нескольким мастерам решиил что стоит заменить радиатор, заодно поменят тасол, в связи с чем вопрос брать простой алюминивый (я так понял заводской) или сразу что получше взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grad писал(а):
Показал нескольким мастерам решиил что стоит заменить радиатор, заодно поменят тасол, в связи с чем вопрос брать простой алюминивый (я так понял заводской) или сразу что получше взять?


Бля не трать деньги....не помогает... проверял... оба радиатора новые... и толку ноль... а на печку и медный и алюминевый пробовал.... так,что дело не вних...
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Grad писал(а):
Показал нескольким мастерам решиил что стоит заменить радиатор, заодно поменят тасол, в связи с чем вопрос брать простой алюминивый (я так понял заводской) или сразу что получше взять?


Бля не трать деньги....не помогает... проверял... оба радиатора новые... и толку ноль... а на печку и медный и алюминевый пробовал.... так,что дело не вних...

вообще маловероятно но попробуй поменять шланги на входе крана местами.который от помпы тот как правило нижний на кране, и верхний на кране тот к блоку у термостата.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grad



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я уже хотел ехать в сервис сегодня не успел, а что тогда делать?

Термостат новый, температура на приборе стабильно 90 показывает, раз двигатель не перегревается с помпой тоже все наверно в порядке, тасол на уровне Max.

Хотя вот приехал, глянул мокрая защита, откуда текло, не нашел, на бачке сухо, патрубки, входящие в термостат, и в радиатор (основной) сухие, вся середина защиты, начиная от радиатора мокрая, ближе к салонку сухая, как бы треугольником получилась а может то вообще от лужи, утром видно будте когда тасол остынет.

Приехал домой, щупал шланги в салоне. Один горячий, другой был теплый походу горячий это который входит в радиатор отопителя?
Блин ну что тут еще может быть, видимо засорилась система, придется методом перебора, холодно ездить, в том году спину продуло.
Товарищи ! подскажите что еще проверить и как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

найди откуда течет.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
magvay



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 39
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже тосол утекал, место нашел, когда коробку перебирал...это прямо над коробкой, где три патрубка сходятся...пока более умными мыслями написать не смогу iconbiggrin
_________________

Никто еще не научился красиво ср.ть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема!!! На холостых дует холодный воздух, Движок с капиталки, каналы аж блестят!!!! Термостат рабочий на 100%, итальянский, Помпа ТЗА 7-мь лопостей, патрубки все на герметике, радиатор на печке алюм., я его продувал когда ставил, листвы нет, воздуха нет 100%!!! Негде ни течет, за пол года может рюмка ушла и все!!! Так в чем там может быть проблема!!!!! Может в натуре пора ставить электронасос отопителя от газели?! Народ давайте вместе подумаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grad



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если предположить что с разной периодичностью течет помпа, и как то равномерно тасол растекается на защите, двигатель нагревался бы?

Есть еще предположение, что тасол у меня вытекает, когда я доливаю тасол, и при нагревании он поднимается выше отметки МАКС, но замечу бачек и вокруг него все сухое. Когда же уровень тасола опускается до MIN или еще ниже, то он перестает течь, Просто долго ездил на уронве Min не доливал и тасол не упускался ниже, вот))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grad



Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azar4 писал(а):
У меня та же проблема!!! На холостых дует холодный воздух, Движок с капиталки, каналы аж блестят!!!! Термостат рабочий на 100%, итальянский, Помпа ТЗА 7-мь лопостей, патрубки все на герметике, радиатор на печке алюм., я его продувал когда ставил, листвы нет, воздуха нет 100%!!! Негде ни течет, за пол года может рюмка ушла и все!!! Так в чем там может быть проблема!!!!! Может в натуре пора ставить электронасос отопителя от газели?! Народ давайте вместе подумаем.


Вот такие у нас чудо машины, хоть на автоваз пиши, и вроде механизм не сложный и понятый....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж это точно, МИСТИКА КАКАЯ ТО!!!!!!! Ладно будем экспериментировать, если что отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну парни про то,что тосол уходит тут я могу кое,что предположить... вообще тосол на морозе становиться жиже.... поэтому не редко были случаи когда в теплую погоду или на горячем движке тосол не бежит в вот в мороз начинает сочиться и чем больше мороз тем больше и лучше бежит...(у самого такое было блин в мороз выходиш машину заводить на коврике тосол выбежал за ночь,а втеплую погоду все нормально) выход есть заливать антифриз:))) он и систему так не гадит.... может его поробовать?
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 15 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="azar4"]У меня та же проблема!!! На холостых дует холодный воздух, Движок с капиталки, каналы аж блестят!!!! Термостат рабочий на 100%, итальянский, Помпа ТЗА 7-мь лопостей, патрубки все на герметике, радиатор на печке алюм., я его продувал когда ставил, листвы нет, воздуха нет 100%!!! Негде ни течет, за пол года может рюмка ушла и все!!! Так в чем там может быть проблема!!!!! Может в натуре пора ставить электронасос отопителя от газели?! Народ давайте вместе подумаем.[/quote
Прогрей машину до рабочей температуры,потом залесь под полку и проверь какие шланги на печке горячие или теплые.Если горячие то должны быть оба горячими.Может у тебя кран не до конца открыт?Или забит радиатор.Если они горячие только на повышенных оборотах есть 4 пути.
1.Малопроизводительная помпа
2.Мало проходное сечение в системе.
3.Термостат рано переключаеться на большой круг или виснет на нем.
4.Имеються щели в воздуховодах.Половина температуры воздуха теряеться по дороге от радиатора к дефлектору.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group