Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 30 2009 19:51 Заголовок сообщения: Полностью отказала электрика |
|
|
Полностью отказала электрика, не знаю с чего начать поиски неисправности. Насколько я знаю общего предохранителя же нет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Ноя 30 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала проверь клеммы аккумулятора.
мож окислились и контакт пропал. зачисти хорошенько контакты на самом аккуме и клеммы на проводах.
если с этим проблем нет, или после зачистки - все так же не работает:
начинать смотреть с электро-схемы и ЧЯ (черный ящик, он же блок предохранителей).
берешь тестер и прозваниваешь цепи постепенно.
я бы прозвонку начал с проводов идущих к замку зажигания. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 30 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok
С клемами все ок
Черный ящик нулевый, буквально неделю назад поставил. Массу с аккума на кузов проверял - есть! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Ноя 30 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет вообще никаких признаков жизни, есть смысл посмотреть провода на генераторе. С аккумулятора с плюса идут два провода - один на стартер (чёрный толстый) второй на генератор (потоньше розовый). Проверь розовый провод на генераторе, и с ним на одной клемме должен быть ещё провод такого же сечения. Вот он и подаёт питание на электроцепи. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 30 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра посмотрю, а пизнаков жизни на свмом деле никаких, тоесть не работает ни один! электрический прибор прибор. Еще замечу, может это относится к этой проблеме. Незадолго до этого я начал замечать, что при повороте руля вправо до упора отключается магнитола.
И еще пару раз во время движения полностью отказывала электричество, а так как я езжу на газу то машина глохла, но через секунду все включалось. Обратил внимание на то что это происходило опять же после крутого поворота на лево... Может есть какая то связь? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Дек 01 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри проводку под рулевой колонкой, реле зажигания проверь, замок. Рулем покрутил - что-то там окончательно отпало и обесточило весь машин _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|