Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ноя 03 2009 14:32 Заголовок сообщения: Гена - аккум |
|
|
Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (73 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится. Подозреваю что из-за перезаряда электролиту в аккуме пришла хана, т.к. на нём написано 55 А/ч, а гена выдаёт больше. насколько правильно подозреваю? А то жаба за новый аккум давит (у меня в магазинах около 2800 за аккум на 75 А/ч). Или имеет смысл перезалить электролит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 03 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Гены в А/ч (ампер-часах) не измеряются, а только в А (амперах) - это максимальный ток, какой они могут отдать. Поэтому ничего общего с А/ч (эликтрической емкостью) АКБ не имеют. У АКБ емкость влияет только на то, сколько он проработает без подзарядки. При зарадке АКБ берет только столько тока, сколько ему надо, но не больше 20 А в первые несколько секунд после заводки машины в сильный мороз.
Тебе прежде чем на АКБ грешить (хотя очень похоже, что она того...), надо на заведенной машине с включенными фарами напряжение тестером на АКБ померить - должно быть от 12.6 до 14.4 и не меняться, если газку поддаешь. Если все так - АКБ сдохла, если нет - что то другое менять придется. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 03 2009 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 03 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь. |
Сигналка ток в дежурном режиме копеечный для АКБ жрет, не загоняйся... _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ноя 03 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?
Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 03 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Puxovik писал(а): | Щас холод ударил и у меня тоже акум сдох, сегодня заряжу думаю всё нормально будет.
Что то мало он у тебя держит, выключай сигналку и ставь на ключ тогда утром заведёшь. |
Сигналка ток в дежурном режиме копеечный для АКБ жрет, не загоняйся... |
Ну хз, значит акум у меня слабоват _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 04 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rew писал(а): | Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?
Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :) |
У тебя регулятор напряжения сдох. Когда напряжение выше нормы - АКБ выкипает. Замени регулятор и проверь уровень электролита в АКБ (там метки сбоку есть). Если маловато - долей водички дистилированной. Если все так - у тебя есть шанс без замены АКБ обойтись.
А иллюминация сзади - это больное место 2109. Замени пленку с дорожками на фонаре, а лучше плату "заводскую" поменяй - чуть дороже, зато подольше послужит. А если бы у тебя в фонаре КЗ сидело, предохранители бы горели. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 04 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rew писал(а): | Я, наверное, не до конца описал все симптомы: когда машина заведена - стрелка бортового вольтметра падает в красную зону за +16, есть дополнительный вольтметр в электронном тахометре - он на заведённом двиге (+печка + ближний + дворники) показывает 13,4 вольта и не скачет при перегазовках.
Сейчас заметил следующую хрень - сел в машину - не завелась. Прикуриваем - ноль эмоций (стартер работает - двиг крутится, но не запускается). Проверил свечи - почти без нагара - поменял ВВ провода и.... о чудо!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! Включаю мафон и замечаю что все настройки эквалайзера и проч. сбились - значит пропадало питание или коротило аккум на массу и он сел. И ещё на задней правой фаре жуткая иллюминация всеми лампочками при торможении и включении поворотников (масса хреновая - там точно коротыш на фаре завелся). Собсно вопрос: может ли коротыш на задней фаре разряжать аккум?
Игорь Б - спасибо за пояснение по связке гена-аккум - не знал. :) |
У тебя регулятор напряжения сдох. Когда напряжение выше нормы - АКБ выкипает. Замени регулятор и проверь уровень электролита в АКБ (там метки сбоку есть). Если маловато - долей водички дистилированной. Если все так - у тебя есть шанс без замены АКБ обойтись.
А иллюминация сзади - это больное место 2109. Замени пленку с дорожками на фонаре, а лучше плату "заводскую" поменяй - чуть дороже, зато подольше послужит. А если бы у тебя в фонаре КЗ сидело, предохранители бы горели. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gastelo
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 25 2009 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобшем вопрос такой,купил авто 2109 и начались проблемы!
На заведёном двигле, когда включает печку или другое много потребляющие оборудовани падуют очень сильно обороты ,бывает глохнет дивг! аккум свежий, я грешу на ГЕНУ, Так ли это? и Как исправить этот косяк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 25 2009 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и Гена... Но я бы сперва карб отрегулировал (винт качества, количества) и зажигание. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 25 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А если в гене дело, то скорее всего КЗ в обмотках. Обмотки меняются... _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gastelo
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 25 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б, А что на это может влиять карб и зажигание? Что такое КЗ ? (я просто с зубилой первый раз связался) |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 25 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
КЗ короткое замыкание _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 26 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что для электропотребителей энергия берется не из воздуха, а отнимается у двигателя через генератор. Соответсвенно, когда, например, печку включаешь, на двигатель добавляется дополнительная нагрузка - у двига падают от этого обороты. У инжектора все просто - его комп просто отрабатывает это дело и повышает обороты. У карба обороты падают по любому, весь вопрос на сколько. Вот тут и проявится зависимость от регулировок. Будет сильно заметно тогда, например, если винт качества отрегулирован на "грани", неточно выставлено зажигание, бедноватая смесь и др. Когда у меня карбюраторная 9-ка была, я к зиме обороты ХХ выставлял 1000-1100 из-за печки и обогрева заднего стекла, к лету возвращал на 800-900.
Ну а если КЗ (короткое замыкание) в обмотках гены, то при включении приборов (печка, свет) намного больше энергии у двига отбирается, причем заметная часть ентой энергии из-за КЗ уходит в пустоту (на нагрев гены и атмосферы Земли). Кстати, если КЗ в одном из 3-х плечей диодной сборки гены будет, тоже похожая картина возникнуть может. Но в этом случае диагностировать проще. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|