2109.ru :: Просмотр темы - Гена - аккум
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гена - аккум

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 14:32    Заголовок сообщения: Гена - аккум Ответить с цитатой

Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (73 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится. Подозреваю что из-за перезаряда электролиту в аккуме пришла хана, т.к. на нём написано 55 А/ч, а гена выдаёт больше. насколько правильно подозреваю? А то жаба за новый аккум давит (у меня в магазинах около 2800 за аккум на 75 А/ч). Или имеет смысл перезалить электролит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гены в А/ч (ампер-часах) не измеряются, а только в А (амперах) - это максимальный ток, какой они могут отдать. Поэтому ничего общего с А/ч (эликтрической емкостью) АКБ не имеют. У АКБ емкость влияет только на то, сколько он проработает без подзарядки. При зарадке АКБ берет только столько тока, сколько ему надо, но не больше 20 А в первые несколько секунд после заводки машины в сильный мороз.
Тебе прежде чем на АКБ грешить (хотя очень похоже, что она того...), надо на заведенной машине с включенными фарами напряжение тестером на АКБ померить - должно быть от 12.6 до 14.4 и не меняться, если газку поддаешь. Если все так - АКБ сдохла, если нет - что то другое менять придется.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puxovik писал(а):
Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь.


Сигналка ток в дежурном режиме копеечный для АКБ жрет, не загоняйся...
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?

Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Puxovik писал(а):
Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь.


Сигналка ток в дежурном режиме копеечный для АКБ жрет, не загоняйся...

Ну хз, значит акум у меня слабоват
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 04 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rew писал(а):
Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?

Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :)


У тебя регулятор напряжения сдох. Когда напряжение выше нормы - АКБ выкипает. Замени регулятор и проверь уровень электролита в АКБ (там метки сбоку есть). Если маловато - долей водички дистилированной. Если все так - у тебя есть шанс без замены АКБ обойтись.

А иллюминация сзади - это больное место 2109. Замени пленку с дорожками на фонаре, а лучше плату "заводскую" поменяй - чуть дороже, зато подольше послужит. А если бы у тебя в фонаре КЗ сидело, предохранители бы горели.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 04 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rew писал(а):
Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?

Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :)


У тебя регулятор напряжения сдох. Когда напряжение выше нормы - АКБ выкипает. Замени регулятор и проверь уровень электролита в АКБ (там метки сбоку есть). Если маловато - долей водички дистилированной. Если все так - у тебя есть шанс без замены АКБ обойтись.

А иллюминация сзади - это больное место 2109. Замени пленку с дорожками на фонаре, а лучше плату "заводскую" поменяй - чуть дороже, зато подольше послужит. А если бы у тебя в фонаре КЗ сидело, предохранители бы горели.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastelo



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 25 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобшем вопрос такой,купил авто 2109 и начались проблемы!
На заведёном двигле, когда включает печку или другое много потребляющие оборудовани падуют очень сильно обороты ,бывает глохнет дивг! аккум свежий, я грешу на ГЕНУ, Так ли это? и Как исправить этот косяк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 25 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и Гена... Но я бы сперва карб отрегулировал (винт качества, количества) и зажигание.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 25 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в гене дело, то скорее всего КЗ в обмотках. Обмотки меняются...
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastelo



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 25 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б, А что на это может влиять карб и зажигание? Что такое КЗ ? (я просто с зубилой первый раз связался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ноя 25 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЗ короткое замыкание
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 26 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что для электропотребителей энергия берется не из воздуха, а отнимается у двигателя через генератор. Соответсвенно, когда, например, печку включаешь, на двигатель добавляется дополнительная нагрузка - у двига падают от этого обороты. У инжектора все просто - его комп просто отрабатывает это дело и повышает обороты. У карба обороты падают по любому, весь вопрос на сколько. Вот тут и проявится зависимость от регулировок. Будет сильно заметно тогда, например, если винт качества отрегулирован на "грани", неточно выставлено зажигание, бедноватая смесь и др. Когда у меня карбюраторная 9-ка была, я к зиме обороты ХХ выставлял 1000-1100 из-за печки и обогрева заднего стекла, к лету возвращал на 800-900.
Ну а если КЗ (короткое замыкание) в обмотках гены, то при включении приборов (печка, свет) намного больше энергии у двига отбирается, причем заметная часть ентой энергии из-за КЗ уходит в пустоту (на нагрев гены и атмосферы Земли). Кстати, если КЗ в одном из 3-х плечей диодной сборки гены будет, тоже похожая картина возникнуть может. Но в этом случае диагностировать проще.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group